Четверг, 25.04.2024, 19:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Короткая поездка на R1
Короткая поездка на R1
zviadiДата: Среда, 18.07.2012, 13:31 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Тест-драйвом эту поездку назвать сложно, ибо мотоцикл был не новый, с пробегом в районе 30 тыс. км, и сама поездка происходила в центре города по довольно оживленному (несмотря на поздний час) маршруту. Поэтому откручивать выше второй передачи было негде. Глобальных целей передо мной не стояло, свешиваться и валить мотоцикл до колена возможностей не было - мотоцикл был чужой, и я не горел желанием его разбить из-за своей неосторожности. Кроме того, из моего личного опыта – на новом для себя мотоцикле нормально откручивать начинаешь только после второй недели активного пользования, а тут мне было отведено буквально 15 минут… Т.е., время было только на то, чтобы понять особенности руления и торможения.
Итак, мой знакомый по собственной инициативе решил мне дать прокатиться на его ямахе Р1 2005 года выпуска. Я некоторое время отнекивался, ибо судя по маршруту и траффику тест-драйв грозил обернуться тошнением между машинами, но потом, поддавшись на уговоры и любопытство, все-таки согласился. Влезал я на мотоцикл с некоторым благоговением, ибо помнил разговоры про аццкий подхват после 8000 об/мин и прочие охи-ахи насчет бешеного характера одного из лучших мотоциклов мира наряду с литровым джиксером, конечно же по версии счастливых обладателей и всяческих популярных изданий. В принципе, в статике моя задница и раньше оказывалась на сиденьях всех без исключения литровых спортов японского производства, посему могу сказать одно – стоя на месте они намного комфортнее по посадке, чем спортивные вэтвины вроде дукати 999, априлья милле и хонда СП обеих генераций. Как оказалось в дальнейшем, удобство мотоцикла на ходу складывается из совершенно других критериев, и то, что кажется поначалу жестким и неудобным, на деле оказывается очень правильным и предсказуемым…
Маршрут, по которому мне предстояло ехать, был следующий – стартую от стрелки ВО, проезжаю до Биржевого моста, разворачиваюсь на перекрестке, затем еду мимо Военно-Морского музея, далее через через Дворцовый мост, затем сворачиваю на Невский проспект, доезжаю до первого поворота направо, проезжаю мимо педагогического института им. Герцена, разворачиваюсь возле Исаакиевского собора и через Дворцовый мост возвращаюсь на стрелку ВО. Итого километров пять-семь, не больше. Вроде ни о чем, однако понять поведение мотоцикла за это время можно вполне. Время было около 22-45, несмотря на это траффик был довольно насыщенный. Тронувшись, я тут же заметил первую неприятность – я постоянно сползаю вперед, на бак. Вроде сиденье удобное и мягкое, вроде коленями я держусь за бак, однако оно сильно наклонено вперед и выступы под колени в баке настолько округлы, что держаться за них получается очень плохо. Такое ощущение, что едешь наклонившись вниз, да еще и с раздвинутыми ногами. По посадке что-то мне это напомнило аж… тестируемый месяцем ранее харлей XR1200, только без наклона вперед! Вроде и сидишь на мотоцикле, но как-то через одно место… Подножки на Р1 стоят довольно низко для спорт-байка, в дальнейшем у меня было ощущение, что чиркать ими в поворотах ничего не стоит, если захотеть. Фактически сидишь в мотоцикле, а не на мотоцикле, как положено. В той же априлье или хонде СП сиденье почти горизонтальное, и в бак упираться коленями очень удобно, сползти с сиденья нереально, подножки высоко и сама посадка провоцирует на атаку поворотов. А вот с ямахой почему-то такого ощущения не было…
Доковыляв таким образом до первого светофора 50 метров, я дождался разрешающего сигнала, отпустил сцепление… и ничего не произошло. Мотоцикл просто покатился вперед. Вспомнив, что я вообще-то еду на ряднике, который не живет на малых оборотах, я плавно начал откручивать газ. До 4000 об/мин вообще ничего не было, потом появилось что-то похожее на тягу… какой-нибудь четырехсотки, а дальше мне надо было впервые тормозить и разворачиваться на перекрестке. Жму на передний тормоз по привычке одним пальцем – тормоз аццкий, не хуже априльевского, только вот априльевский имеет такую чувствительность, что легко ощущаешь, как выбираешь зазоры между тормозным колодками и диском и как эти колодки к диску прижимаются с увеличивающейся силой. Дозируется это усилие нажатием всего лишь одним пальцем, при том с любых скоростей. На ямахе же это просто удар по тормозам. В дальнейшем я научился это делать плавнее, но все равно – информативность тормозного привода у нее на порядок хуже, есть ощутимый провал, пока колодки выбирают свободный зазор, и потом идет резкое замедление. Возможно это косяк конкретного экземпляра…
Аккуратно развернувшись на перекрестке, я открутил газ, чтоб ускориться. Гляжу на тахометр – 7000 об/мин, темп разгона нулевой… По привычке я даже переключился на вторую, потом понял свою ошибку и переключился обратно на первую. Все это происходило за секунду-полторы, из-за постоянного отвлечения внимания на непрекращающееся сползание моей задницы вниз на бак, я забыл сделать перегазовку… Учитывая, что ничего после этого не случилось, в дальнейшей поездке я перегазовки делал через раз, только на больших оборотах и на всякий случай. Лапка КПП нерегулируемая и имеет ход раза в два больший, чем на априлье, нейтраль и передачи ловятся конечно легко, но вот эти хода… Настолько они раздражают… такое ощущение, что добавь им пол-сантиметра – и будет коробка харлея.
