Пятница, 29.03.2024, 16:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гоночный мотоцикл Ronin Oishi Yoshio
Гоночный мотоцикл Ronin Oishi Yoshio
dimapilotДата: Четверг, 04.06.2015, 10:38 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 924
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog....tml#cut

В нем что-нибудь серийное осталось?



Прикрепления: 2893459.png (503.1 Kb) · 2343511.png (874.5 Kb) · 7698649.png (892.2 Kb) · 3463087.png (1.05 Mb) · 9475855.png (877.4 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 10:50 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Сначала изуродовали 1125, в теперь еще планируют и 1190 изуродовать...
А что - на стоковом 1190 Пайкс Пик не проехать что ли? В ТТ же как-то едут, при том неплохо...
Зачем такая вилка на гоночном мотоцикле?
Последняя фотка ваще агонь... На какой высоте у него седло? surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 04.06.2015, 11:04 | Сообщение # 3
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Сейчас: Offline
А на вилке у него спереди, где обычно фара, радиатор? Если да и это параллелограммная вилка (вроде так называется) - то нафига он там? Увеличивать неподрессоренную массу и ухудшать управляемость? Мне это напомнило картинки дизайнеров...
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 11:10 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Мне это напомнило картинки дизайнеров...


...или художников, рисующих говном.
Ronin был совершенно уебанским мапедом с этой вилкой Гирдер, теперь на 1190 ее присобачили... Вот реально - изуродовать 1125 очень сложно, но эти америкосы таки смогли это сделать.
Рейк еще меня умиляет. Его вообще нет, что ли? И после этого испытатель жалуется на недостаточное сцепление колес с дорогой...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 04.06.2015, 12:55 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Зачем такая вилка на гоночном мотоцикле?


С вилкой такой конфигурации у мотоцикла избыточная поворачиваемость появляется (очень сильная). Для Пайкс-Пика самое оно.
По факту с ней пилот не пытается в поворот зайти, а пытается из него выйти crazy , то есть рулежка начинается на прямой (что бы удержать мот от сваливания в поворот), а не в повороте.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 04.06.2015, 12:57
 
Nikola48Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:57 | Сообщение # 6
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мне это напомнило картинки дизайнеров..

...или художников, рисующих говном.


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 14:32 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
С вилкой такой конфигурации у мотоцикла избыточная поворачиваемость появляется (очень сильная). Для Пайкс-Пика самое оно.


Я смотрел несколько раз видео прохождения Пайкс-Пик - не такие уж там и крутые повороты. Обычное шоссе в горах. Такая вилка там точно не нужна. На Мультистрадах всяких там ездят - у нее рейк 25 градусов.
Фишка этой гонки, помимо ее культовости и древности - в наличии большого перепада высот между точкой старта и точкой финиша. Там играет роль мощность моторов и малый вес, ибо к финишу моторы по 30-40% мощности теряют за счет разреженности воздуха и таскать лишние килограммы им тяжело.

Добавлено (04.06.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Основной профиль компании Magpul:

https://www.magpul.com/

Продолжали бы они лучше пестики с пульками делать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 04.06.2015, 16:20 | Сообщение # 8
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Основной профиль компании Magpul:

https://www.magpul.com/

Продолжали бы они лучше пестики с пульками делать...


Это для ролевиков или боевое оружие?
Основной вид деятельности конторы - бесполезный тюнинг для стволов?
 
zviadiДата: Четверг, 04.06.2015, 16:28 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
Это для ролевиков или боевое оружие?


Боевое, как я понял...
Вот одна из их разработок:

http://tigertactic.com/raskladnoj-pistolet-pulemet-magpul-fmg-9.htm

Цитата SWraith ()
Основной вид деятельности конторы - бесполезный тюнинг


А что - по их мотоциклам это не заметно? biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Четверг, 04.06.2015, 18:52 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Оружие боевое, кроме тюнинга они занимаются обучением владению им.

Вообщем серьезная контора и весьма известная в определенных "оружейных" кругах.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
SWraithДата: Четверг, 04.06.2015, 23:04 | Сообщение # 11
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Сейчас: Offline
Вот еще статейка про эти исчадия кастомайзинга:

http://bikepost.ru/blog....13.html

И еще вот:

http://bikepost.ru/blog....5r.html


Сообщение отредактировал SWraith - Четверг, 04.06.2015, 23:07
 
bormancbrДата: Пятница, 05.06.2015, 08:34 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
http://bikepost.ru/blog....tml#cut
В нем что-нибудь серийное осталось?


Ох, ипать... Я хочу развидеть ЭТО!!!! wacko biggrin
 
zviadiДата: Пятница, 10.07.2015, 11:34 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
38000$ всего-то... Копейки за такой красивый мацатыкл.

Добавлено (30.06.2015, 10:09)
---------------------------------------------
Шутки шутками, а это чудовище приехало вторым на Пайкс Пик в своем классе:

7 Jeffrey Tigert 10:02.735 Torrance CA Honda

10 Travis Newbold 10:18.514 Arvada CO Ronin

11 Bruno Langlois 10:19.738 Ajaccio Kawasaki

17 Jamie Robinson ® 10:30.453 San Pedro CA Ducati

18 Ray Thornton ® 10:35.234 Edgewood NM BMW

34 Stefan Dolipski ® 11:14.226 Chicago IL BMW

76 Fabrice Miguet ® 14:58.898 Argentan VOXAN

Шасси - 1125, движок от 1190. Между прочим, этот мотоцикл опередил прототип Victory Project 156 аж на 4 секунды.
Хонда, которая заняла первое место с отрывом в 16 секунд, имела полную заводскую поддержку, фактически это был мотоцикл категории WSBK.

Видео прохождения этим Рониным всей дистанции Пайкс Пик:



При левых поворотах видно, что самая нижняя точка мотоцикла - лапка КПП surprised Что ж они не могли ее укоротить как-то или повернуть вокруг оси...
В конце ролика какое-то абсолютно нелепое падение. После финиша, при том...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Пятница, 10.07.2015, 13:36 | Сообщение # 14
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У него и на второй минуте не понятно чего с левой ногой происходит, зачем-то от асфальта ей отталкивается... tongue

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Суббота, 03.10.2015, 22:51 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Словил скоростной вобблинг. Он и за 20 секунд до этого промахнулся мимо траектории и вылетел на обочину. Торопился очень, наверное...
Вот так и набирается отставание от лидера категории в 16 секунд - там немножко налажал, тут немножко налажал... В итоге, на двадцати километрах набирается приличный гандикап.
Зря они вообще рычажную вилку вкорячили на этот мотоцикл. Он и так рулится хорошо и в поворотах стабилен.

Добавлено (03.10.2015, 22:51)
---------------------------------------------
Небольшое презентационное видео Ронина на базе 1125:



Интервью одного из основателей с Джеем Лено:



Лошара всё-таки этот Лено... Ноги неправильно ставит на подножки - тоже мне, тестер...
Кстати, в отличие от бьюэллов, сделаны эти мотоциклы очень аккуратно и дорого. Почему Эрик не хочет так делать свои изделия - непонятно.
Это ж несложно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гоночный мотоцикл Ronin Oishi Yoshio
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024