Воскресенье, 05.05.2024, 13:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Ninja H2
Kawasaki Ninja H2
zviadiДата: Четверг, 02.10.2014, 08:48 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
http://trendymen.ru/stuff/mech/119530/





С приводным нагнетателем.
Версия R - мелкосерийная, только для трека, 296 лошадиных сил, 50 килоевро. Без буквы R - серийный вариант, 225 сил и 25 килоевро.

Не длинноват и не тяжеловат ли этот мотоцикл для трека-то?
А на виде сверху он вообще какой-то широкий:



Крылья еще эти...
Странный мапед. Если б он был без наддува - он подходил бы под регламент WSBK 2015 года. А так...
Зачем это все? Если гонять по прямым, то МТТ Y2K все равно быстрее и мощнее. И сделан был больше 10 лет назад.
Прикрепления: 3072797.jpg (207.1 Kb) · 9958128.jpg (202.8 Kb) · 1907912.jpg (191.5 Kb) · 6513247.jpg (246.9 Kb) · 3072867.jpg (143.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
PretichДата: Четверг, 02.10.2014, 11:55 | Сообщение # 2
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Ну зато этот поэкономичней, чем Y2K biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 02.10.2014, 12:10 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Зато Y2К едет на керосине и на солярке.
Ну а что касается расхода топлива - подумаешь, 35 литров на сотню... При его цене на такие мелочи можно плевать.
Зато валит biggrin У него на заднем колесе чуть меньше, чем у этой кавы в версии R на валу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Суббота, 04.10.2014, 18:44 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
210 миль/час:
http://bikepost.ru/blog....ch.html


Сообщение отредактировал Mouzo - Суббота, 04.10.2014, 18:47
 
kreonДата: Суббота, 04.10.2014, 21:57 | Сообщение # 5
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
Ну как всегда же - понты biggrin
Сейчас реально моты не для понтов - это линейки всяких кроссачей и среднекубатурные классики.
Даже в турэндуро уже понты пробрались, не говоря уже про спорты и прочее.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
b-s-vДата: Понедельник, 06.10.2014, 19:14 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
http://m.youtube.com/watch?v=nyHnGsQdavw
мне показался очень компактным.


SpeedTestPro

Сообщение отредактировал b-s-v - Понедельник, 06.10.2014, 19:17
 
FarrierДата: Понедельник, 06.10.2014, 19:24 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....ik.html
 
zviadiДата: Среда, 05.11.2014, 08:48 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
мне показался очень компактным.


Махнешь на свою RSV4?

Цитата Mouzo ()
http://bikepost.ru/blog....ik.html


Выпустили 11 промо-роликов... А зачем, интересно? У кого-то есть сомнения, что 300 сил едут?
Кавасаки вообще-то не мотоциклами живет, мотоциклы - это так... побочный продукт. Они их и в убыток себе вполне могут производить, по аналогии с автопроизводителями, которые гиперкары выпускают. 100-500 штук проданных мапедов за 40 килоевро фирме не принесут особой прибыли (если только престиж фирмы и понты) - они и так получились слишком дорогими в разработке и производстве, ибо сделаны почти полностью из оригинальных деталей, которые раньше не применялись ни на одном их мотоцикле. Как Бугатти Вейрон, в котором оригинальное буквально всё и даже болты титановые с логотипом "ЕВ", и который при отпускной цене 1,2 млн. евро обходится VAG более чем в пять миллионов.
Такое может потянуть только очень серьезный производитель, и я что-то не видел рекламных роликов Вейрона... Фотки разных прототипов, которые они таскали по автосалонам - да, видел. Но ни один из них в серию не пошел, к слову.
КТМ вот тоже аж целый год готовился к выходу в свет своего мега-дюка - что-то когда он наконец появился в продаже, он оказался совсем не таким злым, как от него ожидали... Нельзя верить фильмам, тем более рекламным. И влюбляться в актрис тоже глупо wink

Добавлено (05.11.2014, 08:48)
---------------------------------------------
Вышла гражданская версия:

http://bikepost.ru/blog....2R.html

207 сил всего-то... Ну и стоило ли так пыжиться и рекламировать этот мапед? Ничего необычного в итоге. Вес ваще запредельный - 238 кило.
Ну нагнетатель установили - и что с того? Дукас 1299 вон без нагнетателя столько же мощи выдает, а момента еще больше. Про разницу в весе в пол-центнера я вообще промолчу. Хрень какая-то...
Слава богу хватило ума крылья эти убрать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Понедельник, 10.11.2014, 01:36 | Сообщение # 9
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Такой увидишь, будешь по ночам просыпаться в холодном поту.
 
zviadiДата: Среда, 11.03.2015, 15:10 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Тестеры ссат кипятком:

http://www.motogonki.ru/testdri....u-.html

Судя по картинкам наклонов, вроде рулится хорошо. На фотках с райдерами он действительно довольно компактный, чего не скажешь о фотках одиночного мотоцикла, особенно на виде сверху...
Неужели япы наконец сделали нормальный мотоцикл?