В итоге поняв, что все что меньше 7000 об/мин для ямахи не обороты, решил откручивать посильнее, подсознательно ожидая подхвата. Перед выездом на Дворцовый мост докрутил первую передачу почти до 8500 об/мин – и опять ничего не произошло! А где тот подхват, от которого у некоторых райдеров слюни радости рекой и оргазм? Или вот этот пиночек – это и есть тот самый злющий и опасный момент, которого все так ждут и боятся? Может надо было раза в два резче крутить газ, со всей дури, чтоб почувствовать сполна, так сказать? Так вроде машин полно вокруг, зачем так бездумно юзать ручку газа… Это не рекомендуется делать ни на одном мотоцикле. Ручка газа, кстати, длинноходная, с ручкой спортивных вэтвинов, особенно итальянских, вообще не сравнить. Зачем на ряднике, который надо долго крутить чтоб чего-то добиться, установлена такая ручка газа – загадка. Ощущение, что мотоцикл на разгоне задемпфированный и тормознутый. Опять вспомнил XR1200… До 8500 об/мин Р1 совершенно точно не живет, при этом ручка выкручена наполовину. Интересно тогда – где же она живет?
Трогаться с 4000 об/мин на ямахе - вообще не проблема, при том похоже что именно с таких оборотов и надо трогаться все время. По-моему и холостые обороты на этом мотоцикле тоже такими сделать можно, и даже нужно. Тем более на тахометре шкала с 1000 до 4000 об/мин уплотнена вдвое по сравнению с остальным диапазоном оборотов.
Проехав Дворцовый мост на второй передаче, я решил нормально разогнаться в повороте от моста до Невского проспекта. Но и тут засада – много машин, пришлось опять со старта ехать на первой передаче примерно на 10000 об/мин. И опять ничего страшного… Да елы-палы, когда же оно наконец поедет-то? На априлье я тоже езжу по городу на первой-второй передаче, на второй она легко крутится до 150 км/час и еще запас по скорости есть приличный, но ощущения при этом с ямахой даже сравнивать смешно. То, что я писал об априлье, не живущей ниже 4000 об/мин, к ямахе можно смело применять тыщ до 10 наверное… Она как пылесос - визгу много, толку мало. Скорость не ощущается вообще, а неудобная посадка просто достает. Возможно скорость ощутится на треке, когда обороты будут постоянно в красной зоне, но я-то еду по городу! При этом в голове одна мысль: “я еду на УГ японского производства”. Конечно никакие машины меня не обгоняли, ибо кроме стартовых метров, далее ехал я под сотню и выше, но ощущение УГ не покидало меня ни на минуту за время всей поездки, посадка только усугубляла это ощущение. Валить по треку на таком мотоцикле я просто побоялся бы – свалюсь еще с него… Подножки у Р1 чуть наклонены вниз, плавность хода хоть и лучше априльевской, однако дважды у меня слетали с них обе ноги. На априлье и на хонде СП такого не было никогда за пять лет активной езды по всем имеющимся в округе колдобинам.
После разворота перед Исаакиевским собором заметил, что и рулить эркой на вменяемых скоростях совершенно неудобно. Вроде и легкая она на ходу, и рулится, но само ощущение процесса… какое-то оно неприятное. Не знаю даже, как его описать. Непредсказуемое какое-то... Боишься свеситься, боишься нормально уложить мотоцикл. Не потому, что он какой-то дерзкий или подрывной, а потому что не чувствуешь его на все 100%. В этом плане спортивные вэтвины просто рвут на части такие мотоциклы – при покупке априльи я поехал на ней сразу и порезче, чем на этой ямахе, и ничего ужасного или непредсказуемого мной обнаружено не было.
На обратном пути я раскрутил двигатель Р1 на второй передаче до 10000 об/мин при проезде Дворцового моста, по спидометру было где-то около 150, опять никакого подрыва не случилось… В общем, приехав на место я наконец выдохнул. У меня даже дрожь в руках была небольшая… Утомил и сильно напряг меня этот мотоцикл своей непредсказуемостью и неудобством. За всей этой борьбой с мотоциклом я совершенно забыл включать поворотники и глядеть в зеркала. В зеркалах вообще-то все хорошо видно, но я по привычке вращал головой. А что касается кнопок включения поворотников… За два года я так привык к перевернутому расположению кнопок звукового сигнала и поворотников на априлье, что на ямахе я постоянно жал кнопку звукового сигнала, когда хотел включить поворотник.
Резюме – по городу эрка тотальнейшее УГ. По посадке ей тоже незачет. По драйву, фану и прочему – незачет двойной. Где там 172 силы – я так и не понял. Это просто какая-то передвижная швейная машинка. Или скоростная жоповозка, если угодно. Про трек и полеты по кольцевой ничего сказать не могу – возможно там она полностью реабилитируется. Возможно даже еще дадут покататься и проверить это, хотя что-то мне и самому больше не хочется... Не люблю непредсказуемые мотоциклы. Тем более выслушав мои сдержанные комментарии, хозяин эрки скис и немного обиделся. Может надо было дать ему на априлье покататься? Может у него такое же мнение о ней сложилось бы?
Итого в сухом остатке – кто ездил на вэтвинах добровольно на рядники не сядет никогда. Для меня тема рядников японского производства закрыта навсегда, может МВ-агуста что-то расшевелит в моей душе, но только если я лично на ней покатаюсь. Никаким форумным гуру я верить на слово не буду.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 18.07.2012, 15:41 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
интересно.. я ни разу не ездил на спортивных четверках рядных.
было бы также познавательно протестировать Ямаху с биг бэнгом, может быть там все по-другому?

