Среда, 08.05.2024, 15:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 990SMT vs Adventure vs smth else...
KTM 990SMT vs Adventure vs smth else...
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 10:54 | Сообщение # 1
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
В общем я тут подумал..
Морини Гранпассо - отпадает ввиду слишком малой распространенности.. Форумы даже английские тоже очень слабенькие, с априлияфорумом вообще в сравнение не идут. Инфы крайне мало. Что с запчастями не понятно.

Гуцци Стельвио - очень хорош, надежен, прост. + кардан. Но тяжелый, зараза. Тяжелее большого ГСа и много тяжелее Капонорда.. В общем думаю не проблема, если ездить далеко - наоборот хорошо, но вот по городу таскать... Хотя если тащить из Италии то там есть очень хорошие и дешевые варианты, судя по мобиле.де

Дорсодура - чисто городской. Конечно можно затюнить под туринг, но как то мало на него всего, да и вдвоем не очень. А я все таки рассчитываю что помимо каждодневных поездок на работу будет еще туринг, как на малые расстояния типа 200-800 км, так и раз в год что-то типа Норвегии (около 5000). Так что надо типа туринга что-то

И вот, с этими итальянцами сАвсем забыл про КТМы. И тут вспомнил про СМТ.
Почитал адврайдер, например эту тему

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=703479&page=6

В общем подумал я что под пои запросы подходит
- вэтвин, причем тракторный, легкий, подвески хорошие. Простой двиг, каких нынче мало осталось. Нет электронных наворотов.
И не очень высокий.
Минус - стритовые колеса, неспицованные. Хотя если не съезжать с асфальта даже хорошо.
И если взять СМТ придется еще когда-нибудь докупить эндуро-кросс. Хотя это даже хорошо.

Адвенчер тоже очень нравится, но он выше. Ездить на нем по оффроуду - не знаю, смогу ли я.. Наверное для него нужна кроссовая подготовка и просторы типа каньонов.. У нас на таком просто негде развернуться. Хотя всем он нравится и допов на него просто море.
Не нравится странный бак с двумя горловинами - заправлять в две горловины мне кажется странным. Хотя наверное дело привычки. Говорят еще что замена масла на адвенчере - большой гемор. Надо снимать кучу всего и там еще больше пластика чем на СМТ.
Можно попробовать на нем по оффроуду. Ну фиг знает...

Если кто-то на них катал (СМТ и Адвенчер) - чиркните пару строк. Ну и остальные, даже кто не ездил, что думаете?

Еще интересное сравнение размеров двигателей.
ВТРовский (сзади), Тээлевский (Встром) (посередине) и LC8
Видно, что КТМовский компактный. Хотя там выносной маслобак, тоже надо считать.

Прикрепления: 6469265.jpg (42.5 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 10:58 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Дорсодура - чисто городской


Под твои нужды вообще никак. Это гипермотард чтоб дубасить по городу-пригороду и хреновому асфальту, не более.
КТМ 990SMT примерно то же самое. Он, кстати, высокий.
Для дальнобоев они подходят одинаково... средне. То, что на КТМы крепят сумки, а на дорсодуру нет, не говорит о том, что КТМ годен для дальнобоев, а априлья не годна. Просто КТМ лучше подсуетился с производством сумок.
Боюсь, все это маркетинговый развод. Почитай на 400ссм отзывы владельца КТМ под ником "Жесть", он подробно описывал свой 950 SMT. Ты ж там вроде зареген... Я думаю, 990 от 950 отличается мало.

Quote (Nozomi)
Хотя там выносной маслобак, тоже надо считать


Это только плюс. Вистром по сравнению с КТМ - вообще слоняра тот еще... Варадеро и прочие - тоже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:08 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Адвенчеров пара есть на Трансальпе http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:10 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, 990SMT то более приспособлен к дальняку чем ДД. ДД - чистый стрит, только чуть приподнятый. Ну и 750 - не литр, да))
хотя бы на сиденье посмотри. в принципе он сильно похож на Капонорд, только более худой и менее "слоняра"
Надо бы к нему примериться.. 855 мм по седлу конечно высоко. Но на ТТРе я хорошо себя чувствовал по городу, хотя он и легче, понятно...
На Адвенчере кстати сидушка для туринга требует апгрейда. На стоковом бревне я думаю ехать далеко не очень то.. И пассажиру не удобно.

У Априлии к сожалению больше нет современных туринговых мотов(( Новая 1200 будет сильно дорога и страшна. Концепция Дукаса Мульи 1200 мне вообще не нравится. Пошли они на с такими дорогими и напичканными электроникой мотами. Чем мне нравится КТМ - то что это raw power. И в принципе больше ничего не надо. При том что комфорт тоже не страдает.

Добавлено (24.07.2012, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)


Это только плюс. Вистром по сравнению с КТМ - вообще слоняра тот еще... Варадеро и прочие - тоже.


я имею в виду что размеры можно сравнивать с учетом этого фактора
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:10 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Ну и 750 - не литр, да))


Так бери 1200 - она больше и мощнее. Она по прямой быстрее КТМа будет, 230 легко пойдет.

Quote (Nozomi)
Чем мне нравится КТМ - то что это raw power. И в принципе больше ничего не надо. При том что комфорт тоже не страдает.


