[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
Suzuki DRZ400 SM
zviadiДата: Суббота, 22.07.2017, 17:38 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5474
Сейчас: Offline
Я абсолютно точно шарю в том, что при отрыве одного из колес от дороги прекращается или разгон, или нормальное торможение. В зав-ти от того, какое колесо в воздухе - переднее или заднее. И то, и другое - потеря времени.
А ты можешь и дальше продолжать делать стоппи перед поворотами, утешая себя тем, что исполняешь трейл-брэкинг, как настоящие спортсмены, и откручивать на прямых до вилли в надежде обойти законы физики и улучшить время.

Пруфов нет - я даже не сомневался. Слив защитан.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
kreonДата: Вторник, 25.07.2017, 01:21 | Сообщение # 77
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
Pilot Power весьма неплох. Если прошлая Dunlop скользил сразу и насовсем, то Michelin чуть-чуть подергивает, но кроме зуда в заднице это ничем не мешает.
Начал открываться в поворотах, надеюсь до отпуска выехать из минуты smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
dimapilotДата: Вторник, 25.07.2017, 18:54 | Сообщение # 78
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
Заказал mitas sport force +...посмотрим как оно )
 
kreonДата: Воскресенье, 27.08.2017, 11:03 | Сообщение # 79
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
Через 4 дня уезжаю кататься в Европу на ~8000 километров. Звезды 15/38, максималка 150, крейсер 110.
Сделал диодные поворотники ( сам спаял реле из компонентов! ), поставил прикуриватель ( тоже спаял через реле ) и даже смазал цепь, что в жизни не делал.
Если кто будет в европах в те дни - пишите smile

Добавлено (26.08.2017, 22:12)
---------------------------------------------
~7700 километров, тонна ( буквально ) бензина. Мы живы и доехали, хотя поломки были.
Отчет буду писать завтра.

Добавлено (27.08.2017, 11:03)
---------------------------------------------
А вот и отчет: https://bikepost.ru/blog....et.html


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
-AS-Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:24 | Сообщение # 80
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Сейчас: Offline
kreon, крутяк! Молодцы!!!
 
kreonДата: Понедельник, 09.10.2017, 22:58 | Сообщение # 81
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
Сезон подходит к концу, в этом году заниматься зимней ездой мне не хочется, так что небольшие итоги за "чуть больше года":
Пробег - больше 25к с конца июля 2016 по одометру. С учетом поломок и глюков, реальный думаю под 30к.
Из них как минимум пара тысяч - в зимний период.
Сожрано 3 комплекта резины, один чисто сожжен на треке.
Дальнобоев - 3 ( Минск-Москва не считаю ) - гонка во Вроцлав на аномалию, байк-слет в Касимове и поездка в Европу.
Выездов на трек - около 10. Может меньше smile
Средний расход: 5.5/100 км

В мотоцикл вложено денег:
900$ на 3 комплекта резины
150$ на карбюратор
120$ на выхлоп
~ 300$ на расходники и мелочи
Итого за год - около 68 тысяч рублей, что в общем-то мелочи по сравнению с другими моими мотоциклами.
---
Денег на покупку турера все еще нет, поэтому за зиму в планах:
- Туратечевская морда с нормальным светом ( ~300$ )
- Длинный патрубок для карба от E-версии ( ~ 50 $ )
- Увеличенный до 15 л бак ( ~ 300$ )
- Нормальные багажные сумки ( кофры - сакс ) ( ~400$ )
---
В планах на следующий сезон - выехать из минуты на треке ( таки да ), объехать ближнее зарубежье ( Литва-Латвия-Эстония ) и доехать до Норвегии, если денег хватит smile

Добавлено (23.09.2017, 13:15)
---------------------------------------------
Наконец-то закрыл "долги" по мотоциклу после путешествия. Снял кофры, прикуриватель и лишние детали, поставил новый сенсор спидометра, поставил родные звезды 15/43 и поменял сцепление.
Все это пришлось делать в несколько этапов, ибо болею. Но теперь осталось мотоцикл только помыть - он как новый smile

