Пятница, 29.03.2024, 16:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
Kawasaki Z1000 на каждый день
zviadiДата: Воскресенье, 27.05.2018, 00:00 | Сообщение # 136
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Давайте каждый останется при своем мнении по маслам... Моё я уже озвучил ранее.

Добавлено (20.05.2018, 11:24)
---------------------------------------------
Вернул все настройки вилки назад... С таким состоянием подшипника более жесткие настройки идут только во вред.
Езжу пока так.

Добавлено (27.05.2018, 00:00)
---------------------------------------------
Хотел на картодроме покататься - но пока туда доехал, понял, что подшипник мой всё... Маневрирование с малыми радиусами и скоростями превращаются в квест. Да еще вчера вылез какой-то непонятный трабл с задним колесом - оно начало гулять в поворотах cry Поначалу я думал, что достаточно резко открываю газ в наклонах, амортизатор сжимается и мне кажется, что меня выносит наружу. Пока ехал на картодром, несколько раз терял связь с задним колесом при проезде продольных неровностей даже по прямой. По колдобинам вообще ехать невозможно.
То ли так влияет убитый подшипник рулевой, то ли я еще чего сломать успел biggrin Колесные подшипники мне проверяли недавно, когда резину меняли. Задний амортизатор вроде тоже жив... Может подшипники маятника накрылись?
Так что пришлось быть зрителем. Смотрел, как мой кореш на Z750 нарезает там круги. Всяко лучше и интереснее, чем на Стрелке тусить...
Потом Юрченко приехал и начал на двухтактном питбайке дубасить - посмотрел на его пилотирование. Я думал он за границей живет, а оказывается он сюда приехал экзамены какие-то сдавать... Парой слов перекинулись с ним - пожелал ему удачи на предстоящем в следующие выходные этапе MotoGP. Сказал ему, что пора бы уже напарника (Джона МакФи) обгонять в гонках. По-моему это была неудачная шутка - как-то он грустно отреагировал на нее...
На следующей неделе надо обязательно ставиться в ремонт, пока я не угандошил этот мапед окончательно... Комплект подшипников рулевого управления All Balls 22-1039 за 2500 рублей я вчера уже купил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FuntikДата: Воскресенье, 27.05.2018, 00:37 | Сообщение # 137
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Год назад менял себе подшипники и тоже на конические... Номер тот же самый)))
Только я не стал All Balls брать - что-то меня отговорили... Возможно напрасно!)
Купил NTN, все супер (12 тыс проехал).


Сообщение отредактировал Funtik - Воскресенье, 27.05.2018, 01:07
 
zviadiДата: Суббота, 16.06.2018, 19:35 | Сообщение # 138
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
од назад менял себе подшипники и тоже на конические... Номер тот же самый)))


Они универсальные - на дукати, априлии, хонды и кавы подходят.

Добавлено (31.05.2018, 17:24)
---------------------------------------------
Пробег 34778 км.
Встал в ремонт на замену подшипника рулевой колонки. Вместе с моим механиком осмотрели внимательно маятник и задний амортизатор - с обоими все в порядке, никаких люфтов и износа. ХЗ тогда, что за проблемы с гулянием заднего колеса... Наверное действительно из-за подшипника рулевой - надо будет поездить после замены и присмотреться.

Добавлено (03.06.2018, 22:54)
---------------------------------------------
Забрал днем мапед из ремонта.
Да, заднее колесо гуляло из-за подшипника рулевой колонки. Не знаю, как связано одно с другим...
Старый подшипник был полностью разбит - вертикальный люфт рулевой колонки относительно рамы составлял чуть ли не 3 мм surprised Неудивительно, что руль болтало на малейшей кочке - вилка вверх-вниз в раме ходила, откуда взяться правильной её работе?
Зато сейчас все хорошо - мягко, прогнозируемо... Не EBR, конечно, но для ширпотребовского мотика сойдет.

Добавлено (07.06.2018, 23:17)
---------------------------------------------
Пробег 35030 км.
Продубасил в Приветнинское, на обратном пути в районе Сестрорецка из двигателя стали доноситься странные звуки - как будто кто-то работает ударной дрелью. Больше оборотов - громче звук. Забил на это и продолжил движение с прежними скоростями. В районе Лисьего Носа шум стал совсем невыносимым - как сухое сцепление у дукати. Пришлось останавливаться и смотреть, что там такое... Думал опять глушитель отвалился - нет, все в порядке. При заведенном двигателе из-под крышки генератора звук, как будто болтов насыпали. Заводится нормально, лампа давления не горит. Во избежании дальнейших проблем, пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе завели, послушали - на провернутые вкладыши вроде не похоже. Да и вряд ли на провернутых вкладышах можно ехать под 200 в поворотах почти 15 километров....
Вскрытие покажет...
Чета третий японский мот преподносит сюрпризы по двигателю... С первыми двумя так вообще в итоге капремонтом закончилось. Где эта ебучая японская надежность?

Что-то припоминаю, что недели две назад появился этот шум при наклонах влево, как раз в сторону крышки генератора. Чем сильнее наклоняешь - тем сильнее звук. Я думал, это цепь шкрябает о выхлопной коллектор... Хотя вроде в движении она должна быть натянута и никаких ее провисаний быть не должно. Ну, видимо сегодня этот "хороший стук" наконец сам наружу вылез...

Добавлено (10.06.2018, 20:46)
---------------------------------------------
Предварительная диагностика показала наличие стружки из бронзы в масле. Сегодня сняли двигатель с мотоцикла, завтра-послезавтра - вскрытие и осмотр.
Итого - три японских мотика были во владении, на всех трех легли двигатели. Больше япов покупать не буду, пускай на них ездят герои ютюбчегов.
Лучше пять раз менять лямбды, чем один раз менять двигатель...

Добавлено (12.06.2018, 22:59)
---------------------------------------------
Нашел на кавасачьем форуме одного из бывших владельцев моего зеда biggrin
И видяшку от него в ютюбе:



http://www.ninjaclub.ru/forum....1

Оказывается, уже 6 лет назад мой мотик был затянут в пленку, имел полный выхлоп MIVV, светодиодные поворотники в хвосте и на нем стоял флиппер.
Что-то мне бывший хозяин совсем другое говорил про весь этот говнотюнинг... и от флиппера осталась только кнопка включения.

Добавлено (13.06.2018, 23:24)
---------------------------------------------
Вскрытие мотора показало, что провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра (того, который возле генератора). Два вкладыша завернуло один в другой surprised
Завтра поеду смотреть контрактный двигатель. Если что-то не устроит - придется брать новый коленвал и все вкладыши. Коленвал стоит 1100 долларов с доставкой. Зашибись цены на запчасти на японское говно...

Добавлено (16.06.2018, 19:35)
---------------------------------------------
Мотоцикл продан на запчасти.
Аминь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Kawasaki Z1000 на каждый день (Дневник владельца)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024