Цитата: "326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: "Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!" - говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно".
Правильно говорят, и это применимо не только к гипербайкам.

И для любителей спорить до усера о том, что любые мотоциклы быстрее автомобилей: "Так Kawasaki Ninja H2R быстрее, чем суперкар?
Увы, ответ - нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше..."


А крылья на нем все равно не в тему...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Четверг, 12.03.2015, 09:48 | Сообщение # 11
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Чуть-чуть пофлужу.. Не очень понимаю полемики насчет душенности версий, цены и дизайна.
Тем более сравнения с галей и им подобными.
Кава, грубо говоря, построила заводской корч. ИМХО сделано это больше для пиара и маркетинга, при том обе версии. Покупающие его платят деньги именно за то, что он такой свежий заводской, контролируемый и все остальное. И за понт обладания и использования данного мопеда. Упоротые люди, которым не нужны компромиссы, строят подобное сами.
Огромное количество примеров надутых джиксеров и жаб, под разные цели с разным бюджетом. Они зачастую и легче, и мощнее, и количество электроники и контролируемость уздечками задается творцом.
 
zviadiДата: Четверг, 12.03.2015, 09:58 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Есть такая штука - настройка шасси. Производитель тут собаку съел, а гаражные мастера - кто в лес, кто по дрова. Все строят по наитию и личному представлению об управляемости. Напихают тюнинговых деталей от понтовых производителей и думают, что дело в шляпе. Потому-то такие изделия, как Britten V1000 и являются культовыми - ибо сделаны грамотным инженером по науке. Это изделие могло пулять не только по прямой, но и надирало жопы именитым производителям в гонках, а не в дворовых заездах на четверть мили.
Если у Кавасаки получился мотоцикл, который ездит не только по прямой - честь им и хвала. Пока тестеры пишут одни лишь дифирамбы, а теоретики в инетах спорят до усера что круче - турбированная хаябуса или этот H2. И как на этом девайсе они будут рвать сыры со светофоров.

А прикрутить нагнетатель на имеющийся мотор да нашпиговать говнотюнингом - дело нехитрое... Какой будет ресурс у такой поделки и сколько очков наддуть - гаражные мастера решают, ткнув пальцем в небо. Главное - покрасить красиво.
Вот в этом авто около 10000 сил, ресурс на 1 прогрев и 1 заезд, и расход топлива на все эти действия порядка 20 литров нитрометана:



Зато четверть мили за 4,4 секунды и скорость свыше 330 миль в час. Мечта гаражного кустаря...
Прикрепления: 1070673.jpg (125.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Четверг, 12.03.2015, 10:12 | Сообщение # 13
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Нагнетатель прикрутить на самом деле не так просто, особенно если не идти нигерским путем, аля прокладка под бошку и килограмм избытка.
касательно подвески, есть классические схемы и куча компонентов, из которых можно слепить необходимое для заданного проекта.
Турбо моты, вообще отдельная песня и делаются как правило не для трека, так подозреваю избыточная мощность на кольце тоже ненужна. 300 сильный мот будет козлить и буксовать на первых 3-4 передачах. Ну и не попадают под регламенты. Так что или отжиг в духе "слабоумие и отвага" или драг. То что в России драг не развит, не ставит его в категорию дворовых гонок)

Приличный корч - это не набор говнотюнинга, а достаточно посчитанная конструкция.
Топ фуел вообще отдальная песня. Общая примитивность движка обусловлена именно вопросами его "надежности" при данной мощности.
Малейший просчет и это нитрометановое чудище взорвется на полном газе.
Там так же есть свой регламент, как на постройку , так и на переборку моторов между заездами.


Сообщение отредактировал Dan66rus - Четверг, 12.03.2015, 10:28
 
zviadiДата: Четверг, 12.03.2015, 10:36 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата Dan66rus ()
Нагнетатель прикрутить на самом деле не так просто, особенно если не идти нигерским путем, аля прокладка под бошку и килограмм избытка


Да, для этого надо книжки по расчетам ДВС прочесть хотя бы по диагонали...
Но кому это интересно? Купил турбину или нагнетатель, заточенную под ту или иную модель авто/мото - и установил. Этого добра полно в продаже. Максимум - повозился со впуском. 3D-моделирование рулит в таких делах. Если конечно гаражный мастер волочёт в нем хотя б на элементарном уровне...

