Дата: Понедельник, 27.10.2014, 17:43 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
ЦитатаDan66rus ()
по кольцу в серьез конечно не катаю
А я катал в своей группе, и как раз с джиксером К7. Райдер был опытнее меня, я выехал на трек первый раз. Все небольшое преимущество джиксера и подобных мотоциклов на 900-метровой прямой трека нивелируется тем, что перед любым поворотом на Милле его можно было перетормозить метров на 10-20, в зав-ти от начальной скорости. А поворотов там аж 12. В итоге 5 кругов он отрывался от меня только на прямой и то метров на 20-30, а я во всех поворотах висел у него на хвосте и потом все-таки его обогнал. Он за мной удержаться пытался, но так и не смог и через круг отстал. После чего я понял, что рядники эти не такие уж и быстрые. Были там еще рядники, да как-то даже в голове не отложились - я их видел только один раз, когда проехал мимо них на первом же круге. На эрадин тормоза тоже плохие - не информативные. Короче - с брембо, даже 10-летними не радиальными, их можно даже не сравнивать. Я уж молчу про современные моноблочные тормоза. А если по всяким КАДам гонять, то конечно полно мотоциклов, которые сделают там и дукати, и априлью, и бенелли, и КТМ, и подобные. Любой ушатанный дрозд там навезет даже джиксеру этому. Айда в ближайший магазин за дроздами штоле? На пердюке своем гонял в августе с литровым фаером К6 и двумя спортивными хондами 600-ками. Гоняли от стрелки ВО до Зеленогорска по набережной и Приморскому шоссе. На 600-ках какие-то девочки были, которые в группе Б по треку ездят, на фаере мальчик типа опытный. По городу и набережной я от них троих все время отставал и ехал последним - не могу я между машин ездить на скорости под сотню, чета боязно мне... Ибо ХЗ, кто там за рулем и как себя поведет. Смотрю - еще два "бывалых" залетных на каких-то литровых спортах в нашу "колонну" затесались, оттерли меня... Типа мастерство свое мне показали и мощь своих железных коней. Как только дорога чуть посвободнее стала - как втопил я, все эти "бывалые" и девочки-гонщицы сразу отстали в первом же повороте - больше я их до самого Зеленогорска и не видел даже... К сожалению, фаер обогнать не получилось - и все равно пару раз в поворотах объезжал его, но как только начиналась боль-менее длинная прямая после поворотов - он как из рогатки ускорялся из-за моей спины. Мощи у него навалом, по прямой на пердюке ловить вообще нечего - 53 силы разница... Ну и мальчик этот кило на 30 легче меня... Пришлось почти всю дорогу ехать за ним и упираться в его заднее колесо во всех поворотах. Была бы у меня дорса, которая валит с холостых до отсечки - я б его порвал и уехал, как нефиг. Про Милле я вообще молчу. В итоге, приехали в Зеленогорск с интервалом метров в пять. Потом этих гонщиц стояли и ждали... Херня все эти рядники Ездить надо уметь не только по прямым...
ЦитатаDan66rus ()
Дофига народа жгет на первой четверти тахометра?)
Половина наших местных райдеров, которые ездят на рядниках, и до 8 тысяч их не докручивают - переключаются раньше. ХЗ, зачем им рядник, если я Милле свою до 10 почти все время крутил.
ЦитатаDan66rus ()
Насчет говнолина .. на фалько с пробегом разваливался и мотор, и передний паук, и куча навески
У меня на Милле ничего не развалилось. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаDan66rus ()
Подвески... по кольцу в серьез конечно не катаю , но чтоб исчерпать возможности стока надо ездить ооч прилично.
Фишка в том, что этот мот меня расстраивал при банальной городской эксплуатации - на работу и обратно. Сначала я думал, что что-то не догоняю в этой жизни, но через 1000 км понял, что надо избавляться. Можно конечно клеить на поксипол усилители к раме, латать спонтанно появляющиеся трещины на бумажном пластике, крыть херами конструкторов при обслуживании, просить жену не слишком опираться на подножки, менять тормоза... В общем отдать 300 килорублей и пытаться построить что-то пригодное для жизни. А нахуа? Чтоб не скучно было? Может лет 15 назад я б и вписался в этот блуд, но сейчас опыт подсказывает, что это бесполезная трата сил и средств. После джиксера у меня была ещё одна ошибка - BMW K1200S. В принципе тоже можно было попытаться довести до ума... но цены!!!! Быстро скинуть не получилось - хрен продашь, в итоге пришлось терпеть это чудо аж два сезона.
Сегодня поеду за байком в Белокаменную). Если все срастется, то куплю - уж больно он мне нравится! По приезду похвастаюсь!
