Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Мотоцикл был выпущен в 2007 году по мотивам первого творения Эрика - мотоцикла Buell RW750 1983 года - для гонщиков-частников, участвующих в чемпионате АМА Супербайк в категории "Formula Xtreme" (FX). Мотоцикл оснащался форсированным расточенным до 1339 кубов двигателем Thunderstorm, с дроссельными заслонками диаметром 62 мм (!), с сухим картером и сухим сцеплением. Максимальная мощность на валу составляла более 150 л.с при 8000 об/мин, максималный крутящий момент - свыше 100 футо-фунтов (135 Нм) при 6500 об/мин. Рама мотоцикла была комбинацией рам от мотоциклов ХВ1 и ХВ2, мотоцикл имел пятиступенчатую КПП, подвеску Ohlins, магниевые колесные диски. Конструкция мотоцикла позволяла изменять базу в пределах 1315-1367 мм. Рейк составлял 21 градус, трейл - 86 мм. Сухой вес - 165 кг. Всего было выпущено 50 мотоциклов ценой 30995$.
Именно с этой модели на просторах интернета пошло мнение, что любая 600-ка будет быстрее любого твина объемом литр и более. В категорию FX наряду с большой японской четверкой попадали и мотоциклы в двигателями воздушного охлаждения, максимальный объем которых не должен был превышать 1350 кубов. Кроме Бьюэлла, оказывать сопротивление японским мотоциклам не мог никто, да и у XBRR это получалось плохо. Хотя по факту, Эрик был поставлен в такие условия, что вынужден был использовать для конкуренции с японскими рядниками двигатель, имеющий в своей основе конструкцию 30-х годов прошлого века. Даже с такими вводными данными ему удалось сделать весьма приличный гоночный аппарат с отличной управляемостью.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
600-ки категории World Supersport мощнее и легче. С 600-ками в АМА-Superbike гонялся 1125RR, c магниевыми колесами, цепным приводом и практически серийным двигателем, оснащенным рестрикторами на впуске (иначе шансов у 600-к не было никаких - объем почти вдвое меньше при почти одинаковом весе). На 1125 была одержана всего одна победа в классе. Выступление 1125 среди 600-к было чисто маркетиноговым ходом, попыткой протолкнуть единственного американского производителя на мировую арену. Через год появился 1190 и его сразу запихнули в старший класс AMA Superbike, где он довольно успешно драл рядные японские литры и несколько раз приезжал на подиумы. После двух успрешных сезонов было принято решение выставлять 1190 в мировом супербайке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13