Четверг, 09.05.2024, 00:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Benelli
Benelli
hardgangДата: Пятница, 25.10.2013, 16:38 | Сообщение # 61
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Я термостат вообще вытащил и не парюсь. Прогревал правда долго при ниже +10. А так пофиг. Хотя надо бы заменить.
Сам пол сезона на Сп-1 откатал, жаль разбил хороший аппарат((( нравился он мне, очень. Лучшие два котла от Японии. И надежный, как автомат Калашникова. Тормоза да, вялые. Динамика по сравнению с ТНТ вообще не та. Но он надежный, я сейчас на этот параметр ориентируюсь. За 200-220 можно найти аппарат живой, в родном пластике и с нормальной компрессией. Но это аппарат для души уже.
1125 напрягает своей топорностью и не популярностью в нашей стране. Да и о надежности ничего не известно толком.
1098 нравится больше 996, но это другой бюджет. Да и не уверен, что готов ко всем капризам дукати. Хотя его хочется больше всего.
Варианты спорт туреров, классиков и тп не рассматриваю. Либо спорт, либо стрит. Может и вправду к милле присмотреться...


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Понедельник, 28.10.2013, 13:55 | Сообщение # 62
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
За 200-220 можно найти аппарат живой, в родном пластике и с нормальной компрессией.


Сомневаюсь... слишком дешево.
Я свой СП-1 брал в 2008 году за 248 тысяч с пробегом 33500 кэмэ - и это еще была нормальная цена...
Cайт любителей этой модели: http://serjik.ru/forum/index.php?board=7.0
Когда-то я там тоже был зареген...

Цитата hardgang ()
1098 нравится больше 996, но это другой бюджет.


Может все-таки не 996, а 999? Этот и новее, и распространеннее...

Цитата hardgang ()
Да и не уверен, что готов ко всем капризам дукати. Хотя его хочется больше всего.


Хочется - надо брать. Если не каждый день его использовать в кач-ве развозного тр-та - я думаю все будет нормально.

Цитата hardgang ()
1125 напрягает своей топорностью и не популярностью в нашей стране


Не знаю, по мне - вполне симпатичный аппарат. И цены на него от 10 килобаксов здесь начинаются. Судя по картинкам в инете, сделан он очень аккуратно, к слову. Приборка приятная, траверсы... в общем - все продумано.
Единственное - модель CR какая-то стремная с виду...
Сейчас как раз Эрик новый спортбайк 1190RX выпустил по цене 19000$ в США. ТТХ не хуже, чем у Панигале. Запчасти покупаешь на сайте Эрика - там даже на бьюэллы с харлеевскими движками они есть.

Цитата hardgang ()
Либо спорт, либо стрит.


Я вот тоже 7 лет отъездил на спортах - теперь даже не рассматриваю их. Все равно львиную долю времени моя скорость движения ниже 180 кэмэчэ и почти никогда не выше 210-215, по управляемости и маневренности на таких скоростях даже такие мапеды, как ДД1200, вполне держатся на уровне спортов, а по удобству посадки со спортами их даже сравнивать несерьезно. Тем более мне нужен универсальный аппарат на каждый день, а спорты под это не очень годятся.
Так что если на трек не планируешь ездить и по прямым не любитель гонять за 200 - есть смысл присмотреться именно к стритам.
Туоно новый можешь рассмотреть - этот и 280 пойдет, если не боишься... Да и старый Туоно с ротаксовским движком вполне на уровне аппарат, второго поколения.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Понедельник, 28.10.2013, 19:58 | Сообщение # 63
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Сейчас цены на СП заметно упали. Есть один аппарат за 175 тыщ в родном пластике. Вроде не бит. Если двиг живой, то предложение отличное. Только любителей старых вэтвинов все меньше становится.
Вчера весь день читал форум дукати и понял, что не готов я пока к этим мотоциклам. Уж больно все дорого.
У меня уже почти все классы байков были, кроме чопперов. И пока интересны только два - спорт и стрит.
Езда прежде всего по выходным до Москвы, по подмосковным извилистым трассам. Каждый день я не езжу. Но вот новая идея - ездить раз в месяц на дальняки. Беларусь, Украина. А на бенелли я боюсь сломаться где-нибудь в пути. Поэтому смотрю мот практичнее. Но хочется, чтобы и красивый был тоже. Выше 200 я не езжу. Комфортно до 180 мне. Далее уже не по мне скорости.
Мото Морини Корсаро понравился, но мало о нем знаю. Да и выбора нет у нас.


