Понедельник, 02.12.2024, 16:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Электрический Харлей?
zviadiДата: Четверг, 19.06.2014, 13:23 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....to.html

Прикрепления: 6666044.jpg (71.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 19.06.2014, 18:45 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Всё круто, но — запас хода: 80 км (смешанный цикл)
Заряжать замучаешься, но если на заправках будет услуга замены аккумулятора, т.е отдаёшь разряженый и забираешь заряженный - то норм. Но тогда и производителям нужно унифицировть аккумы для электромобилей/электроциклов.
 
ilyaДата: Пятница, 20.06.2014, 08:36 | Сообщение # 3
Город: Омск
Мотоцикл: Aprilia Shiver 2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
На Diavel сильно похож.

Прикрепления: 7197679.jpg (237.5 Kb) · 2182848.jpg (70.7 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 20.06.2014, 08:39 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Но тогда и производителям нужно унифицировть аккумы для электромобилей/электроциклов.


Об этом ни один производитель не думает. Некогда думать - надо полуфабрикаты на рынок выбрасывать. Сначала пусть купят, а проблемы будут решать по мере их поступления... Главное - впарить по-быстрому.
Я тебе даже больше скажу - одних только зарядных разъемов для электромобилей несколько типов и производители этого добра не могут договориться об одном общем стандартном разъеме уже не первый год.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 20.06.2014, 10:41 | Сообщение # 5
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Об этом ни один производитель не думает. Некогда думать - надо полуфабрикаты на рынок выбрасывать. Сначала пусть купят, а проблемы будут решать по мере их поступления... Главное - впарить по-быстрому.


Ну так когда технику не конструкторский отдел придумывает, а отдел продаж - так и будет (имхо)
 
zviadiДата: Пятница, 20.06.2014, 10:44 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Технику придумывают конструктора, а инфраструктуры толком нет. Решать проблемы за счет юзеров - неправильно.

Когда только появились первые мотоциклы и автомобили с ДВС, бензин в аптеках продавался, ТРК не было и в помине. Они только лет через 10 появились. Тоже был гемор конкретный... С пневмошинами было то же самое...
Через 10-15 лет все устаканилось и транспортные средства с ДВС стали массовыми, как только наладили инфраструктуру и продажу расходников.
Так что когда производители электро-полуфабрикатов придумают нормальные АКБ и нормальные зарядные станции на каждом шагу - все это получит массовое распространение.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 20.06.2014, 22:14 | Сообщение # 7
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, ну смотря на многие современные мотоциклы, у меня такое мнение сложилось.
А инфраструктура я думаю не скоро будет для электротранспорта.
 
zviadiДата: Среда, 23.07.2014, 17:09 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
ну смотря на многие современные мотоциклы, у меня такое мнение сложилось.


А, ты имеешь ввиду общее падение кач-ва...
Да, есть такое. Особенно интересно сравнивать, когда с нового мотоцикла пересаживаешься на старый и он не глючит и не ломается совсем, несмотря на убитые расходники и полурабочее состояние. Так и ездит, ошибок не выдает biggrin
Что делать - круговорот говна в природе...
http://2k.livejournal.com/520078.html

Добавлено (23.07.2014, 17:09)
---------------------------------------------
Видео: http://www.cycleworld.com/videos....network


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 05.06.2015, 21:19 | Сообщение # 9
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Ближайшие пару лет выпускать их не будут, подробности:
http://bikepost.ru/blog....da.html
 
zviadiДата: Четверг, 26.11.2015, 11:32 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Мне нравится подход харлеевцев - делать тест-драйвы и спрашивать мнение потенциальных покупателей. Именно таки надо работать с клиентами, потому наверное харлеи так популярны и харизматичны.

Добавлено (26.11.2015, 11:32)
---------------------------------------------
В "Авторевю" №21 статья про тест-драйв этого мотоцикла. Катались где-то в Европе, по-моему даже в Италии.
75 сил и 71 Нм, разгон до сотни менее 4 секунд (у вирода - 3,4 сек, на всякий случай), максимальная скорость - 150 км/час, ограничена электроникой. В продаже пока нет и в ближайшие пару лет не будет, ибо фирма-изготовитель предоставила несколько мотоциклов для обкатки и долгосрочных тестов журналистам.
Предполагаемая цена - около 30000$.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024