Воскресенье, 23.09.2018, 06:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
Suzuki DRZ400 SM
zviadiДата: Суббота, 22.07.2017, 17:38 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5427
Сейчас: Offline
Я абсолютно точно шарю в том, что при отрыве одного из колес от дороги прекращается или разгон, или нормальное торможение. В зав-ти от того, какое колесо в воздухе - переднее или заднее. И то, и другое - потеря времени.
А ты можешь и дальше продолжать делать стоппи перед поворотами, утешая себя тем, что исполняешь трейл-брэкинг, как настоящие спортсмены, и откручивать на прямых до вилли в надежде обойти законы физики и улучшить время.

Пруфов нет - я даже не сомневался. Слив защитан.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi
kreonДата: Вторник, 25.07.2017, 01:21 | Сообщение # 77
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
Pilot Power весьма неплох. Если прошлая Dunlop скользил сразу и насовсем, то Michelin чуть-чуть подергивает, но кроме зуда в заднице это ничем не мешает.
Начал открываться в поворотах, надеюсь до отпуска выехать из минуты smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
dimapilotДата: Вторник, 25.07.2017, 18:54 | Сообщение # 78
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 971
Сейчас: Offline
Заказал mitas sport force +...посмотрим как оно )
kreonДата: Воскресенье, 27.08.2017, 11:03 | Сообщение # 79
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
Через 4 дня уезжаю кататься в Европу на ~8000 километров. Звезды 15/38, максималка 150, крейсер 110.
Сделал диодные поворотники ( сам спаял реле из компонентов! ), поставил прикуриватель ( тоже спаял через реле ) и даже смазал цепь, что в жизни не делал.
Если кто будет в европах в те дни - пишите smile

Добавлено (26.08.2017, 22:12)
---------------------------------------------
~7700 километров, тонна ( буквально ) бензина. Мы живы и доехали, хотя поломки были.
Отчет буду писать завтра.

Добавлено (27.08.2017, 11:03)
---------------------------------------------
А вот и отчет: https://bikepost.ru/blog....et.html


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
-AS-Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:24 | Сообщение # 80
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Сейчас: Offline
kreon, крутяк! Молодцы!!!
kreonДата: Понедельник, 09.10.2017, 22:58 | Сообщение # 81
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
Сезон подходит к концу, в этом году заниматься зимней ездой мне не хочется, так что небольшие итоги за "чуть больше года":
Пробег - больше 25к с конца июля 2016 по одометру. С учетом поломок и глюков, реальный думаю под 30к.
Из них как минимум пара тысяч - в зимний период.
Сожрано 3 комплекта резины, один чисто сожжен на треке.
Дальнобоев - 3 ( Минск-Москва не считаю ) - гонка во Вроцлав на аномалию, байк-слет в Касимове и поездка в Европу.
Выездов на трек - около 10. Может меньше smile
Средний расход: 5.5/100 км

В мотоцикл вложено денег:
900$ на 3 комплекта резины
150$ на карбюратор
120$ на выхлоп
~ 300$ на расходники и мелочи
Итого за год - около 68 тысяч рублей, что в общем-то мелочи по сравнению с другими моими мотоциклами.
---
Денег на покупку турера все еще нет, поэтому за зиму в планах:
- Туратечевская морда с нормальным светом ( ~300$ )
- Длинный патрубок для карба от E-версии ( ~ 50 $ )
- Увеличенный до 15 л бак ( ~ 300$ )
- Нормальные багажные сумки ( кофры - сакс ) ( ~400$ )
---
В планах на следующий сезон - выехать из минуты на треке ( таки да ), объехать ближнее зарубежье ( Литва-Латвия-Эстония ) и доехать до Норвегии, если денег хватит smile

Добавлено (23.09.2017, 13:15)
---------------------------------------------
Наконец-то закрыл "долги" по мотоциклу после путешествия. Снял кофры, прикуриватель и лишние детали, поставил новый сенсор спидометра, поставил родные звезды 15/43 и поменял сцепление.
Все это пришлось делать в несколько этапов, ибо болею. Но теперь осталось мотоцикл только помыть - он как новый smile

Добавлено (09.10.2017, 22:58)
---------------------------------------------
Наконец-то нашел, куда девается масло. Оказалось, что сальник вторичного вала протекает и распыляет масло на цепь.
А я все никак не мог понять, почему расход масла зависит от скорости, а не от оборотов. Теперь понял smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005

Сообщение отредактировал kreon - Среда, 20.09.2017, 15:05
-AS-Дата: Вторник, 10.10.2017, 00:02 | Сообщение # 82
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Сейчас: Offline
Прямо скотойлер)))
kreonДата: Среда, 28.03.2018, 10:05 | Сообщение # 83
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
Типа того. Поменял сальник, продолжаю наблюдения за уровнем масла )

Добавлено (27.10.2017, 22:44)
---------------------------------------------
88е августа. Пора ставить щитки на радиатор smile
Кусок фанеры + металлизированный скотч ( чтоб отражал тепло ) = профит.