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Суббота, 02.11.2013, 14:49 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
Вчера весь день читал форум дукати и понял, что не готов я пока к этим мотоциклам. Уж больно все дорого.


Аналогично biggrin
Справделивости ради могу сказать, что на СП запчасти и расходники дороже априльевских. И жрет он много, если откручивать. 12 литров на сотню - легко.

Цитата hardgang ()
Но вот новая идея - ездить раз в месяц на дальняки. Беларусь, Украина.


Ну, тогда СП и прочие спорты - не самый лучший выбор. На СП я максимум 500 кэмэ в день проезжал - у меня все тело после этого болело.
Хотя предыдущий хозяин на ней в Крым ездил...
Тут многое зависит от твердости задницы райдера и его возраста. Мне уже тяжело на таких аппаратах далеко ездить...

Цитата hardgang ()
А на бенелли я боюсь сломаться где-нибудь в пути.


Не боись - я на априльях по таким ебеням ездил и нигде не ломался. Сломался всего один раз, и то недалеко... И то просто не повезло - мотоцикл был не при чем, виноваты были ремонтеры.

Добавлено (02.11.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Тем временем:

http://moto.mail.ru/news/manufacturers/2013/11/01/benelli_dve_novinki/


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Среда, 06.11.2013, 22:40 | Сообщение # 65
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Если там нет тормозов брембо, вилки марзочи, дисков марчезини - это бюджетная шляпа, а не бенелли))
В Англии и Австралии полным ходом продаются ТНТ и кафе рейсеры. У нас эти байки недооценены.


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2013, 08:19 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
это бюджетная шляпа, а не бенелли))


Это поделки китайских хозяев под правильным логотипом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Четверг, 07.11.2013, 15:44 | Сообщение # 67
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Однако интересно:
сравнивал однажды с новоиспеченными бенелли свой байк. Oчень много комплекутющих, мелочевки перекочевало на этот стелс. Pучки руля, крепления подножек и сами подножки, еще что-то по мелочи. Это то, что на первый взгляд увидел.
Интересно, как происходит сотрудничество филиалов фирмы, один из которых находится в Италии, где и по сей день собирают ТНТ, кафе рейсеры и торнадо, с теми, которые находятся в Китае, и где собирается все остальное? Над дизайном и технической частью работают ли инженеры из Италии, или это дело рук и полет фантазии самих китайцев?


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2013, 09:02 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Сотрудничество происходит очень просто - на дворе 21 век, интернет, конструкторские 3D-программы. Командировки, опять же, никто не отменял...
Над дизайном этой поделки трудились скорее всего китайцы, от бенелли там только надпись. Ну может помогли настроить подвеску и ходовые хар-ки итальянцы, чтоб не совсем угребищно было...
Ситуация простая - лепим из того, что есть под рукой, чтоб было дешево. Потом лепим правильный шильд на бензобак. Потом продаем.