Цитата Dan66rus ()
То что в России драг не развит, не ставит его в категорию дворовых гонок)


Наш дрэг - это "Анлим 500". Мажоры на мажорных тачках дерут друг друга на миле. Иногда дерут таких же мажорных мацатыклистов.

Цитата Dan66rus ()
касательно подвески, есть классические схемы и куча компонентов, из которых можно слепить необходимое для заданного проекта.


Да, я хорошо помню эти гнилые дилетантские базары на форумах владельцев япономотов в духе "если хонду обвешать крутыми компонентами и подвесками, то получится дукати, только дешевле и надежнее"...

Цитата Dan66rus ()
Турбо моты, вообще отдельная песня и делаются как правило не для трека, так подозреваю избыточная мощность на кольце тоже ненужна. 300 сильный мот будет козлить и буксовать на первых 3-4 передачах.


Вот чтобы этого не было, фирмы-производители и используют технологии и наработки, которые дяде Васе из гаража не доступны в принципе. Он даже и не знает о них.
А делать неуправляемые снаряды - ума много не надо. Ты попробуй болид Ф1 построй в гараже.

Цитата Dan66rus ()
Приличный корч


Уже смешно звучит... Цель этого корча какая? Надрать со светофора соседский чероки с нагнетателем или выиграть кольцевые гонки на серьезном уровне, хотя бы городском?
В ТопГире сюжет про кайенн турбо S был - Хаммонд на нем в дрэге объехал специально спректированное (при том более мощное) авто на базе юта. Два раза подряд.
Вот в этом вся суть гаражного творчества. Много шума из ничего.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

Цитата Dan66rus ()
Малейший просчет и это нитрометановое чудище взорвется на полном газе


Не утрируй. Моторы для них делают специализированные фирмы, настройка - на совести моториста команды, да. Регламент - по максимальному объему двигателя, диаметру и ходу клапанов, по обвесу. Обвес у всех практически одинаковый, одних и тех же фирм-производителей. Надежность этих двигателей весьма высокая (для подобного рода техники) - они и на семи цилиндрах выигрывают заезды...
Советую трансляции заездов посмотреть в сети - очень познавательно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Четверг, 12.03.2015, 10:45 | Сообщение # 15
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Да, для этого надо книжки по расчетам ДВС прочесть хотя бы по диагонали...
Но кому это интересно? Купил турбину или нагнетатель, заточенную по ту или иную модель авто/мото - и установил. Этого добра полно в продаже. Максимум - повозился со впуском. 3D-моделирование рулит в таких делах. Если конечно гаражный мастер волочёт в нем хотя б на элементарном уровне...

А почему ты ровняешь всех под одну гребенку? Есть и даже в Рашке люди которые читали книжки по двс и в состоянии делать очень серьезнае вещи. И имеют некоторый опыт в данном вопросе.
Цитата zviadi ()
Наш драг - это "Анлим 500". Мажоры на мажорных тачках дерут друг друга на миле. Иногда дерут таких же мажорных мацатыклистов.

Моты на анлим уже не допускают, насчет мажорных мотоциклистов, тоже не оч внятно звучит.
Цитата zviadi ()
Да, я хорошо помню эти гнилые дилетантские базары на форумах владельцев япономотов в духе "если хонду обвешать крутыми компонентами и подвесками, то получится дукати, только дешевле и надежнее"...

При чем тут гнилые базары насчет хонды и дукати? У разных производителей разная философия, Кто что вешает и для чего он это делает - личное дело каждого.
Цитата zviadi ()
Вот чтобы этого не было, фирмы-производители и используют технологии, которые дяде Васе из гаража не доступны в прнинципе.
А делать неуправляемые снаряды - ума много не надо.

Гараж, дядя вася, недоступные технологии. Странный набор слов. Все преследуют разные цели и ресурсы. Те компоненты которые будет ставить серийный производитель под конкретное тех задание, не факт что будут превосходить по параметрам определенный говнотюнинг.
И не факт что этот же говнотюнинг не будут использовать те же итальянские производители у которых научно производственные мощности сильно ниже чем скажем у кавы.

Никто ведь и не говорит о том, что бы в гараже напильником блок подрезать и поршни лить. А болиды ф1 и прочие прототипы вообще затрагивать не стоит в данном вопросе. Речь же шла о конкретно данном мопеде и нафига это надо, не так ли.


Сообщение отредактировал Dan66rus - Четверг, 12.03.2015, 10:52
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Ninja H2
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024