Вторник, 25.07.2017, 05:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: zviadi, Nozomi 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell 1125R. Бортовичок (Эксплуатация. СПб+2)
Buell 1125R. Бортовичок
PretichДата: Воскресенье, 09.07.2017, 12:32 | Сообщение # 1
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Итак, здравствуйте. К этому пепелацу шел года три, периодически просматривая ютюбчик и немногочисленные статьи в интернете.
Сравнивать в общем-то не с чем, так как последний мотоцикл был в 2013 году (VTR1000SP1), попробуем от него и оттолкнутся.
Почему 1125? Идеальный мотоцикл, имхо конеш biggrin

(+)

1. Свежий V2 (че-то рядники не зашли.)
2. Спортяга на ремне (на ремне, Карл!)
3. Сухой картер (сомнительное преимущество, так как на заднем не особо езжу, но об этом позже.)
4. Внешний вид (эдакий уродливый квазимодо, но мне нравится) только боковины бы сплошные сделать...
5. Цена/мощность/свежесть tongue (может и купил бы Р1 2009 года, но стоит она в два раза дороже, патамуша надежный японец, наверна.)
6. Расходники в наличие (тормоза, сальники, пыльники, фильтра и даже ремень у официалов ХД - но втридорога.)
7. Огромный бак в раме на 21.2 литра (турист? почему бы и нет.) Если не крутить и ехать в диапазоне 4-5 тыс, расход - 6,4/100км

(-)

1. Назовем их "Крупные Запчасти" (да в общем-то все есть... только на ибее) п.с.Уважаемый Звиад, кстати, нашел комплект cцепления прямо в СПБ
2. Не продать (ну только задешево...) Поставлю в квартиру, как элемент декора в крайнем случае =)

Впечатления.
Первое, на что обращаешь внимание, что при V2 мотоцикл широковат. Но в процессе езды колени ложатся в углубления рамы и о ширине забываешь.
Мощность, много мощности, но почему-то только с 4000 об/мин. СП была явно медленнее, но ехала чуть ли не с 2000... (или мне так кажется)
Вообще V2 традиционно не любит малые скорости, поэтому в пробке устаешь очень быстро... Постоянно надо подтравливать сцеплением и тормозить задним тормозом. Благо сцепа мягчайшая, а задний тормоз рабочий (привет, Априлия =)).
В общем, едет хорошо, поворачивает хорошо, в меру комфортный, I'Ammm lovin it!





Сообщение отредактировал Pretich - Воскресенье, 09.07.2017, 12:35
 
zviadiДата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:46 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Чета фотки не кажет...

Цитата Pretich ()
Первое, на что обращаешь внимание, что при V2 мотоцикл широковат


Потому что рама охватывает двигатель.

Цитата Pretich ()
СП была явно медленнее, но ехала чуть ли не с 2000... (или мне так кажется)


Кажется.
Что значит "ехала"? Любой мотоцикл едет с оборотов ХХ. На ебрике отпускаешь сцепление - и он тоже едет.

Прокатился немного на этом мотоцикле.
По посадке похож на мой EBR, только сидеть удобнее за счет того, что клипоны находятся гораздо выше уровня седла. А так, в принципе, те же яйца. Коробка даже мягче работает, чем на EBRе, да вообще весь мотоцикл более мягкий, если это сравнение уместно для форсированных вэшек...
Кач-во пластика и ветрового стекла очень понравилось - не то, что мой бывший пластик, толщиной с ватман и просвечивающий на солнце...
По разгону вяловат: 40 сил и 26 Нм лишними не бывают.
Сцепление гораздо легче cry Может уже какой-нить кит-комплект предыдущий владелец вкорячил... Тормоза почти такие же, но в экстремальных режимах их не проверял, ибо негде. Да и не было желания на чужом мапеде носиться... По вибрациям все то же самое и чуть ли не на тех же оборотах.

Короче - более слабый и гражданский аппарат, по сравнению с EBRом.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
PretichДата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:47 | Сообщение # 3
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Короче - более слабый и гражданский аппарат, по сравнению с EBRом.


Ну это мы еще проверим!
 
zviadiДата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:47 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5239
Сейчас: Offline
Да, для начала с зедом сравним. А то лениво EBR из гаража выкатывать лишний раз...

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Buell 1125R. Бортовичок (Эксплуатация. СПб+2)
Страница 1 из 11
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017