Если гоночный прототип для участия в Пайкс Пик разрабатывал американский кастомайзер Роланд Сэндс, то к гражданскому прототипу приложил руку многократный чемпион Европы по дрэг-рейсингу швейцарец Урс Эрбахер. Кстати - Ронин, сделанный из Бьюэлла 1125 с движком от EBR1190, привез гоночному прототипу Victory 4 секунды.
Сайт: http://www.victorymotorcycles.com/en-us/project-156 Гоночный аппарат - очень красивый мотоцикл, настоящий мускул-байк в прямом смысле этого слова. А то сейчас "мускул-байком" привыкли называть любое недоразумение, вроде вэмакса или диавеля... Название "156" - по кол-ву поворотов на всей дистанции Пайкс Пик. Базовый движок от Индиана:
Диаметр дроссельных заслонок - 67 мм На моем нынешнем мотике - 62 мм и это чуть ли не рекорд среди серийных мотоциклов... Сам гоночный прототип:
11 декабря в Нью-Йорке на мото-выставке будет представленo серийное изделие. Пишут, что брембовских тормозных механизмов у него не будет...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Вот это я понимаю - экшен... Камера установлена на подбородке шлема. Если б не лоусайд вначале - может и навез бы Ронину... И если бы под конец гонки мапед не накрылся. Лихо, конечно, он его припарковал об эти металлические палочки
Итого - Ньюболд на Ронине проехал дистанцию Пайкс Пик (20 км ровно) за 10:18, соотв. Кане на 156-ом показал лучший свой результат на 4 секунды хуже (т.е. 10:22). Средняя скорость составляет... всего-то 115,7 км/час. И это при таких продубасах и наклонах. Привет тем сказочникам, у кого по городу средняя под двести
9-кратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб проехал эту трассу за 8:13 в классе Unlimited на 875-сильном Пежо 208Т16, со средней скоростью 146 км/час. Это абсолютный рекорд. Для сравнения - времена мотогонщиков сопоставимы с временами гоночных автомобилей Open Wheel. Что говорит о том, что не такая уж эта трасса и техничная, и медленных поворотов на ней мало. Иначе бы автомобили привозили мотоциклам по пол-минуты. Реально медленные повороты только в самом конце, где снег лежит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
11 декабря в Нью-Йорке на мото-выставке будет представленo серийное изделие.
То, что пойдет в серию:
Вилка - говно, передние тормоза - говно в квадрате... Движок вроде нормальный - литр-двести с четырьмя клапанами на цилиндр, но неизвестны его ТТХ. Думаю, в нем сил сто, как в Индиане. Даже подножки у него дешевые... Дизайнер - сын Арлена Несса. К дизайну у меня претензий нет, хотя тоже ничего особенного - бесконечное обыгрывание дизайна Харлея XLCR 1977 года выпуска:
Так и хочется спросить - не надоело ещё? В целом - разбег на рубль, удар на копейку.
Добавлено (11.01.2017, 21:21) --------------------------------------------- Закономерный итог тупого клепания одинаковых круизеров по технологиям 60-х годов - Поларис закрыл марку Victory:
Да еще и мировой финансовый кризис не заканчивается. Шевелиться надо более активно, а не пытаться стричь бабло путем делания копий древних харлеев... Сейчас из Индианов начнут мускул-байки ваять... Все это кагбэ замечательно, но все Индианы, предназначенные для гражданского использования, всю жизнь были круизерами, при том гораздо более дорогими и навороченными, нежели харлеи. И так было с начала прошлого века аж до Великой депрессии: из четырех крупнейших мотопроизводителей США - Henderson, Excelsior, Indian и Harley-Davidson - последний был самый примитивный, дешевый и попсовый. Те, у кого были деньги, всегда предпочитали Индианы. Не знаю, сможет ли Поларис вытащить Индианы на вершину американо-канадского мотопрома путем внедрения современных технологий, привлечения к разработкам кастомайзеров, вроде Роланда Сэндса, а также расширения производственой программы за счет выпуска по-настоящему спортивных моделей. Или и его постигнет судьба бренда Виктори. В очередной раз...