Добавлено (28.03.2018, 10:05)
---------------------------------------------
DRZ все еще ездит.
Из нововведений этого сезона:
- Купил таки колеса 21/18. Буду осваивать пампасы. Обошлось в 38 тысяч рублей + надо будет резину купить
- Разобрался с карбом - поменял патрубки на новые, исправил тот колхоз, что делал в Испании.
- Заказал ремкомплект прогрессии и всякие мелочи - перед эндуро-туром надо подготовиться.
- Диодные поворотники кончились ( видимо от зимней езды ), возвращаюсь на обычные. Как хорошо, что я тогда не стал курочить проводку.
- Будет новый свет. Наверное. Надеюсь на это smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
kreonДата: Среда, 09.05.2018, 23:28 | Сообщение # 84
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
Сгонял очередной раз в Москву. Весело, чо smile

Начал пробовать эндуро, вчера выехал на первую тренировку.
Попробовал медленное вилли, пока ссу. Один раз перевернулся, погнул номер и руль smile

- Настроил подвеску. Теперь мотоцикл преобразился, хода выбираются полностью.
- Поставил новую эндуро резину, D903 спереди и E09 сзади. Вроде огонь, главное чтоб камеру не провернуло.
По запчастям:
- Потекло одно перо, пока сильно не ссыт но следы уже оставляет. Закажу ремкомплект.
- Цепь-звезды на оффроаде умирают очень быстро. Сегодня купил цепь.
- Новый руль - видимо не последний smile

Добавлено (09.05.2018, 23:28)
---------------------------------------------
Съездил уже на три тренировки. Научился прыгать через маленькие препятствия и падать на большие препятствия. Тренирую баланс, езду в стойке и другие базовые вещи.
Съездил на эндуро-маршрут с ребятами, 9 часов по говнам. Технических мест было мало - 3 брода, 3-4 подъема, немного леспоповала. Остальное - весенняя грязь.
Под конец преодолел ходом нормальную такую реку по пояс, но в итоге завалился на том берегу.



Сегодня поменял сальники и масло в вилке, на все ушло три часа. Очень помогли видео-обзоры от Stuntex, разборка перевернутой вилки не всегда очевидна.
В общем, после установки эндуро-колес, мотоцикл стал мне нравится еще больше. Не понимаю, почему я раньше этого не сделал?

Прикрепления: 2095343.jpg(199.3 Kb) · 6560618.jpg(332.6 Kb) · 1203778.jpg(180.3 Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005

Сообщение отредактировал kreon - Среда, 09.05.2018, 23:31
dimapilotДата: Среда, 09.05.2018, 23:41 | Сообщение # 85
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 971
Сейчас: Offline
Говорил тебе: эндуро + мотард-колеса делают жизнь мотика полноценной!)
kreonДата: Вторник, 17.07.2018, 00:01 | Сообщение # 86
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
После переборки вилки куда-то исчез ребаунд, видимо не угадал с маслом. Сегодня опытным путем крутил крутилки, вроде добился подбоя на препятствиях.
Съездил с ребятами на "тренировку по эндуро". Четыре человека едут на 125-ках по лесу следом за тренером, сидя. Говорят, пятая тренировка.
Осознал, что "тренировки по эндуро" и тренировки по эндуро - очень разная вещь о_О .

Добавлено (17.07.2018, 00:01)
---------------------------------------------
На пробеге в 39 тысяч км ровно мотор кончился. Начался жор масла 500 мл на 300 км, сегодня снял ЦПГ.
Грубых задиров нет, мелкие задиры есть, хона ровно ноль, цилиндр был покрыт слоем масла изнутри.

Буду заказывать цилиндр с поршнем в комплекте.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
AsustekДата: Суббота, 21.07.2018, 23:44 | Сообщение # 87
Город: Краснодар
Мотоцикл: Drz-400sm
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Будете брать оригинал или реплику ?
kreonДата: Среда, 08.08.2018, 12:36 | Сообщение # 88
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 432
Сейчас: Offline
Заказал кит от Cylinder works на 434 куба. С доставкой вышло ~680$.
В комплекте - поршень/палец Vortex с кольцами, цилиндр, прокладки ( бонусом - прокладка под натяжитель и под коллектор ).

Пока ждал - перебрал голову и притер клапана, перебрал карб, смазал все что надо, убрал нагар, заменил колпачки. Встало все без вопросов и доработок, ставил по инструкции ( помыть с мылом - смазать - поставить ), ГРМ собрал по памяти ( правильно ), но цепь нужно будет скоро менять.

Мотоцикл завелся и едет, пробег ~ 200 км, пока легкая обкатка, потом ( возможно ) поставлю hotcams для компенсации изменившихся СЖ и объема.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018