Среда, 24.04.2024, 07:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » EBR 1190SX
EBR 1190SX
bormancbrДата: Суббота, 22.11.2014, 21:26 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
фуфуфу, он же страшный шо ппц!!
 
zviadiДата: Суббота, 22.11.2014, 21:37 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Бьюэллы все не шедевры дизайнерской мысли.
1125 отвращения у меня не вызывает. Кит-комплекты есть для переделки его в кастом весьма приличного вида. Если куплю этот мотоцикл и он подо мной выживет и мне понравится - займусь приведением его в эксклюзивный вид.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Суббота, 22.11.2014, 22:56 | Сообщение # 33
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, красотой не блещет. Но рама красивая с маятником. Колесо переднее с диском.
А вот пластик да, не изящен, особенно в сравнении с дукасами.
Приборка на видео понравилась. По сравнению с с1000рр правда видно, что после 200 отставать будет. Понятно, что концепция разная, но все же.
Интересно как в сравнении с RSV4 будет. Все же мне кажется что для скоростей выше 200 надо 4 цилиндра. Скажем десмоседичи это подтверждает - не зря же его даже дукатисты сделали, которые кроме L2 ничего не признают.
 
zviadiДата: Суббота, 22.11.2014, 23:34 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Все же мне кажется что для скоростей выше 200 надо 4 цилиндра. Скажем десмоседичи это подтверждает - не зря же его даже дукатисты сделали, которые кроме L2 ничего не признают.


Д16 - это мотоджипишный прототип со светотехникой. От серийного дукати там нет вообще ничего.

Цитата Nozomi ()
По сравнению с с1000рр правда видно, что после 200 отставать будет


Это неизвестно. Также неизвестно, какие регламентные работы проводились на этом EBRе. Известно лишь, что мотоцикл прошел первое ТО и что-то там у него не то с составом смеси - сильно богатит, судя по статье в журнале. Первое ТО включает, например, регулировку клапанов и возможно (!) перепрошивку карты с обкаточной на полносильную. Делали ли это - большой вопрос. Знает ли об этом хозяин мотоцикла - еще больший вопрос.
Автор видео - обычный мажор, хоть и преподносит себя как "настоящего" мотоциклиста. Не увидел на его видео какого-то особого мастерства. У нас тут таких мастеров летать по прямым на мощных мотоциклах - пруд пруди... И мастеров делать далеко идущие выводы после таких поездок - тоже.
И Яуза эта, о которой все с придыханием говорят - обычная многополосная дорога вдоль реки. Вообще ниачом. Знай газульку крути, если есть что крутить. Я-то думал там одни 90-градусные повороты с малым радиусом...
Купил бы он лучше хаябусу - эта 300 по спидометру поедет точно.

Добавлено (22.11.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Счастливый покупатель 1190RS за 41000 долларов приехал за своим мотоциклом лично к Эрику:



Всего 100 штук тираж, как-никак... Ради такого и сам Эрик благословит и поручкается с покупателем wink
Кстати, у самого Эрика в личном пользовании такая же модель, но вся в карбоне и под номером 001.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:22 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
На Яузе есть парa поворотов, где с коленочкой можно хорошенько проехаться ))) Главное - знать все люки, а то вобблинг постоянно славливаешь biggrin

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:48 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Приезжай к нам, по Приморскому шоссе покатаемся, покажу тебе еще пару мест, где прямых вообще нет... Люков я тебе тоже могу найти навалом.
Потом Яузу эту вообще не будешь воспринимать.

А с коленом кататься и в городе можно wink Иногда...
И по люкам - тоже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Воскресенье, 23.11.2014, 15:27 | Сообщение # 37
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
По прямикам все же думаю с1000рр уедет. На поворотах неизвестно, смотря кто за рулем будет, видимо.
Покупатель на видео - владелец дистрибьютера Хускварны и Хусаберга, как он едет фиг его знает. Но похоже купил ради бизнеса, а не просто так попробовать.
За 41 бакс это рейсинговая версия?
 
zviadiДата: Вторник, 25.11.2014, 15:34 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Я так понял, что дистрибьютер этот продал свой EBR. Ибо автор роликов - другой человек, некий Алексей Набережный, прославившийся тем, что на сыре умудрился проехать практически по прямой 36 километров со средней скоростью 170 км/час. Очень серьезное достижение, ага... wink
Сколько в Москве этих красных EBRов на данный момент? Вряд ли больше одного...

Цитата Nozomi ()
За 41 бакс это рейсинговая версия?


Да. В ней всего 175 сил, к слову.

Добавлено (25.11.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Америкос на треке:



Ученик и соратник Ника Йенача, между прочим...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 26.11.2014, 10:14 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Только сейчас увидел, что на видео, отснятом на МКАДе, на тахометре у бьюелла 9500 об/мин при 254 км/ч и мот как будто упирается и дальше не едет. Интересно, с чем это связано...
 
zviadiДата: Четверг, 04.12.2014, 08:51 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Интересно - заметил ли это "настоящий мотоциклист"... Походу - нет biggrin
Прошивка может обкаточная, как я и предполагал...
А с еще большей вероятностью трекшен не дает раскрутить мотор нормально. И нормальному разгону он тоже мешает. Он же вроде не отключал трекшен?
Оказывается не каждый настоящий мотоциклист может управлять литром/залитром без электронных костылей и подпорок, даже по прямой wink

На дорсе такая же фигня - при включенном трекшене раскрутить мотор на передачах выше третьей до ограничителя не реально. Тоже мапед как будто во что-то упирается и не едет, хотя рукоятка газа при этом выкручена до упора. Ездил так почти месяц и все понять не мог - почему такой овощной разгон после 130-150 и где обещанные 200 кэмэчэ влегкую. Зато когда его отключил пришлось первые несколько часов заново учиться юзать ручку газа - настолько мотоцикл подрывает с низов.

