Среда, 08.05.2024, 14:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » BIMOTA SB6
BIMOTA SB6
firefliДата: Вторник, 28.08.2012, 12:16 | Сообщение # 1
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Привет. Про Априлию тут уже написано много и скоро будет написано еще больше ,поэтому хочу чего нибуть настрочить про BIMOTA SB6 на котором уже не езжу года 3 ибо он поселился в моей квартире как памятник и декорация для фотосессий гостей))))
Мотик в целом парадоксально необычен, захочешь поругать -полно поводов, хочешь похвалить -поводов столько же . Дружбы у меня с ним не было с первого взгляда, скорее наоборот, я любил его ровно столько сколько он ехал с Японии, ток увидел в живую и ...........РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА. Потом прокатился по обуховке и был в глубоком нокауте, как на этом можно вообще ездить, мотор просто лютый, подвески жесткие, проваливается целиком во все ямы и кочки ,сиденья считай нету. Орёт так ,что не ясно есть глушитель или нету. Вибрации по всему мотоциклу ,максимум который можно выдержать это 200км час .....просто ужас за дорого. Пока доехал домой думал стану седым . Стал пробовать подружится, покрутить подвески нифига не получается, покатушки вечером ,это сплошной стресс ,не могу угнаться за ребятами, мотик не послушный, пугает, постоянно кажется ,что он щас расколбаситься и конец всем покатушкам. залез в карбы, сделал синхронизацию ,вибрация поутихла ,сменил все расходники. Японец "Сукамото", установил акумулятор(куда бы вы думали) в коробку воздушного фильтра, напрочь вырезав сам фильтрующий елемент и место его установки . Купил нулевики, до этого попробовал поездить с поролоновыми трубками но ничего из этого не вышло, разгон до 8-9тыс оборотов и затык. Вобщем мотик поселил разочарование ,а так как ездить было на чём , на более понятном и послушном, то он был поставлен в самый дальний угол гаража и забыт.........НО все ломается и даже Японское и настал тот день когда в живых осталась только Бимота .Раскидал коробки и достал я его опять на свет ,стал медитировать. Подвески стал настраивать не как книжка пишет ,а интуитивно , благо за годы уже пришло кой какое понимание . Развесовка у мотика не такая как у гражданских версий ,точнейший ,идеально настроеный инструмент(с) Стал ездить, крутить,ездить и снова крутить ...и ОПА!!!!!! Угадал настройки , и мотик который был невероятно жесткий стал с идеальными подвесками, стал отлично отрабатывать неровности и кочки, а значит перестал колбаситься и поехал ощутимо быстрее, сиденье не смотря на свою жесткость довольно удобное, но ездить нужно в комбезе там в попе подкладка . Нашел своё место на мотике и скажу ,что он спроектирован очень правильно,грамотно .Мотор просто чума, я поездил на свежих литрах(ZX10R ?R-1? GSXR1000) ну не дают они такого чувства драйва и адреналина как старый форсированый джиксеровский литорстошный мотор!!!!! все вышеперечисленые мотики остаются позади при старте со светофоров, при том ,что он проигрывает и в мощности и по весу . За время пользования мотиком понял несколькой вещей для себя: мотик не для повседневной езды, он был спроектрован как игрушка на "трэкдей" ,зажигалка -развлекуха .Выехал на трэк ,погонял ,поставил до следующей сессии .И в этом он хорош . У него оч. подконтрольные металокерамические тормоза, с гремящими дисками))) Хорошая обратная связь с дорогой и ручкой газа, ты чувствуешь все что происходит с мотоциклом, что не есть плюсом на наших мегаинформативных дорогах))))) база короткая, ты едешь на заднемколесе, как и положено спортивному мотоциклу ,мотик низкий и юркий ,даже без рулевого демпфера я ни разу (тьфу тьфу тьфу) не поймал воблинг . Вижу оч много интересных современных ,решений которые туда можно внедрить ,считаю его отличной заготовкой для тюнинга ,вылизывания ,обожания. Запчасти как ни странно есть все, даже рама и пластик . Весь пластик мотоцикла ,это всего 2!!!!!!!!! детали из карбона . Я нашел умельца который может снять форму из него и пластик можно выклеивать новый ,практически после каждой тренировочной сессии с ДТП .Тёлок покатать УВЫ не удасться, мотик одноместный, подрамник отсутствует напроч . Есть мысль удалить подхвостовой выхлоп и установить самодельный короб вниз ,сразу за мотором .Глушитель -сука передаёт вибрации на корпус и сиденье ,я установил его через сайлендблоки помогло но он имеет не малый вес(нержавейка) ,и на кочках заметно дребежит хвост из-за ,этого .Выглядит конечно круто когда летит огонь прям из хвоста из двух труб, но уверен по КТМовски тоже будет выглядеть не менее хорошо и выиграю килограмм 10 по весу .Мотик очень необыче и простой в своих технических решениях ,много мулек и фишек которых я раньше не встречал (быстросъёмные крепления колёс, регулировка угла рулевой колонки, аморт сбоку, металокерамика в тормозах , карбоновые перья вилки ,выхлоп необычно расположен ,отсутствие подрамника ,много карбона ,в мотор не лазил но думаю там тоже есть чему удивляться) Дизайн хорош, на мотик можно смотреть часами облизывать вылизаные Итальянскими дизайнерами формы ,завораживает, чем дольше смотришь тем больше нравится))))

