Делюсь инфой. Пришлось ремонтировать аккумулятор на своей африке, ошибка привела к поломке. Заряжал аккумулятор от лабораторного блока питания, оставил без присмотра, видимо отключали свет в гаражах и при включение повторном напряжение выставленное на блоке питания скакануло до 26 вольт. Аккумулятор ушёл в защиту. BATTERY (YTZ14S) 31500-MCR-D02AH 31500MCRD02AH HY110
Разобрал аккумулятор, выгорели предохранители, поменял всё работает. Верхнюю крышку смоделировал и распечатал на 3Д принтере. - ссылка -
Предохранитель литиевой батареи SFK-1445 45A 80V - это не простые перемычки, есть канал для теплового датчика который сработает при перегреве батареи.
1. нужно аккуратно срезать верхнюю крышку. 2. извлечь плату управления 3. замерять тестером аккумулятор, фото какие показателя должны быть. 4. заменить предохранители на плате управления 5. установить отремонтированную плату 6. проверить что аккумулятор работает 7. приклеить герметиком для прокладок новую крышку 8. установить аккумулятор на мотоцикл.
Какое счастье, что у меня обычная АКБ из ближайшего автомагазина...
вы ещё бмве не видели, у них там ещё и по кан шине идет связь...если что-то не так мот не заведется и не оригинал акб не поставить... африка в этом плане довольно ремонтопригодна айтишник