У меня ощущение от четверок - что не чувствуешь процесса, про руление не скажу (бмв кирпич, кот. недавно тестировал хреново рулится, да), думаю современные спорты очень хорошо это делают, но вот процесс ускорения на четверках сродни троллейбусу - какой то он не живой, не чувствуешь нифига, просто ускорился и всё, ничего не произошло.
при этом на скоростях за 200 думаю конечно предпочтительнее рядные четверки - нет вибраций, прежде всего, и вот там ближе к красной зоне смогут проявится их качества. Но тут то их не тестировали.
На шушарское кольцо вам надо, господа)
 
zviadiДата: Среда, 18.07.2012, 15:47 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Я боюсь ездить быстро на мотоцикле, на котором сидишь раскорячившись. Его вообще плохо чувствуешь под собой, сидишь как на толстом бревне.
Раньше читал подобные отчеты владельцев твинов, в т.ч. и дукатистов, но думал что все, кто это пишет - поголовно снобы и преувеличивают разницу в ощущениях. Теперь вот сам убедился... Вибрации твинов несущественные, я к ним привык за 5 лет.
По скоростям у Р1 с априльей паритет, а по ощущениям кажется что вэтвин просто летит, а ямаха еле ползет, при том вэтвин настолько предсказуем... Реально во время езды на ямахе я все время вспоминал харлей.
Наверное поезди я на ней недельку, может и попривык бы и тоже начал бы откручивать, но по первым ощущениям - говно полное. Чуть не сказал это хозяину, но по-моему он догадался.
А первые ощущения играют большую роль, особенно при покупке. В общем, избаловался я хорошими вещами...