Прикрепления: 2805115.jpg (172.0 Kb)
 
NozomiДата: Вторник, 28.08.2012, 13:20 | Сообщение # 2
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Спасибо!
Очень интересно. Я даже не знал что Бимоты использовали джиковский мотор, я думал там в основном дукативеские.
Я так понял, на фото не твой мот (номера машин и подпись под фото). А есть фото именно твоего?
 
firefliДата: Вторник, 28.08.2012, 13:39 | Сообщение # 3
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
BIMOTA изначально делали рамы и компоненты для гоночных мотоциклов, потом решили развиваться и попробовать строить мотоциклы, моторов своих небыло и они покупали все интересные на их взгляд моторы , их было конечно больше Японских, Хонда, Ямаха,Сузуки,Кавасаки и конечно же малая доля Дукати. Бимота несколько раз была на грани банкротства ,менялись владельцы и в конечном счете она стала ЧИСТО Итальянской с моторами Дукати ,но всё же у них есть мотик с 5 цилиндровым мотором Хонда .
А это мой)))
Прикрепления: 6905540.jpg (67.4 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 29.08.2012, 14:18 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
DB - дукати бимота
SB - сузуки бимота
YB - ямаха бимота.
Про двигатели кавасаки и хонда первый раз слышу...
А так вообще изначально эта фирма кондиционеры делала, потом трое инженеров в 1973 году решили строить мотоциклы... Тамбурини один из них. Само название "бимота" - производное от первых двух букв фамилий разработчиков.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Среда, 29.08.2012, 14:26 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Понял про расшифровку, спасибо, не знал.
Да, читал их историю..
It was founded in 1973 in Rimini, Italy by Bianchi, Morri and Tamburini. The company name is a portmanteau derived from the first two letters of each of the three founders' surnames, i.e. Bianchi Morri Tamburini.
 
firefliДата: Четверг, 30.08.2012, 13:55 | Сообщение # 6
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
DB - дукати бимота
SB - сузуки бимота
YB - ямаха бимота.
HB - Хонда Бимота
http://www.motosvit.com/Bimota/Bimota_Motorcycles.html
http://www.motorcyclespecs.co.za/bikes/bimota.htm
 
NozomiДата: Пятница, 31.08.2012, 11:40 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Почему-то Мантры подозрительно дешевы...

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/816436-2347e.html

Забавный байк, необычный.
 
zviadiДата: Пятница, 31.08.2012, 12:34 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Редкие потому что и страшные... да еще и старые.
Лакичу за дизайн - неуд. Жирный.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Пятница, 31.08.2012, 13:24 | Сообщение # 9
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Да Саша Лакик подкачал, хотел сделать космос а получилось как каком то "Mad Max" Да и технические параметры сильно уж устарел. VFR750R и RVF750R конца восьмидесятых, сих пор стоят нереальных денег на японских аукционах, в любом состоянии
Интересный камент пришел на днях к ролику)))) чувак видимо поездил и на Бимотах и Дукати , и был очень разочарован)))
бимота такая же хуета как дукати! надёжность- 0. выехав из гаража, если этот хлам соизволит завестись, не факт, что не наебнётся за первым поворотом. японцы на пару шагов впереди это стопудово. кроме крышки бака никуда не залазишь.
http://www.youtube.com/watch?v....eceived


Сообщение отредактировал firefli - Пятница, 31.08.2012, 13:28
 
NozomiДата: Пятница, 31.08.2012, 15:00 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
firefli, красивая у тебя машинка)
а на комменты не обращай внимания..

