Среда, 08.05.2024, 08:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » SUZUKI GSX-R 1000 2005 г.в., он же К5
SUZUKI GSX-R 1000 2005 г.в., он же К5
IRONMAN2012Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:20 | Сообщение # 1
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Приветствую всех. В недавнем прошлом сам был обладателем МИЛЛЕ 02 года. После был обладателе пары японских спортов. Сейчас выбор пал на Джиксер 05 года.
Хочу послушать ваше мнение по поводу этого мопеда, так сказать мнение со стороны! По-любому кто-то катал енту технику из вас. На форуме джиксероводов написано, что всё заебцом. Так ли это?
С удовольствием прочту мнение каждого и совет!
Заранее спасибо!
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:25 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
По прямой жыксер точно быстрее biggrin Тормоза и шасси япов сравнивать с итальянцами как-то даже некомильфо.
В принципе, если нравится - бери. Если не экстремальничать в поворотах, то разницу в шасси и тормозах особо и не заметишь.

Ты вообще ездил на рядниках до этого? После вэтвинов у них нет низов вообще - возможно это поначалу будет раздражать. Я так и не смог привыкнуть к верховым моторам, например. Поэтому бытует мнение, что рядные спорты к чему-то там провоцируют и не могут ехать медленно.
Как я ездил на Р1 можно почитать здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/27-214-1
Это не жыксер, конечно, но примерно те же яйца, вид сбоку. Уверен, что отличия в нюансах.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:26 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Рама слабая там, вилли делать можно, но нужно плавно опускать. А так - хороший мотак smile

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:32 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата BiLLy ()
Рама слабая там


Весь жыксер - сплошной компромисс. Нормальный там только мотор, все остальное сделано на радость скупщикам металлолома и страховщикам.
Любимый мотоцикл независимых страховых экспертов - и это не преувеличение.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
IRONMAN2012Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:46 | Сообщение # 5
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Для страховщиков любой мот это ЗЛО!!!По крайней мере у на в регионе)))) biggrin
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:51 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Какое ж это зло - это радость. Малейшее ДТП - и рама пополам. Соотв., независимые страховые эксперты довольны.

Вся популярность жыксеров держится на трех принципах.
Во-первых - все хотят быть мачо-мэнами и выжимать 300 по прямой (вообще-то все выпускаемые для Европы мотики давно ограничены 297 кэмэчэ, а для Японии - 98 силами и вроде даже 180 кэмэчэ, как автомобили).
Во-вторых - почему-то именно жыксер считается самым злым (хотя кава еще злее, на самом деле).
В-третьих - он самый распространенный и дешевый. Быть задешево мачо-мэном хотят многие.

ИМХО - все рядники можно выбирать просто по внешнему виду. Понравился - можешь смело покупать, не ошибешься. Шильдик не важен.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.10.2014, 20:12 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Был у меня к5 вроде... если к5 с одной трубой...подзабыл уже:-)
Мот мне оч нравился, продал из-за рождения ребенка, все время провоцировал:-)
С низами у него все в порядке, т.к. стоит на выпуске клапан, даже глушитель из-за этого не стал прямоточный ставить...
Рама пережила дтп с переворотом через переднее колесо нормально...только подрамник, который под сиденьем пассажира, заменил...
Тормоза заменил бы сейчас однозначно после сравнения с Европой... армированные шланги не помогли особо, а наоборот...
Расход был смешной для 180 л.с... прилично меньше карбового фаэра...
Ходовая устраивала...
Посадка реально для трека... Сравнивал и кавой-9 и с фаэром 2006.. спина опваливалась после час за рулем... Поэтому по городу почти на нем не гонял...
По сравнению с твинами нет проблем с охлаждением.
Запчасти тож в доступе...
Бери главное не заезженный! Удачи!
 
bormancbrДата: Вторник, 21.10.2014, 00:23 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Был куплен когда-то с пробегом около тысячи после падения на месте - чел решил что К5 неплох для первого мота)) Красивый был, зараза, лимонно-желтый.

С рамой там не всё просто - она состоит из огромного литого элемента рулевой колонки, литых хвостиков крепления маятника и маааленьких штампованных боковинок. Вот от этих боковинок у америкосов начали отрываться литые элементы рулевой. Японцы авральным порядком сварганили усилитель, который клеился под раму и перекрывал проблемное место. Я его заказывал и ставил сразу, во избежании раздвоения))

Еще у них есть косяк со сцеплением, причем именно у К5, на К6 вроде исправили. Я его ощутил - проявляется при трогании с места на определенных оборотах, какой-то скрежет и дергание, типа резонанса. Лечилось вроде заменой какой-то то ли втулки, то ли шайбы в корзине.

Мотор там был потрясающий, лучшее что запомнилось в этом моте. Но клапан - да, на глушителе, прямоток за пять минут не поставишь.

Подвеска меня озадачила - я так и не смог её победить. То качаемся на волнах, то скачем мимо поворота по кочкам. Причем пересаживался сразу на старенький 929 - всё отлично, как по рельсам.. Я тогда ещё шутил, что надо джиксеровский мотор засунуть в 929-ую ходовку и будет счастье)))

Тормоза - это просто пздц какой-то... Если бы не Хаябуса друга с такими же тормозами, то я б решил, что у меня что-то бракованное. НОВЫЙ МОТ!!! Как люди с ними ездят - я не понимаю. Седых волос точно добавили.

Пластик тонкий и хлипкий, соединения сделаны через жопу. При попытке переставить мот в гараже чуть не оторвал пассажирскую подножку вместе с куском подрамника - вовремя понял что подножка идёт а мот стоит..