Quote (Nozomi)
было бы также познавательно протестировать Ямаху с биг бэнгом, может быть там все по-другому?


На кикстартере обсуждали. На 1500-2000 об/мин раньше начинает жить, чем Р1 предыдущей генерации, на которой я ездил. Если это так - то спасибо, не надо.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 18.07.2012, 16:14 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, звук у них (бэнг) красивый, точь-в-точь твиновский.
 
zviadiДата: Среда, 18.07.2012, 16:17 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Фигня звук, видел я эти ямахи и ездил с ними... Скорее он ближе к рядникам, только пониже тоном.
Ты еще мой звук не слышал или дукасовский на правильных прямотоках.

Ямахи эти, к слову, не такие уж и быстрые, как об этом пишут в интернете. Обычный японский рядник... Бэхи-туристы вроде К1300S ездят злее - их вообще хрен догонишь, там от пилота при разгоне по прямой требуется одно - на полную открутить газ, остальное мотоцикл сделает за тебя сам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 18.07.2012, 16:48 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ты бы попробовал еще S1000RR вот там да, думаю все интересно.
К1300 думаю вполне себе плавно идет, только очень быстро biggrin
все таки его как спорт-турэр часто берут, для автобанов
 
zviadiДата: Пятница, 20.07.2012, 09:13 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi
ты бы попробовал еще S1000RR вот там да, думаю все интересно.


Кто ж даст на пробу? И смысл его по городу юзать вообще? Р1 уже там бесполезна, а у бэхи на колесе больше сил, чем у японца на валу по бумажкам...

Цитата Nozomi
К1300 думаю вполне себе плавно идет, только очень быстро


Именно так.

Добавлено (20.07.2012, 09:13)
---------------------------------------------
Гы, вчера поговорил с владельцами рядников, рассказал им о моих ощущениях... Cначала они решили, что я переключался на 4000 об/мин, они же видели, как я отъехал еле-еле... Когда они узнали, что я ехал на 10000 об/мин почти все оставшееся время и только там переключался - не поверили, что так быстро можно ехать по такому траффику biggrin . Сами они переключаются в диапазоне 7-9 тыс. об/мин, в зав-ти от стиля езды. Про подхваты спросил. В их понимании подхват - это когда на старте мотик колесо вверх задирает. Походу априлья тогда подхват имеет от 3 до 11 тысяч оборотов biggrin В моем же понимании подхват - это совершенно другое.
В общем, далее трое из них стали убеждать меня, что ничего удивительного от моих ощущений после Р1 нет, дескать может быть я не в курсе, но вообще-то априлья рассчитана на трек, соотв. едет она всегда резко и валить в повороты на ней удобнее.
Я аж рот раскрыл...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 20.07.2012, 09:17 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну вот, то ее бедную чуть ли не туристическим мотом называют, то трековым аппаратом. бедная Априлья!))
 
zviadiДата: Пятница, 20.07.2012, 09:21 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Так это реально трековый аппарат, какие нафиг туристические путешествия? cry Я всегда знал, что спортивные вэтвины созданы только для продубаса и скоростного прохождения поворотов. Просто удивительно это было услышать от владельцев рядников. Я им даже навстречу пошел - мол априлья и тяжелее Р1 на 30 кило по бумажкам, и дохлее на 33 силы. Они сказали - пофиг, не в лошадях и массе дело biggrin Убеждали меня не верить никаким бумажным ТТХ biggrin

А хозяин эрки-то на меня обиделся, говорят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 20.07.2012, 09:31 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Dот, хорошая стратегия. надо всегда идти от обратного. Теперь буду говорить, что априлия ломается каждый день, запчастей не найти, в общем ужасный мот, никому не советую. Лучше сам буду катать)

У тебя, кстати, какое поколение Милле?
На авто-ру их как-то дешево отдают...
 
zviadiДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:21 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi
У тебя, кстати, какое поколение Милле?