Добавлено (09.10.2017, 22:58)
---------------------------------------------
Наконец-то нашел, куда девается масло. Оказалось, что сальник вторичного вала протекает и распыляет масло на цепь.
А я все никак не мог понять, почему расход масла зависит от скорости, а не от оборотов. Теперь понял smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005

Сообщение отредактировал kreon - Среда, 20.09.2017, 15:05
 
-AS-Дата: Вторник, 10.10.2017, 00:02 | Сообщение # 82
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2049
Сейчас: Offline
Прямо скотойлер)))
 
kreonДата: Среда, 28.03.2018, 10:05 | Сообщение # 83
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
Типа того. Поменял сальник, продолжаю наблюдения за уровнем масла )

Добавлено (27.10.2017, 22:44)
---------------------------------------------
88е августа. Пора ставить щитки на радиатор smile
Кусок фанеры + металлизированный скотч ( чтоб отражал тепло ) = профит.

Добавлено (28.03.2018, 10:05)
---------------------------------------------
DRZ все еще ездит.
Из нововведений этого сезона:
- Купил таки колеса 21/18. Буду осваивать пампасы. Обошлось в 38 тысяч рублей + надо будет резину купить
- Разобрался с карбом - поменял патрубки на новые, исправил тот колхоз, что делал в Испании.
- Заказал ремкомплект прогрессии и всякие мелочи - перед эндуро-туром надо подготовиться.
- Диодные поворотники кончились ( видимо от зимней езды ), возвращаюсь на обычные. Как хорошо, что я тогда не стал курочить проводку.
- Будет новый свет. Наверное. Надеюсь на это smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
kreonДата: Среда, 09.05.2018, 23:28 | Сообщение # 84
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
Сгонял очередной раз в Москву. Весело, чо smile

Начал пробовать эндуро, вчера выехал на первую тренировку.
Попробовал медленное вилли, пока ссу. Один раз перевернулся, погнул номер и руль smile

- Настроил подвеску. Теперь мотоцикл преобразился, хода выбираются полностью.
- Поставил новую эндуро резину, D903 спереди и E09 сзади. Вроде огонь, главное чтоб камеру не провернуло.
По запчастям:
- Потекло одно перо, пока сильно не ссыт но следы уже оставляет. Закажу ремкомплект.
- Цепь-звезды на оффроаде умирают очень быстро. Сегодня купил цепь.
- Новый руль - видимо не последний smile

Добавлено (09.05.2018, 23:28)
---------------------------------------------
Съездил уже на три тренировки. Научился прыгать через маленькие препятствия и падать на большие препятствия. Тренирую баланс, езду в стойке и другие базовые вещи.
Съездил на эндуро-маршрут с ребятами, 9 часов по говнам. Технических мест было мало - 3 брода, 3-4 подъема, немного леспоповала. Остальное - весенняя грязь.
Под конец преодолел ходом нормальную такую реку по пояс, но в итоге завалился на том берегу.



Сегодня поменял сальники и масло в вилке, на все ушло три часа. Очень помогли видео-обзоры от Stuntex, разборка перевернутой вилки не всегда очевидна.
В общем, после установки эндуро-колес, мотоцикл стал мне нравится еще больше. Не понимаю, почему я раньше этого не сделал?

Прикрепления: 2095343.jpg(199.3 Kb) · 6560618.jpg(332.6 Kb) · 1203778.jpg(180.3 Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005

Сообщение отредактировал kreon - Среда, 09.05.2018, 23:31
 
dimapilotДата: Среда, 09.05.2018, 23:41 | Сообщение # 85
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Сейчас: Offline
Говорил тебе: эндуро + мотард-колеса делают жизнь мотика полноценной!)
 
kreonДата: Воскресенье, 13.05.2018, 00:53 | Сообщение # 86
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 445
Сейчас: Offline
После переборки вилки куда-то исчез ребаунд, видимо не угадал с маслом. Сегодня опытным путем крутил крутилки, вроде добился подбоя на препятствиях.
Съездил с ребятами на "тренировку по эндуро". Четыре человека едут на 125-ках по лесу следом за тренером, сидя. Говорят, пятая тренировка.
Осознал, что "тренировки по эндуро" и тренировки по эндуро - очень разная вещь о_О .


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Suzuki DRZ400 SM
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018