Среда, 22.11.2017, 16:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: zviadi, Nozomi 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
Suzuki DRZ400 SM
zviadiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:36 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5359
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Насчет "мало наклоняем" - ну не знааю...


Вот не смотрел ты нихрена видяшку моего приятеля в теме про зед... и мои комментарии к ней не читал...
Он тоже наклонял мотоцикл в каждой шпильке до краев резины, тоже ее оплавил, даже подножки сточил сильно - а я от него все равно уехал прилично без вот этого вот всего.

По резине - эти нашлепки в виде шаров плавленной резины по краям говорят о неправильном износе. Почему он такой - разбирайся сам. В инете есть картинки износов резины с разборами причин.
И вообще странный выбор резины для трека... Чем пилот пауэр не устроил для езды по асфальту?


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:48 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
zviadi, мягкая дождевая резина. У нас тут не Лас-Вегас с +40 )
Но резину надо менять, факт. Слики мне дадут еще 1-2 секунды, эта покрышка на открытии газа плывет.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:55 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5359
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Слики мне дадут еще 1-2 секунды


Не нужен тебе слик. Тебе до использования слика еще учиться и учиться...

Цитата kreon ()
эта покрышка на открытии газа плывет.


Слишком резко газ открываешь. Надо это делать быстро и плавно. Используй задний тормоз для контроля скорости в поворотах.
Какие-то банальности приходится тебе объяснять, но если у тебя срывает резину на таком овощном мотоцикле при такой медленной езде - то я даже ХЗ, как ты пользуешься газом...

В общем, я бы на твоем месте все деньги, которые ты собираешься потратить на карбы, тормоза, тюненх и прочий слик, потратил бы на тренера. Прогресс будет гораздо большим.

Цитата kreon ()
мягкая дождевая резина


Мда... Теперь понятно, почему у нее такой странный износ.
Кто тебя надоумил к такому выбору резины и с какими скоростями ты ездишь в дождь, что тебя не устраивает пресловутый пилот пауэр? Я на зеде в ливень на нем могу держать 160, спокойно маневрировать, скакать по колеям из ряда в ряд и при этом не всплывать. Ты ездишь быстрее?


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:24 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
zviadi, обычно пользуюсь, открываю газ на выходе. Она не сразу плывет, после 4-5 кругов, когда пропекается и начинает плавится.

Резину брал чисто попробовать. Да, езжу быстрее, потому что езжу еще и по оффроаду smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 14:28 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5359
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Она не сразу плывет, после 4-5 кругов, когда пропекается и начинает плавится.


У нее, наверное, состав другой - с силиконом, как у гоночной дождевой резины. А резина на силиконовой основе плохо держит посуху.
Используй резину по ее назначению. Не надо на шашках ездить на трек, не надо на сликах лезть в грязь.

Цитата kreon ()
Да, езжу быстрее, потому что езжу еще и по оффроаду


Более 160 на дырзете? Смешно, да...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Понедельник, 12.06.2017, 12:21 | Сообщение # 51
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
1.05 smile

Предложили проехать в этапе чемпионата, типа опыт и поездить за крутыми. Посмотреть, как оно. Сижу, думаю вот.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
zviadiДата: Понедельник, 12.06.2017, 12:38 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5359
Сейчас: Offline
Съезди, раз предложили...
Просто так ведь не будут предлагать.

Кстати - для соревнований важна стабильность времени круга. По-хорошему - секунда туда-сюда, в зав-ти от круга. Иначе сольешь более медленному, но стабильному.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Понедельник, 19.06.2017, 08:43 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
На этот этап не успел попасть со всей бюрократией, зато поснимал фоточки. Кому интересно - тут можно их посмотреть.

Посмотрел как едут про, попробовал повторить - минус 4 секунды с круга. Итого - 1:02 smile

Скоро приедут тормоза и резина - надеюсь, что из минуты таки вылезу.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
kreonДата: Понедельник, 26.06.2017, 14:26 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
Наконец-то приехали тормоза. Надеюсь, скоро поставят smile

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
LelikpilotДата: Вторник, 27.06.2017, 12:24 | Сообщение # 55
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Наконец-то приехали тормоза.