В общем, слил я его через два месяца с наваром)) Общее впечатление - очень мощный несбалансированный и недоведённый до ума конструктор, в стоке просто опасный из-за тормозов.

Собсно, бюллетень про раму:
Прикрепления: 6742569.pdf (1.69 Mb)
 
bormancbrДата: Вторник, 21.10.2014, 00:55 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
И вот что происходило с рамами:



Этот явно после ДТП, но место разрыва то же самое.
Прикрепления: 4277510.jpg (126.3 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 21.10.2014, 09:30 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
На кикстартере кто-то приводил фотку немецкого жыксера К8, неудачно переехавшего лежачего полицейского на скорости под 80 кэмэчэ. В итоге рама пополам. То ли брак, то ли усталость металла... В общем, всё обошлось, наездник отделался легким испугом.
Тамошний народ позабавила толщина стенок рамы - миллиметра три наверное...
Вспоминаю, как я впотьмах прозевал такого полицейского на дорсе на 130 кэмэчэ и как на Милле их два сезона штурмовал на тех же 80, стоя на подножках...
В 2010 году вышел очередной жыксер, япы закатили грандиозную рекламную кампанию по этому поводу, типа 25 лет производства, миллионный тираж и прочее бла-бла-бла. Как раз во время трансляции мотоГП эти ролики крутили, так что пришлось их смотреть... Было сказано, что новая модель по сравнению с предыдущей полегчала на 16 кило cry
Если это не ошибка перевода и не рекламный пиздеж, то я ХЗ, из чего сделан этот мотоцикл...

Цитата bormancbr ()
Собсно, бюллетень про раму:


Кавасаки в 2005-2006 поступили проще - по-тихому обзвонили всех своих американских клиентов, у которых ZX-10R, и просто выкупили их байки с проблемными рамами.
Инфа с нинзя-клуба.

В общем, облегчение мотоциклов без увеличения цены конечного изделия из-за применения нормальных материалов, дается только одним способом - производством изделия из говнолина. Тут япы впереди планеты всей - никто этот факт даже не оспаривает.

Цитата bormancbr ()
Если бы не Хаябуса друга с такими же тормозами


И это тоже.
Вообще странно - хаябуса выпускается с 1998 года, а тормоза нормальные брембовские на нее стали ставить только с 2013. Т.е., несмотря на постоянные жалобы юзеров в течении 15 лет по мнению производителя все было хорошо? Подумаешь, 270 кило + вес райдера с 300 кэмэчэ остановить...
Такой подход лично меня настораживает.

Цитата dimapilot ()
Расход был смешной для 180 л.с...


У К5 163 силы.
Мощностной клапан на всех спортивных рядниках ставят, на RSV4 он тоже есть. Та ямаха, на которой я ездил, тоже его имела. Не заметил как-то, чтоб там были низы...

Тест жыксера К9: http://fps.ua/articles/spotr-baiki/test-suzuki-gsx-1000-r-k9/
Автор фанат жыксеров, по треку на них ездит... Ему можно верить на слово - этот врать не будет.
В середине теста - описание различий управляемости разных моделей жыксеров по годам выпуска. Читать про это забавно... Все-таки япы - халтурщики. И ТТХ завирают.

Цитата bormancbr ()
Общее впечатление - очень мощный несбалансированный и недоведённый до ума конструктор, в стоке просто опасный из-за тормозов.


Крутые посоны называют такие полуфабрикаты "злыми мотоциклами" wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 21.10.2014, 11:48 | Сообщение # 11
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У меня в ПТС было 178 л.с... и в каталогах так же...
 
zviadiДата: Вторник, 21.10.2014, 13:16 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
http://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX-R1000#2005_.28K5.2C_K6.29

Вообще по этой таблице интересные наблюдения: сухой вес у К5 - 166 кг, снаряженный - 201 кг cry 35 кило разницы! Не многовато ли?
Это к вопросу о весе серийных мотоциклов, которые по бумажкам всего на пару кило тяжелее мотоджипишных спорт-прототипов.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
IRONMAN2012Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:26 | Сообщение # 13
Город: КУРСК
Мотоцикл: APRILIA RSV MILLE 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Люди, спасибо за советы! Выслушал и прочёл каждый коммент!
Сегодня поеду за байком в Белокаменную). Если все срастется, то куплю - уж больно он мне нравится! По приезду похвастаюсь!
 
bormancbrДата: Воскресенье, 26.10.2014, 23:10 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Охх... Из этой ценовой группы я б наверно только CBR1000 06-07 года взял - он приятнее во всех отношениях и не имеет таких конструкторских ляпов.
 
Dan66rusДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:08 | Сообщение # 15
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Джика весьма и весьма неплохой мот. Косяки с рамой были, насколь знаю из-за непровара на некоторой серии мотов и вылазили и без всякого вилли. У кав были подобные проблемы на существенно большем модельном ряде.
Мотор там есть, да - низа не твина, середина и верха мясо. Которое древним 990м ротаксам и не снилось. Дофига народа жгет на первой четверти тахометра?)
Тормоза есть но согласен... ватные, при желании свапаются бюджетно на эрковские и проблема уходит целиком.
Подвески... по кольцу всерьез конечно не катаю, но чтоб исчерпать возможности стока надо ездить ооч прилично.

Насчет говнолина .. на фалько с пробегом разваливался и мотор, и передний паук, и куча навески
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » SUZUKI GSX-R 1000 2005 г.в., он же К5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024