у меня в финке в музее мотоциклов русская девочка спросила, типа на чем я приехал. Услышав априлию, ее больше ничего не заинтересовало, как спросить "не часто ли оно ломается")) Но и начала мне втирать что ее Сиби 1 девяносто какого то года ни разу не ломалась.. Ну и что? Мне продать априльку 2000-х и купить зачухлую сибишку? Ну не вижу логики, правда. Был у меня ТТР 90-х годов, не ломался, почти. Но при наличии денег брать технику из 90-х я бы не стал, ни итало не японо..

Добавлено (31.08.2012, 15:00)
---------------------------------------------
О Мантре..

http://www.motorcyclenews.com/MCN....94-2002

”What the hell is that?” is likely to be the first comment from anyone who sees you ride into town on a Bimota Mantra.

)))

А вообще я ее только на фото видел. Обычно уродливые по фото итальянцы в живую выглядят намного лучше.

 
firefliДата: Суббота, 01.09.2012, 01:23 | Сообщение # 11
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
средняя цена Мантры как сообщается ,впределах 200-300 тыщь рублей ТАМ А Мистер Мото их продаёт по 150 тыщь ТУТ .Чудеса да и только
 
zviadiДата: Пятница, 07.09.2012, 11:03 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (firefli)
Интересный камент пришел на днях к ролику


Забей на эти комменты...
Тем не менее, почитав дукати-форум насчет 1098/1198 как-то сразу я охладел к этим моделям. Желание обзавестись ими пропало.
Ненормально это, когда мотик при +15 не заводится, ибо холодно. И когда мозги находятся возле глушителей и из-за этого периодически плавятся какие-то разъемы...

Добавлено (07.09.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Вот тебе, Андрей, еще коммент насчет Бимоты:

http://serjik.ru/forum....23850.0

Посты №№5 и 6.
Авторитетное мнение дрочеров, ездящих на укатанном японском хламе biggrin

Не продавай ты свой мот - у тебя же он снят с учета, наверное... Налоги за него не платишь, вещь коллекционная, в очень хорошем состоянии. Те деньги, которые ты за нее хочешь, твою судьбу кардинальным образом не изменят, ездить тебе каждый день есть на чем...
Оставь мапед для себя. Лет через дцать он стоить раз в пять дороже будет wink

Мистер-Мото просто какую-то тотальную распродажу бимот устраивает и все менее 300 тыров стоят... Были бы у меня лишние 300 тыров - точно бы купил бимоту для коллекции, хоть и не люблю я рядники...
Оказывается, есть еще Бимота с одноцилиндровым 650-кубовым движком от БМВ - BB1 называется...

Еще была единственная модель с двухтактным движком собственной разработки:

http://motocafe.ru/moto-help/398-bimota-v-due-500cc-gp.html

Очень привлекательные ТТХ... Вот эта модель и подкосила производителя. В итоге он обанкротился.
Сайт, посвященный двухтактной бимоте: http://www.vdueusa.com/


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 07.09.2012, 12:47 | Сообщение # 13
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
литровый двухтактник - зло) по ТТХ кстати все спокойно.. реально я думаю он мега злой
 
zviadiДата: Пятница, 07.09.2012, 13:03 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6171
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
литровый двухтактник


Это пол-литровый. 110 сил с пол-литра вполне нормально. И вес всего 150 кило.
На сайте америкоса есть статья на итальянском языке с разрезами и чертежами двигателя - очень навороченный агрегат...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Пятница, 14.09.2012, 10:33 | Сообщение # 15
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Мотоцикл Валентино Росси, класса пицот, имел больше 200л.с при объёме 450см3
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » BIMOTA SB6
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024