Среда, 08.05.2024, 20:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell XBRR
Buell XBRR
zviadiДата: Вторник, 19.08.2014, 14:19 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Мотоцикл был выпущен в 2007 году по мотивам первого творения Эрика - мотоцикла Buell RW750 1983 года - для гонщиков-частников, участвующих в чемпионате АМА Супербайк в категории "Formula Xtreme" (FX).
Мотоцикл оснащался форсированным расточенным до 1339 кубов двигателем Thunderstorm, с дроссельными заслонками диаметром 62 мм (!), с сухим картером и сухим сцеплением.
Максимальная мощность на валу составляла более 150 л.с при 8000 об/мин, максималный крутящий момент - свыше 100 футо-фунтов (135 Нм) при 6500 об/мин. Рама мотоцикла была комбинацией рам от мотоциклов ХВ1 и ХВ2, мотоцикл имел пятиступенчатую КПП, подвеску Ohlins, магниевые колесные диски. Конструкция мотоцикла позволяла изменять базу в пределах 1315-1367 мм.
Рейк составлял 21 градус, трейл - 86 мм.
Сухой вес - 165 кг.
Всего было выпущено 50 мотоциклов ценой 30995$.





Именно с этой модели на просторах интернета пошло мнение, что любая 600-ка будет быстрее любого твина объемом литр и более. В категорию FX наряду с большой японской четверкой попадали и мотоциклы в двигателями воздушного охлаждения, максимальный объем которых не должен был превышать 1350 кубов. Кроме Бьюэлла, оказывать сопротивление японским мотоциклам не мог никто, да и у XBRR это получалось плохо.
Хотя по факту, Эрик был поставлен в такие условия, что вынужден был использовать для конкуренции с японскими рядниками двигатель, имеющий в своей основе конструкцию 30-х годов прошлого века. Даже с такими вводными данными ему удалось сделать весьма приличный гоночный аппарат с отличной управляемостью.
Прикрепления: 5296385.jpg (64.6 Kb) · 4212825.jpg (102.3 Kb) · 4829830.jpg (133.6 Kb) · 4292026.png (551.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Четверг, 21.08.2014, 10:12 | Сообщение # 2
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
biggrin он с шестисотками что ли гонялся ))) ?
 
zviadiДата: Четверг, 21.08.2014, 10:30 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
600-ки категории World Supersport мощнее и легче.
С 600-ками в АМА-Superbike гонялся 1125RR, c магниевыми колесами, цепным приводом и практически серийным двигателем, оснащенным рестрикторами на впуске (иначе шансов у 600-к не было никаких - объем почти вдвое меньше при почти одинаковом весе). На 1125 была одержана всего одна победа в классе. Выступление 1125 среди 600-к было чисто маркетиноговым ходом, попыткой протолкнуть единственного американского производителя на мировую арену.
Через год появился 1190 и его сразу запихнули в старший класс AMA Superbike, где он довольно успешно драл рядные японские литры и несколько раз приезжал на подиумы.
После двух успрешных сезонов было принято решение выставлять 1190 в мировом супербайке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell XBRR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024