Давай про тормоза подробнее - что заказал: машинку, суппорт, переходник, диск?
Интересно же!
 
kreonДата: Среда, 05.07.2017, 00:32 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
Lelikpilot, там адский самосбор:
- Машинка - радиалка брембо от KTM SMR (~160$)
- Суппорт Nissin Gold от CB400 (нашел на разборке за 25$)
- Диск с Али (еще не приехал, поставлю потом) - 100$
- Изготовление переходника, сборка и настройка всего у местного механика - 40 $

Сегодня-завтра должен забрать, по итогам расскажу.

Добавлено (04.07.2017, 14:53)
---------------------------------------------
Тормоза сделали наполовину, так что получилась новая машинка + старый суппорт, как я и поехал в Москву.
- Новая машинка качает больше жижи, тормозить стало проще.
- Старый суппорт - говно.
- Избегайте ездить на трековых звездах далеко. 13x41 конечно едет 140, но жрет при этом ведро почти 800 грамм масла на 1500 км.

----
Впереди поездка на 8000 километров по Европе. Заказал звезды 15x38.

Добавлено (05.07.2017, 00:32)
---------------------------------------------
Сегодня забрал жиклеры, поставил FCR39.
Алгоритм:
- Снять седло, пластик справа, бак
- Ослабить все хомуты на карбюраторе
- Открутить РР, маслоуловитель справа, расширительный бачок слева, выхлоп, два болта снизу на подрамнике
- Откинуть подрамник наверх
- Отсоединить тросы газа, снять карб
- Снять выхлоп с выпускного коллектора
- Вынуть маслоуловитель
- Снять впускной коллектор с головы
- Натянуть его на карб
- Поменять местами болты хомутов - длинный с патрубка поставить вперед, а короткий - назад
- Прикрепить тросы газа назад
- Прикрутить впусной коллектор обратно к голове
- Прикрутить патрубок к карбу
- Проложить шланги к маслоуловителю и прикрутить его на место
- Прикрутить выхлоп к выпусному коллектору
- Опустить подрамник назад
- Натянуть патрубок на короб воздушного фильтра, затянуть хомут
- Прикрутить расширительный бачок на место
- Прикрутить подрамник на место
- Прикрутить РР
- Поставить бак, седло, пластик.
- Настроить ХХ
- Ездить smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
LelikpilotДата: Среда, 05.07.2017, 08:48 | Сообщение # 57
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
- Избегайте ездить на трековых звездах далеко. 13x41 конечно едет 140, но жрет при этом ведро почти 800 грамм масла на 1500 км.


Я может совсем дурак, но ты мне объясни - как ты смог разогнать дырчик на 13-й звезде до 140 км/ч? blink
Я на родных 15х41 максимум 145 выдавал, и то это так... на пару мин, для одностволки губительны такие режимы.
А на 14х41 у меня теперь гдето 100-120 км/ч и максимум 130.
 
NozomiДата: Среда, 05.07.2017, 09:51 | Сообщение # 58
Город: Ульяновск
Мотоцикл: BMW F800GS, Djebel200, KTM50
Группа: Модераторы
Сообщений: 1597
Сейчас: Offline
По gps хотя бы замеры скорости? Даже на моей двустволке 140 - уже ощутимая скорость. Можно держать такой крейсер, но есть приличные вибрации. Уверен, на одностволке 140 - это как показатель, один раз - и хватит.
 
kreonДата: Среда, 05.07.2017, 11:14 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 437
Сейчас: Offline
Lelikpilot, как-как... лег на бак - и вперед. Если что, на тталке народ ставит на дрз 16/38 и ездит 160 по автобанам.
А у тебя значит, верха мертвы, смотри что с карбом. Хинт: заведи, прогрей, раскрути мотор до отсечки и подержи секунд 10. И заглуши кнопкой прям с этих оборотов.
Потом выкрути свечу и посмотри на результат. У меня после 3x3 тоже так было, пока я не всадил 170-й жиклер и не поднял иглу.

Nozomi, там тюненый спидометр с настройкой длинны окружности заднего колеса. Разброс от GPS +- 3 кмч.
И да, Пегас после тюнинга ехал 199 по спидометру (правда недолго).


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
buzzardДата: Среда, 05.07.2017, 12:24 | Сообщение # 60
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Сейчас: Offline
Помрет ведь моторка, жалко будет, не?
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017