Добавлено (04.12.2014, 08:51)
---------------------------------------------
Спросил про передний бьюэлловский тормоз на АФ1.
Америкосы пишут, что в отличе от брембовских тормозов, где сначала имеет место выбор зазоров между колодками и тормозным диском, затем четкий момент касания колодок о диск (они это называют "bite" - "укус"), а потом следует равномерное замедление без особого увеличения тормозного усилия на рычаге, на тормозах ZTL этого самого "укуса" нет: как нажал на рычаг - так мотоцикл и тормозит. Слабо нажал - соотв., и тормозит слабо, сильно нажал - получил стоппи или вообще перелетел через руль. Т.е. давить на рычаг все время надо прогрессивно, а не как на брембо - дожал до определенной величины замедления и удерживаешь рычаг в этом положении. Не у всех получается дозировать усилие нажатия правильно - нек-рые райдеры с непривычки сразу слишком сильно давят на рычаг.
Пишут так же, что такой алгоритм работы тормозных механизмов бьюэллов начинает отрицательно сказываться только тогда, когда идешь на рекорд круга. При езде по городу и езде по треку даже в лидерах группы А проблем с тормозом нет.
В общем, надо самому пробовать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 03.04.2015, 13:38 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Короткий выхлоп с мозгами: http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=73830


Вот как это выглядит живьем:



На этом же мотоцикле установлен укороченный держатель номерного знака R&G.

Данные диностенда с этим выхлопом:



ХЗ, как там наши журналюги 145 сил на колесе намеряли...

Добавлено (03.04.2015, 13:38)
---------------------------------------------
Интересный русскоязычный отзыв об 1190RX от чела, позиционирующего себя на разных форумах тонким знатоком мототехники, в т.ч. итальянской:

http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=13&t=10019

Позабавила работа РРС и реакция на ее работу неподготовленного человека. Вообще весь алгоритм работы РРС переврал, какую-то электронику приплел, которая якобы не сбрасывает газ... Походу именно об этом писали наши журналисты, когда утверждали, что мотоцикл неуправляемый на сбросе газа. Не удивлюсь, если этот же тестер все это пересказал своим знакомым журналистам вкратце, а те сварганили из его рассказов свою статью.
Сделал бы перегазовку при переключении вниз - эти проблемы с РРС были бы незаметны вообще. Привыкли все к костылям и подпоркам на своих бруталях да сырах - вниз переключаться уже разучились... Такие вот технически подкованные у нас тестеры, ядрен-матрен! haha
По переключению КПП и проблемам с рукояткой газа - по-моему кто-то не соображает, что лапка КПП регулируется под ногу райдера, а тросики газа периодически подлежат проверке и подтягиванию. wink Если там ничего задрочить не успели всякие Аверкины... Да и дилер к первому ТО должен был все проверить и подтянуть. Тоже, небось, болт забил и проcто масло поменял?
И что больше всего меня умиляет в этом описалове - этот гонщег переключает передачи на треке... по указателю включенной передачи! Пипец, а что тогда делать тем, на чьих мотиках нет этого указателя - сразу сходить с дистанции? Непонятно ж нихера, на какой передаче едешь ! haha
Справедливости ради - нашел ролик на ютюбе, где чел гоняет по Ошерслебену на лимитированном 1190RS за 40+ килобаксов, у него тоже тупит приборка при переключениях передач, т.е. передача уже сменилась, а показания на приборке еще где-то на секунду-полторы тормозят:



Тоже тошнот, на самом деле... Едет практически всю дистанцию на второй-третьей передаче, только газ крутит. И то не до конца.
Но даже этого хватает, чтобы все остальные бьюэллы проезжать на одной только мощности двигателя.

Ну и предпоследний абзац нашего мега-тестера удивил. С первого раза 4 секунды сбросить с круга - это либо мапед такой хороший, либо предыдущее время такое херовое wink Видать все-таки Эрик умеет делать мотоциклы. Вот только тот факт, что низов якобы нет, очень расстраивает... surprised Но опять же - по графикам этого совсем не скажешь.

Самое любопытное - почему обо всех этих недостатках не пишут иностранные юзеры на том же АФ1, которые живут на треках на этих мотоциклах? Почему у них все переключается нормально и не люфтит? Почему они все довольны своими EBRами?
Или может все-таки дело в прокладке? wink

Создал ветку на АФ1 с целью узнать у местных, в т.ч. у дилеров, что они думают про этот обзор. Подождем, что они ответят...
Прикрепления: 0105432.jpg (101.3 Kb) · 2030498.jpg (96.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 26.01.2018, 18:16 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Охренеть просто:



На обычной дорожной резине Пирелли средней паршивости, с которой мотоцикл в салоне продается...
После таких роликов мне вообще можно шлем на гвоздь вешать и дальше только на общественном транспорте ездить wink

Добавлено (28.11.2016, 08:49)
---------------------------------------------
Парочка сравнительных тестов:

http://www.motorcycle.com/shoot-o....0161006

http://www.cycleworld.com/2015....-photos

Добавлено (26.01.2018, 18:16)
---------------------------------------------
Интересная статья от владельца SV650:

http://www.motorcycle.com/features/skidmarks-the-bike-for-you.html

В статье правильно написано - мапед отличный, но на нем ездить НАДО уметь wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Пятница, 26.01.2018, 21:32 | Сообщение # 43
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Sad, but true. Честный парень, чо?
 
zviadiДата: Среда, 02.05.2018, 10:35 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Эрик собственной персоной:



Добавлено (01.05.2018, 16:25)
---------------------------------------------


И еще одни "веселые старты":



Старты корявенькие, правда, но уж какие есть wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » EBR 1190SX
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024