Среда, 08.05.2024, 19:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Benelli
Benelli
МотоСержДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:45 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Со стороны красиво, особенно сзади. Они же радиатор под нажопника поставили, а движок максимально вперед сдвинули. Перед вцепляется в асфальт на старте и отцепляется на финише biggrin
Рулежка очень индивидуальная и МЕГАприятная. А в пробках кипит как жигули sad Всем бенелистам ПРИВЕТ!!! wink Пойду скромно свою априльку собирать smile
 
BiLLyДата: Пятница, 14.09.2012, 12:42 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Вчера удалось подрочить на трассе Бенелли ТНТ1130 друга.
Посадка естессно прямая, сидение очень удобное и оно как будто жопу твою обжимает biggrin Ездить на нём получаеться искл.чительно АГРЕССИВНО, либо въёбываешь либо стоишь на обочине куришь!
Рулиться очень легко. Тормоза тоже супер, там ещё и Тюнингованная тормозная машинка Аккасато.
Мотор супер, с 5 тысяц начинаеться ломовая тяга, на 6 передаче со 150км.ч мотоцикл очень и очень бодро выстреливает. Удалось развить 266км.ч , на байке стоит маленкий ветровик и при этом меня не сдувало и бошку не оторвало, как обычно говорят Стритоводы.
Реально в дальняке можно держать 180-200 не напрягаясь.
Звук адский, НО при 4тыс, оборотах уши закладывает пиппец, надо держать либо ниже 4х или выше 5 тыс оборотов, вот это реально напрягало. Нейтраль ловиться очень хреново, сложнее чем на РСВ.
И ещё когда ускоряешься, по звуку не возможно определиться когда там красная зона и когда переключаться, реально очень СИЛЬНО ОРЁТ с банкой Девил

Байк очень понравился, предложили на ту минуту поменять на совсем, я бы и думать не стал, сразу махнулся бы!!!


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 14.09.2012, 13:00 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
А какая версия ТнТ? Есть аццкая 155-сильная R160. И есть обычные 132- или 137-сильные (в зав-ти от года выпуска) - титаниум, каферейсер и проч. Они отличаются мелочами.

Quote (BiLLy)
при 4тыс, оборотах уши закладывает пиппец


Обычно с дешевыми прямотоками как раз такая штука - звук неприятный и громкий.

Quote (BiLLy)
И ещё когда ускоряешься, по звуку не возможно определиться когда там красная зона и когда переключаться


А блинкера настраиваемого нет?

А где твой друг обслуживает TnT и запчасти на него берет?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Пятница, 14.09.2012, 13:46 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Не, прямоток фирменный и бабок стоит, карбоновая банка, ну как бы не лажа 100%.
Просто может мне не привычно, у меня РСВ то не очень громко пердит.

Версия ТНТ 1130, 132 сильная.

Блинкера помойму нет, хер знает, времени особо небыло расматреть.

Ну она слава богу не ломалась. Резина стоит даже 2004 года, родная ещё и держит дай боже)))
Ронял он её, какие то детальки заказывал, всё через Ебей и всё есть.

Звиад, я реально задумался о продаже РСВ и покупки ТНТ, меня очень сильно зацепил этот БАЙК.

Когда я ещё не пробовал его в движении, я думал что это обычный пылесос как 4 цилиндровые моторы, думал что едет он как джиксер ток на верхах, А тут ХЕР ВАМ ВСЕМ , он с низов начинает ехать и с 5 тысяц вваливает что пиздец!!!!!


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 14.09.2012, 14:19 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (BiLLy)
я реально задумался о продаже РСВ и покупки ТНТ, меня очень сильно зацепил этот БАЙК.


На автору они совсем недорогие.
Ты попробуй найди версию TnT1130 R160 - она еще злее. Но и стоит тыщ на 100 дороже. Даже интернет-тестеры пишут, что мот зверский и все подвески у него настраиваемые.

http://custommoto.com.ua/onews/2334/

Добавлено (14.09.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Немец купил ТнТ R160 и пишет о косяках в своем блоге: http://www.benelli.li/213301/213501.html

Первая запись через 8 дней - умерла приборка. Заменил по гарантии.
Блин, как-то не обнадеживающе... В этой стране никаких гарантий нет.

А это по его предыдущему ТнТ: http://www.benelli.li/213301/152101.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Пятница, 14.09.2012, 17:27 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Да может немец этот как мудак ездит biggrin
В грязи лазиет, дрочит её и в хвост и в гриву biggrin

Надо самому пробовать, а так это всё 7 вода на киселе!


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Пятница, 14.09.2012, 17:33 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (BiLLy)
Надо самому пробовать


