Воскресенье, 05.05.2024, 12:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » КТМ 690 Duke
КТМ 690 Duke
dimapilotДата: Пятница, 30.05.2014, 23:56 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Был приобретен год назад КТМ ДЮК690 2012 с пробегом 500км и всякими допами по вкусной цене для стимула моей половины в получении категории А и заодно популять самому:-)
Первый раз сев на него не хотел слезать,настолько удобное седло....
Прохватив на нем перед зимой при температуре -2 особо ничего не понял кроме того что оч удобная посадка и хорошая абс...в некоторых поворотах уже затянуло лужи льдом и я решил отложить знакомство до весны....
Сегодня взял мот для оформления страховки( все мотоциклисты знают что нужно обязательно перед этим проехать на заднем колесе и попрыгать с бордюров):-) это для жены если будут вопросы:-)
Рулится оч приятно,в повороты заныривает четко но и не валиться...по прямой разгонял до 160 болше в трафике не получилось,сегодня пятница,держит скорость без проблем и позволяет активно менять траэктории без намека на раскалбас....
Тормоза, спереди 4х поршневой суппорт брембо немного напрягает холодный но после прогрева работает отлично...
Задний 2х поршневой,без замечаний...
Даже на асфальте с песком абс работает оч корректно...
Ходовая пока устраивает и в поворотах и по обочине....
Двигатель слышно больше чем выхлоп...два глушителя на один цилиндр думаю перебор:-) когда откручивал в гараже боковой глушак было намного веселее но надо полный прямоток для полного счастья:-)
Тяга хорошая но после втвина немного нехватает:-)
Коробка работает четко...
Остальное напишу позже,как получиться подольше погонять(все мотоциклисты знают что перед тем как поставить на учет надо погонять на моте по всем покрытиям и покатать девченок ):-) жена тоже считается:-)





Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 30.05.2014, 20:40
 
SWraithДата: Пятница, 30.05.2014, 23:56 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
А на нем нормально проехать за раз километров 100? И кстати на 1-ой и 2-ой он до скольки разгоняется?
 
dimapilotДата: Пятница, 30.05.2014, 23:56 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
На дюке 690 особо не пулял, т.к. пробег всего 800 км:-), ездил на ТО-1, не крутил сильно, проехал около 20 км слезать с мота моя пятая точка не хотела:-) Это наверное самый удобный моноцилиндр из всех, которые пробовал... Сейчас жена не гоняет - ждет категорию... Надо под предлогом ТО-2 потестить по полной:-)
 
kreonДата: Пятница, 30.05.2014, 23:56 | Сообщение # 4
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
SWraith, реально. 100 км это вообще ниочем.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Пятница, 30.05.2014, 23:57 | Сообщение # 5
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Кому как:-) у меня пятая точка категорически бастовала когда на ямахе wr450 проезжал более 50 км за раз:-)
 
kreonДата: Пятница, 30.05.2014, 23:57 | Сообщение # 6
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
dimapilot, да ну. 100 км это час езды, даже меньше. Вообще ниачем :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Пятница, 30.05.2014, 23:57 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
50 км по москве очень даже о чем:-) когда пробки мертвые и жара и весь мокрый под защитой то удобство посадки вылезает на одно из первых мест...а по трассе на мотарде смысла особо не вижу пилить...в этом плане дюк золотая середина и по провкам не напряг и по шоссе можно под 200,но не его это скоростной режим так на время обгонов...
Вчера говорил с челом на ктм 1198 он например экран тепловой под седло поставил потому как жарит ацки...везде свои нюансы...
 
kreonДата: Пятница, 30.05.2014, 23:57 | Сообщение # 8
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
dimapilot, хз хз. Я на Пегасе больше тысячи за раз проезжал без особого напряга. На Хаске пару часов потрястись - тоже влегкую. Жарко только :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Четверг, 05.06.2014, 16:34 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вчера целый день катал на дюке, обкатку закончил:-) На одометре теперь более 1000км:-)...
Это первый моноцилиндр, после которого пятая точка не просит пощады :-)
В пробках просто кайф без напряга. Низов, правда, после втвина не хватает... Тормоз передний стал пищать на жаре...странно...
Прицепил кофр, до этого по привычке гонял с рюкзаком - оч удобная фигня, все туда влезает...
Пока не понятно что с расходом, в компе не нашел...
Разогнал до 170, дорогу держит нормально, только остаток до красной зоны маловат:-)
Резина по жаре чуть плывет, поставил бы что-то более асфальтовое, но жена часто ездит на даче по грунтовам и плохому асфальту, так что оставлю как есть.
Почему нет кнопки аварийки? Экономия индийская:-)
Бибикалка как звонок:-)
Ветровик лежит в гараже, но ставить особо не хочу, т.к. на дальнобой не собираюсь, а маленький, что стоит, нормально до 130 отводит воздушный поток...
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 16:57 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Почему нет кнопки аварийки?


Ни на одном моем мотоцикле ее не было. А зачем она?

Цитата dimapilot ()
Тормоз передний стал пищать на жаре...


Все брембы пищат, особенно в дождь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 05.06.2014, 18:37 | Сообщение # 11
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В междурядье когда пробираешься, мигающая аварийка, по моему опыту, больше заметна для автомобилистов в зеркалах, чем просто включенный свет фары. Сейчас многие авто с включенными фарами круглые сутки катают...
Тем более глушак стоковый, тихий...вчера ставил на учет и гаишник сказал, что с прямотоком теперь есть распоряжение не ставить на учет... На вопрос - а как же пройденый то, было сказано, что пофиг, все равно не поставишь....

Мне кажется колодки виноваты... может притрутся...
 
viperДата: Четверг, 05.06.2014, 19:26 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
У меня на пегасе новые брембовские колодки тоже пищат и скрипят. Со временем притираются.
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 08:52 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
На дорсе моей они в дождь скрипят так, что водители авто оборачиваются на звук, когда по пробке пробираюсь.

Цитата dimapilot ()
гаишник сказал, что с прямотоком теперь есть распоряжение не ставить на учет... На вопрос - а как же пройденый то, было сказано, что пофиг, все равно не поставишь....


Т.е. если он стоит на учете, прямотоки можно ставить без проблем? А про ДБ-киллеры это гаишник слышал что-то?
В этой стране каждая пипетка мечтает стать клизмой и каждый мусорок мнит себя местным царьком... Хочу ставлю, хочу - не ставлю...
Приборы учета шумового загрязнения у него есть? ТО пройдено - он со своим распоряжением может быть свободен, как сопля на бреющем полете.

В конце-концов - прошел ТО, встал на учет, снял сток, надел прямоток.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 06.06.2014, 10:42 | Сообщение # 14
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да гаишник и названия такого не знал, когда спросил про дб-киллер:-)...и про то, что есть прямотоки с сертификатом и от дилера...
Его глушаки вообще не интересовали, пока премии не лишили...
Другой чел на джиксере дошел до начальника гаи и тот сказал, что поступило сверху указание....на просьбу дать письменный отказ в постановке на учет попросил приехать на следующий день, т.к. будет другая смена, которая не будет придираться....
Пока не начнут, как в Китае, равнять возле стенки - так и будет наш чиновник крутить закон, как дышло...
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 10:49 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
В Китае толку от этих равнений тоже особо никакого...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » КТМ 690 Duke
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024