Ну тогда выбора у тебя нет - это последний кондовый нормально ездящий мотик безо всякой электроники. Но еще раз повторю - он высокий. Себе такой рассматривал, да что-то смутили его размеры - еле влез на него, после дорсодуры 750 какой-то он... большой и жесткий... Лазал на него в Байкленде.
Не знаю, может он аццки круто ездит, но мне кажется, что аццки круто ездить на высоком мотике лично мне как-то будет стремно... Может с непривычки так кажется - я-то к спортам привык, к посадке в стиле "креведко"...
Тест-райда не было, если чо biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:20 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Quote (-AS-)
двенчеров пара есть на Трансальпе http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1

спасибо, читаю.

Добавлено (24.07.2012, 11:20)
---------------------------------------------

Quote (zviadi)
Не знаю, может он аццки круто ездит, но мне кажется, что аццки круто ездить на высоком мотике лично мне как-то будет стремно... Может с непривычки так кажется - я-то к спортам привык, к посадке в стиле "креведко"...
Тест-райда не было, если чо biggrin


думаю 100% дело привычки. мне вообще все спорты кажутся мопедками. Хотя тут любовался все выходные на RSV1000R твоего поколения. Красивый.
 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 11:39 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Поговори насчет 990SMT с Деном с кикстартера - он тебе все и расскажет подробно. Учитывая, что он в московском Байкленде работает - еще и запчасти поможет достать превентивно, сальники помпы, бензонасос и т.п.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 13:57 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, может спрошу.

Добавлено (24.07.2012, 12:09)
---------------------------------------------
забавно, наткнулся на сайт япош, которые катают на "иномарках"
gaijin - обозначает иностранца по яп.

http://www.gaijinriders.com/showthr....90-SMT!

Добавлено (24.07.2012, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (-AS-)
Адвенчеров пара есть на Трансальпе http://transalp-club.ru/forum/60-3720-1


почитал, сделал выводы.
бензонасос иметь про запас и лучше сразу вкорячить Бош.
Брать модель 8,9-го годов (там низы лучше)
Бывает отказывает приборка или какая-то ее часть.
Вроде все...
Ну решаемо, как бы. Так после КТМ никто ничего достойного не находит.. Повод задуматься.
Интересно, как он в качестве эндуро. Может быть второй мот эндурик мне не понадобится еще год-два (времени нет). А иногда поэндурить хочецца.

Добавлено (24.07.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Посмотрел цены

http://suchen.mobile.de/motorra....venture

Вроде если везти оттуда можно и не так дорого. Или попробовать самому притащить.

 
zviadiДата: Вторник, 24.07.2012, 14:01 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
С таможней как будешь проблемы решать? Самостоятельно, говорят, геморно очень...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 24.07.2012, 15:36 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
не знаю, подумаю. вообще все от денег зависит. может и здесь возьму или закажу. в Германии найду кого с кика посмотреть состояние. вслепую брать больше не вижу смысла.

http://suchen.mobile.de/motorra....=EXPORT

Эх. Хорош и недорог.
 
zviadiДата: Среда, 05.09.2012, 12:52 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Кто имел дело с версией 990SMR?
SMT чисто внешне не нравится и сидеть неудобно. Скорее всего, SMR по удобству такой же, но внешне немного симпатичнее. Цена вот только не радует...
Бред Здорова про козление на третьей передаче и говнотюнинг с помощью акроповичей читал, нужны более конкретные мнения.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Четверг, 06.09.2012, 14:13 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Пробовал катать КТМ СуперДюк 990 2004 года.
Рулится по пробкам как велосипед (всё-таки руль), тормоза такие же цепкие, как и на РСВ.
Подвески тоже супер - WP. Сидеть удобно, посадка в меру агресcивная, жопа ток устаёт после продолжительных катаний.
Аккумулятор стрaнно расположен - в нижнем плуге. Гелевый.

Болезнь - электрика и обгонная муфта. Бывает свет пропадает ни с того, ни с сего. Форсунки дохнут. Это всё исключительно с 2004 годом. Вроде как с 2006 года были изменения.

Мотор так же до 3х тыс дёргается весь, а после 9 тыс с копейками уже умирает. На заднее подрывает очень бодро.
Бензин чёт жрёт дохера или там бак маленький, точно не помню.
Для городского прострела - самое оно.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Четверг, 06.09.2012, 14:20 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Супердюк вроде еще и по седлу высокий?

Все-таки для повседневной езды во всех направлениях надо мотард брать... Только не одноцилиндровый, а нормальный. Большой. Чтоб 200 без напряга ехал.
А все эти "преимущества" одностволок эфемерны, если не дубасить постоянно и по лестницам не кататься... Зато обслуживание частое и максималка никакая.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BiLLyДата: Четверг, 06.09.2012, 16:27 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
ну СуперДюк 990 эт Стрит, V-2 http://s55.radikal.ru/i147/0908/b1/efd2666beab9.jpg
По высоте как Априлька, чуть ниже даже была.
200 км/ч - не вопрос, максималка на нём чёт около 240.


Kawasaki ZX-6R 08
Aprilia RSV 1000R продан.
Suzuki GSXR 750 k5 продан.
Suzuki SV650S k5 продан.
 
zviadiДата: Вторник, 12.02.2013, 14:10 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Цитата (BiLLy)
По высоте как Априлька, чуть ниже даже была.


Хм... на просторах интернета один обладатель супердюка утверждал, что он по высоте седла как мотард - 855 мм.
Для стрита многовато что-то... Отсюда мой вопрос.

Добавлено (12.02.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Если еще кому интересно - форум моделей 990 SMT/SMR:

http://www.ktmsmt.com/index.php?sid=147204d711feb0707ba9adec0e953fce


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 990SMT vs Adventure vs smth else...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024