Да, что есть - то есть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Воскресенье, 14.10.2012, 19:04 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Всем привет!!
Не так давно стал владельцем обсуждаемой здесь ТНТхи) Ну что сказать - ЭМОЦИИ! Вот что дарит этот мотоцикл. Было у меня уже достаточно много мотоциклов и удавалось покататься на разных, но тех ощущений, что дарит мне Бенелли я не испытывал ни на одном. Хочу рассказать обо всем по пунктам. Поехали:
О фантастической внешности и сходством с "трансформером" думаю говорить не придется - кто видел байк вживую знает об этом)
Теперь о характеристиках:
Как только садишься на мотоцикл, понимаешь насколько он удобен. Седло хоть и жесткое, но сделано очень комфортабельно. Никуда не сползаешь. В целом посадка удобная, предсказуемая, как на любом стритфайтере. Однако за счет 3 цилиндров мот довольно узкий. Очень красивая синяя подсветка приборной панели - радует глаз в вечернее время) Бак целиком пластиковый. Кнопки функционала довольно удобные, все на своих местах. Кстати, доступ к функционалу на приборной панели осуществляется клавишей пуска двигателя)))
Теперь о езде: очень хорошие тормоза брембо. Армированные шланги, все как надо. Задние тормоза менее внятные, но передние на мой взгляд выше всяких похвал! Лучше пожалуй были только на Дукати Диавел и 1198.
Двигатель меня очень впечатлил! До этого у меня была Хонда ВТР СП-1, которую я, к сожалению, разбил(((( классный был мотоцикл.... Потом до покупки Бенелли взял себе покататься джиксер 750 К1, как промежуточный мот. В итоге за сезон ездил и на в-твие, и на обычном ряднике, и на трехцилиндровом) Так вот мотор ТНТ - что-то между ними. Динамика на низах подобна вэшке, момент начинается с самого старта и заканчивается ближе к красной зоне, но при этом плавность схожа к R4. Очень интересные ощущения от движка объемом 1130 см, с 3 длинноходными поршнями. Реально классный движок, дарящий много эмоций)
Коробка очень чёткая, работает как положено. Нейтраль на месте ловится не так просто - надо привыкать. Свет фар очень четкий и мощный - ксенон на мой взгляд тут явно лишний. Выхлоп у меня стоит стоковый, звук низастый, приятный. Однако зимой буду заказывать прямотоки MIVV)))) В целом очень мягкий мотоцик, кочки и неровности дороги съедает, при том на скоростях держит дорогу хорошо.
Теперь об особенностях мота: катушки зажигания находятся прямо на свечках. Уход за ними должен быть особый, тк наш климат и влагу они не любят - могут окисляться.
Байк у меня 2005 года, выпущен еще до покупки брэнда азиатами. На моей версии вентиляторы стоят внутри, между двигателем и радиатором. На более поздних уже ставились снаружи как я понял. Это улучшает охлаждение движка. А эти мотики не любят перегрева. Мот любит качественный бензин и любит его много) нормальный расход 10 литров на сотню. За такое удовольствие приходится расплачиваться) но об этом думаешь уже в последнюю очередь...Максимум на нем разгонялся до 210 км/ч. Быстрее уже не было никакого желания - сдувало очень сильно. да и мот этот не для запредельных скоростей.
В общем байк мне очень понравился, мощный городской истребитель, мощности в нем точно не мало) При этом все очень комфортно и управляемо. На дальняк я бы на ем не поехал, тк любит он хороший бензин, хорошие дороги и хорошую погоду. Но зато дарит эмоции, мот реально с душой и харизмой! Мот уже на зимовке, ждем следующий сезон)


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:15 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Интересный отзыв, спасибо.
Где берешь запчасти и обслуживаешься?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Понедельник, 15.10.2012, 12:51 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
zviadi, пока ничего не заказывал. Планирую из Англии заказать обслуживаемый воздушный фильтр, выхлоп. Масло с фильтром всегда в наличии. Остальные моменты надеюсь беспокоить не будут. На международном бенеллифоруме много ссылок на запчасти.

Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Пятница, 09.11.2012, 08:59 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Прочел на кикстартере про новый китайский "бенелли"...
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16083#new
Сердце кровью обливается, честное слово. Итак-то почти не осталось самобытных производителей в любой области (мото, авто, аудио...), все гонят УГ или тренд, при том совершенно недешевый тренд - а тут последних добивают... И все это под прикрытием громкого имени, когда-то честно заработанного другими людьми своим потом и кровью...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 09.11.2012, 10:53 | Сообщение # 42
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, я про него читал, вроде как он у нас уже продается. Во всяком случае видел на мотофоруме:

https://motoforum.ru/forum/topic43586.html

Китайцы зарубили идею Бенелли, напрочь.

Чистых марок уже не так много и осталось. Если смотреть на бытовую технику, то там уже давно рулят китайцы и корейцы. Сони и Панасоник терпят огромные убытки. Думаю еще лет 10-15 и Китай будет как Япония в годах 70-х. Им бы только своих инженеров воспитать и дизайнеров. Японцы ведь тоже с копирования и скупки брендов начинали.
 
zviadiДата: Пятница, 09.11.2012, 11:01 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Китайцы зарубили идею Бенелли, напрочь.


Вот и я не понимаю - ну выпускай ты свои говноскутеры под маркой Бенелли, но дай дорогу и оригинальным разработкам! Тем более они давно были проработаны до предсерийных образцов. Всего-то надо было вложить бабло и запустить их в серию. И марка была бы востребована ценителями, и говноскутеры приносили бы прибыль.
Самый лучший вариант конечно же развести по разным брендам говноскутеры и оригинальные мотоциклы, но китайцы именно для этого и купили марку - чтоб на свои поделки правильный шильдик лепить..


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 09.11.2012, 12:14 | Сообщение # 44
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.moto.it/listino/benelli/index.html

А вот здесь и говноскутеров нет (есть, но нормальные) и ТНТхи присутствуют.
 
zviadiДата: Пятница, 09.11.2012, 12:17 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Боюсь ТНТ-хи скоро снимут с производства... Давно их выпускают и не модернизируют... и косяки не устраняют.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Benelli
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024