Второе. С двумя фарами.

Цитата Nozomi
На авто-ру их как-то дешево отдают...


А такие мотоциклы все боятся покупать - запчастей-то нет, 300 по спидометру не едет, тяжелый, неповоротливый, мощи мало... Овощ короче полный. 600-ки даже быстрее ездят biggrin Журналист же один слишком известный сказал, еще лет семь назад - турист. И точка.
Хочешь быстро продать такой мот - сбавляй цену. Я свою миллю быстро продавать не хочу. Тем более тут как раз опять пошла волна с этим налогом на роскошь, законопроект уже якобы подготовлен. На мотики это распространяется свыше 150 сил, слава яйцам - у меня 139... Зато теперь никаких RSV4 или 1098... angry
Теперь точно придется вирода брать...

Добавлено (23.07.2012, 09:21)
---------------------------------------------
Вы думали это конец? Неа, история имела продолжение biggrin
Три дня назад подходит ко мне хозяин эрки, мол дай прокатиться на априлье. Ок, вроде как ответный жест и все такое... Объяснил ему про задний тормоз, про нейтраль, сказал, чтоб ручку газа не дергал как на эрке своей, а то перевернется, и чтоб на тормоза одним пальцем жал во избежании блокировки... В общем, сел он на нее, тронулся... Смотрю - первые 50 метров точно так же, как и я на эрадин, ползет, ногами подножки нащупывает biggrin Со светофора тронулся, поехал... и уехал. Жду его, 10 минут прошло, 15... Слышу - рев нарастает от набережной, летит мой мотик... Однако априлья злобно смотрится - никогда не слышал, как она подъезжает. Одно дело верхом на ней ехать, другое дело - со стороны наблюдать. Почти все оборачиваются на звук.
Приезжает, слезает... у человека буря эмоций. К нейтрали он привык сразу, от тормозов он офигел, очень понравилась ему посадка, говорит - рулить и свешиваться очень удобно biggrin Тяги с низов он вообще не ожидал - раза три мне рассказывал, как сцепление отпускаешь и мотоцикл сразу прет biggrin Ну да, после Р1 априлья - это конечно локомотив тот еще...
Тут же стал меня упрашивать поменять на Р1 чуть ли не с его доплатой. Но я отказался. Тоже захотел себе априлью, сразу начал узнавать про запчасти, косяки и т.д.
Вот теперь думаю - может зря я отказался от обмена? Эрку продать можно быстро, за ту же сумму, что и априлью. Пипл хавает такие мотики влет. Еще и денег в плюсе можно поиметь небольшую сумму. С другой стороны - а как мне самому ездить на ямахе после нормального мотоцикла? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Воскресенье, 16.09.2012, 01:43 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Поэтому я и продал Пычк 750, не мотоциклы это, а беспонтовые пылесосы, с говно тормазами, с непонятной рулёжкой и не удобной посадкой biggrin

Минус у моей Апрюхи - это банки.
Акраповичи европейские - там внутренний диаметр трубы маленький и звук довольно тихий sad
У знакомого такие же банки, ток америкосы и орут громко - там диаметр внутренний больше .

Были бы бабки, купил себе MIVV GP.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 10:15 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
zviadi, ну ты же хочешь ее продать..., вот и предложи ему. Пока он свой продаст и твой заберет, ты уже и сезон докатаешь, а за зиму как раз возьмешь, что хочешь...
 
BiLLyДата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:47 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Ну вообще да, меняйся с ним, Р1 намного легче продать biggrin

Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Понедельник, 17.09.2012, 08:54 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Все, поздно. Продал он свою Р1, зимой будет брать джиксера К8...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Короткая поездка на R1
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024