Две недели почти прошло - каков результат поездки? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:47 | Сообщение # 19
Город: КУРСК Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Мот взял! Вроде всё норм. Рама, движка - всё хорошо. Пока погода стояла нормальная - катался на нем, так сказать искал косяки. Сцепа, я думаю, подходит к замене. Компрессия в моторе - 12 во всех цилиндрах. Мотик, если честно, пока порадовал. Есть недочёты внешне, но не криминально. За зиму подготовлю - будет Огонь!) Спасибо, парни, за советы! Вот фотки, как пригнал - такой и есть! Может кто узнает коня! Если что - отпишитесь!))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Ты это, если любишь на заднем прохватить - ставь тот усилитель во избежании раздвоения. Ну и упитанных пассажиров на автобус отправляй)) Труба заменена, это плюс, меньше гемора.
Целая история, меня не БМВ-клубе долго чмырили, что я ничего не понимаю в колбасных обрезках. Когда я его брал был дождь и дубак, поэтому сначала был в восторге - обогрев ручек, отличная ветрозащита, длинный-устойчивый, низы великолепные. Потом потеплело, поехал веселее... и полезли косяки. Дурацкое сиденье, постоянно сползаешь яйцами в бак (на второй год разорился на Саргентовское сиденье, стало норм). Потом озадачила подвеска. Мне Киса досталась с ESA, это где режимы кнопочкой переключаешь. Бесполезная хрень. Режим Спорт - подвески нет, картинка в глазах расплывается. Режим Софт только до дачи по кочкам доползти - раскачка в поворотах пздц. Остается Норм, на нём хоть как-то можно ездить. Подвеска Кисы работает так: на скорости например 100 колесо падает в попавшуюся яму до дна, сразу, без сопротивления амортов. А на выходе из ямы гидравлика встает колом, следует жесткий удар и ты взлетаешь в воздух. А если попалась кочка - то сразу в воздух. Вообщем всё наоборот. Там где РСВ и ЦБР со стоковыми настройками невозмутимо пролетают - на КС приходилось бороться за жизнь. При этом раскачка на волнах в поворотах такая что страшновато. Я даже хотел выкидывать штатные аморты и ставить что-нить типа Вилберса, но вовремя остановился.
Окончательно добило.. появление быстрых машин на дорогах!! Это пздц, там же более 160 сил!!! Но где они - хз. Поэтому когда со светофоров рядом начали маячить субарики, взбодренные фокусы и прочие четырехколесные я всерьез задумался о замене коня. А уехавшая как от стоячего десятилетняя ЦБР-600 добила окончательно. Похоже немцы оч переживали что их граждане поубиваются, поэтому задемпфировали газ до безобразия. За это говорит и то, что с пассажиром Киса едет так же, как и без него. Еще и вибрация после 7000 мерзостная, такое ощущение, что сейчас поршня из мотора выскочат, крутить нет никакого желания.
Из-за АБС чуть не убрался на волнистом асфальте... Жму - а она по гребенке скачет, стрекочет и тормозить не собирается... Хорошо, что дырка была между машин - успел нырнуть.. На обычном моте я б эту гребенку и не заметил.. Реальной помощи от АБС за два года не было ни разу, а вот седалищный нерв она мне потренировала.
Очень странный мот. Обслуживание через жопу, редуктор ещё этот... Развалится - перебрать можно, но по мне лучше цепь мазать и менять её раз в 20 тыс на коленке за час.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Потом озадачила подвеска.
А вот это и есть то самое быстродействие электронных компонентов, о котором я везде говорю. Даже на самых свежих мапедах его никак победить не могут - что уж о конструкциях 10-летней давности говорить...
Цитатаbormancbr ()
Из-за АБС чуть не убрался на волнистом асфальте..
Любая АБС так работает на стиральной доске. В Германии даже не втыкают, что в России повсюду бывают такие дороги. А вообще я уже писал: езди по правилам - и все электронные прибамбасы будут работать правильно Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
А вот это и есть то самое быстродействие электронных компонентов, о котором я везде говорю
Не, там не в быстродействии дело. Это глобальный косяк настройки амортов, они сделаны для идеальных дорог. Электроника управляет поджатием задней пружины и гидравликой отбоя через шаговый двигатель, типа регулятора холостого хода. Кнопочку нажал - игла завернулась. Мне удалось победить раскачку переда в поворотах весьма варварским способом - выставил режим Спорт, выключил зажигание, сдернул разъём с переднего аморта, включил зажигание и вернул режим Норм. Так и отъездил оставшиеся полтора сезона.
Цитатаzviadi ()
Любая АБС так работает на стиральной доске.
Вот и не хочу больше с ней иметь дело.
Вообщем этот КС - технический изврат. Старый добрый Дрозд рвет его по всем пунктам.