Видел я живьем эти новые бенелли - в принципе, выглядят нормально, но все равно видно, что кетай. Дешевый он во всем...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Среда, 06.08.2014, 14:30 | Сообщение # 69
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Всем привет! Случайно залез на форум, зачитался темой про 990 супердюк и решил, что пора бы оставить новый отзыв о мото.
На данный момент пробег 10500 примерно. Итого я проехал на Бенелли 6000 км. Сразу расскажу о глобальных недостатках данной модели, почему продают их порой по смешным ценам и почему-таки нет пробегов. Вся информация из личного опыта, опыта нашего клуба Бенелли Россия и международного форума бенеллифорум.ком.
1. Катушки зажигания:
они тупо окисляются от воздействия влаги и контактная нить умирает. Катушки находятся в голове блока цилиндров. Симптомы умирания: не заводится, заводится, но работает не ровно, пляшут обороты, работают всего два цилиндра, заливает свечи. Лечится заменой на новые катушки, в идеале фирмы NGK, где контактный ручеек в пластиковой оболочке. Все сажается на герметик, предотвращающий попадание влаги.
2. Инжекторы:
устаревшей формы, не качественно подается топливо. Мотор работает не ровно, дергается на низах, глохнет при сбросе газа. Лечится заменой форсунок фирмы Denso, если не ошибаюсь от пикапов GM 5.7 середины двухтысячных.
3. Топливная карта:
на многих мотоциклах с завода она настолько неудачно подобрана, что расход может составить 30л/100км. При этом бензин будет вылетать из трубы) Не знаю, как такое вообще могли допустить, однако это далеко не редкость. Лечится заливкой новой карты под прямоток.
4. Перегрев:
система охлаждения продумана не корректно, мотоциклы перегреваются в пробках, кипят. Лечится разными способами: замена радиаторов большего объема, замена помпы и вентиляторов. У меня оказалось все проще - вынес вентиляторы наружу и установил полярность таким образом, чтобы они не высасывали горячий воздух наружу в стороны, а всасывали холодный снаружи. Таким образом в пробках имеет принудительное охлаждение, мотоцикл не кипит.
5. Шток привода генератора и стартера:
с завода деталь бракована, не выдерживает нагрузок и разламывается, оставляя печальный след на поршневой группе, карзине сцепления и тп. Те под переборку двигло. Меняется эта деталь на модный комплект от официального дилера. Также признаки старого штока - проблемы горячего старта. Еле заводится или вообще не заводится.
6. Сцепление:
иногда встречаются проблемы со сгоранием фрикционов. Это редко. Но я заказал усиленный комплект. Все работает отлично.

Добавлено (06.08.2014, 14:30)
---------------------------------------------
В остальном проблемы довольно редки, системного характера не носят. Бережно следует относиться к генератору, тк он снаружи, открытого типа. Были случаи повреждения обгонной муфты. Также необходим хороший аккумулятор. Реле регулятора в мотоцикле нет. Генератор дает заряд 14.3 вольт на 2000 об/мин. Половину двигателя можно ремонтировать без съема, только поршневая группа требует этого. Коробка передач кассетного типа, вынимается и ставится назад. Вообще устройство двигателя довольно простое и кондовое. Масло мотор не ест.
Плотно налажена связь с немцами и англичанами, там дилеры и тюнинг ателье. Заказать можно все что угодно, вплоть до подшипника. Обычно в течении 2 недель приходят заказы. Бывает и дольше.
В прошлом году создали с другом клуб бенеллистов, сейчас нас около 20 по России и примерно 10 в Москве. За время владения мотоциклом успел понять, что людей, кто умеет чинить бенелли единицы, либо это сами владельцы, подобно мне. Спец инструмента практически не требуется. На международном форуме бенелли есть люди, у кого пробег по 50, 90 тыщ на ТНТ. Также на них путешествовали в пустыне Сахара.
Производители ничего не могут придумать нового вот уже 10 лет, шатмпуют одно и тоже. Поэтому марка не распространена. Основной рынок ТНТ - Австралия, Новая Зеландия.


Двигатель постоянно "троит")))
 
zviadiДата: Среда, 06.08.2014, 14:42 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата hardgang ()
Реле регулятора в мотоцикле нет. Генератор дает заряд 14.3 вольт на 2000 об/мин


Это поэтому у него гаснет свет, когда включается вентилятор?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
hardgangДата: Среда, 06.08.2014, 14:51 | Сообщение # 71
Город: Москва
Мотоцикл: Benelli TNT 1130
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Да. Судя по всему.

Двигатель постоянно "троит")))
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Benelli
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024