Воскресенье, 20.09.2020, 08:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 690 SMC-R (Braaap :))
KTM 690 SMC-R
kreonДата: Пятница, 26.06.2020, 23:36 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Сейчас: Offline
Пока DR-Z окончательно не рассыпался - взял себе КТМ.

Началось всё с покупки. Границы закрыты. Мотик надо искать в РФ. Границы закрыты. Окей, мото-подбор.рф. Повезло, что Горев мотардист и у него в команде есть мотардисты.
Нашли мне подборщика, который гонял на 690, 450 и прочих сумо и всё про них знает.

В общем, купить мотоцикл, даже имея деньги, вообще не просто. Один не берет трубку, другой не знает, хочет ли продавать, третий хочет, но боится получать деньги на карту и требует ехать с ним с наличкой ( ага, наличку через границу перешлю ) в банк, где он положит деньги на карту лично, в кассе.

Итого, на весь процесс ушло около месяца. Купили мотик в начале июня, а забраля я его 22 июня из транспортной, уже на номерах. Так что, кто в регионах хочет мопед "под ключ" - обращайтесь к ним, они норм.

Добавлено (26.06.2020, 23:43)
---------------------------------------------
После забора мопеда - подкрутил управление под себя ( всегда поражает, забираешь мотик и там стандартно - руль криво, защита криво, рычаги криво, лапки КПП и тормоза хз где и народ так ездит и норм ) и поехал кататься.
Мотоцикл из предпоследнего честного года - АБС нет, трекшена нет, дроссель на тросиках.

Мотоцикл довольно спокойный, переключил его на "спортивную" карту, едет спокойно и прогнозируемо. Хотя кто-то в интернетах писал, что на спортивной карте в городе ездить нельзя, сразу срывает колесо, ууу. Не, павер-вилли с третьей сделать можно, но это надо специально захотеть smile

Так что процесс привыкания в основном свёлся к тому, что рулится он по-другому. Гораздо более жесткая рама и подвеска, централизация масс и магия КТМ. На кроссовой трассе, куда я сразу поехал, я вообще без проблем ехал раза в полтора быстрее, чем на ДРЗ. На асфальте - пока медленнее, но скоро поеду на картодром и будет норм.

Сейчас пару тысяч проеду и пойду сделаю ТО, поменяю всякое там и рокера посмотрю.

Добавлено (29.06.2020, 16:19)
---------------------------------------------
Дал мотоцикл товарищу прокатиться. Итог - минус ключица, минус ограничитель на траверсе.

Выводы: даже опытные товарищи могут не справиться с мотоциклом smile

Добавлено (06.07.2020, 01:40)
---------------------------------------------
Проехал за выходные 600 километров, пошёл делать ТО. Первое ТО - первые сюрпризы smile

1. Стружка на магнитной пробке в картере
2. Сорванный болт крышки одного из маслофильтров ( да-да, их там 4, 2 бумажных и 2 сетки ). Придётся как-то хитро ставить футорку, наверное. Либо сажать каждый раз на локтайт.
3. Недостаток антифриза в радиаторе

Самое интересное, что по приезду в мотике масло было прозрачное, но за тысячу оно стало черным. Почему? Да просто мотоцикл давно стоял и вся грязь осела на дне.

Следующее ТО сделаю пораньше, где-нибудь через 2500. Заодно залезу в клапана и посмотрю всякое. Надо только купить шайбы.

Приехал ЗИП, который не успели отправить с мотиком. Из полезного там - форсунка, цепь-звёзды, оригинальный хвост и db-killer в выхлоп. А, ну и подкат, ибо табуретки для 690 - не очень. На двигатель не очень прикольно ставить smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012


Сообщение отредактировал kreon - Понедельник, 29.06.2020, 16:21
 
somegДата: Понедельник, 06.07.2020, 08:14 | Сообщение # 2
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
2. Сорванный болт крышки одного из маслофильтров ( да-да, их там 4, 2 бумажных и 2 сетки ). Придётся как-то хитро ставить футорку, наверное. Либо сажать каждый раз на локтайт.

Не надо футорку. Возьми тот сорванный болт и пойди к токарю пусть сделает точно такой же болт, но с диаметром резьбы на болте чуть больше (допустим у тебя болт с резьбой М6, а он тебе сделает такой же , но с резьбой М6,5). вкрутишь новый болт по старой резьбе и все будет норм, только болт чтобы не пластиллин был материал, он же будет выступать в роли болта и метчика.
 
dimapilotДата: Четверг, 09.07.2020, 12:38 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Сейчас: Offline
Масло на дюке 690 менял каждые 2ткм тк его там очень мало для такого объема и мощности... желательно 10/60.
На мотарде по кроссу... только на безрыбье!)))
Есть подрамник как тюнинг с защитой двигателя вроде ...
Внимательно осмотри раму возле рулевой!!!
Артур второй сезон гоняет на ендуро690, доволен.
У жены теперь дюк690Р!) тоже радуется...
 
kreonДата: Пятница, 10.07.2020, 21:07 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Сейчас: Offline
dimapilot, мне нравится, как слик ведет себя в песке, это предсказуемо, достаточно быстро и нет "внезапных" зацепов.

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012
 
kreonДата: Понедельник, 20.07.2020, 11:02 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Сейчас: Offline
Кто читает ФБ - уже знает. Я опять немножко загорелся.

Потушили, пол-жопы спалил, теперь пластик без наклеек.


Прикрепления: 2214342.jpg(410.2 Kb) · 6388514.jpg(476.9 Kb) · 7248357.jpg(272.4 Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012
 
-AS-Дата: Понедельник, 20.07.2020, 11:20 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2315
Сейчас: Offline
Жесть какая!
 
RossannaДата: Понедельник, 20.07.2020, 12:58 | Сообщение # 7
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Я опять немножко загорелся.


Как так-то???????
 
dimapilotДата: Понедельник, 20.07.2020, 13:18 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Сейчас: Offline
Там обычно прокладка крышки бака на попе пропускала на первых...
Та же фигня?
 
RossannaДата: Понедельник, 20.07.2020, 13:27 | Сообщение # 9
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Сейчас: Offline
Не. Тьфу-тьфу, миловал бог пока....
 
kreonДата: Среда, 22.07.2020, 12:04 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Сейчас: Offline
Как-как, легко. Сумку с одеждой кинул на пластик. Жара от пластика хватило, чтоб зажечь одежду, а она уже зажгла пластик. Ну и 140 кмч хорошо раздуло.

Добавлено (30.07.2020, 01:24)
---------------------------------------------
Продолжаю кататься. Уже на подходе вторая замена масла, 2000+ проехал. Сожрало 0.5 литра. Говорят, что до литра на тысячу - норм.

Мотик хорошо сочетает качества мотарда и стрита. Где надо - жесткий. Где надо - мягкий. Ношусь по городу в режиме "нас не догонят" вторую неделю. Кайф!


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012
 
RossannaДата: Четверг, 30.07.2020, 17:33 | Сообщение # 11
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Сейчас: Offline
О, это крут, чувак! Мы сегодня с товарищем дунули легкий гражданский эндуро-тур по проселке и песочку, с небольшими перепадами высоты, холмики там всякие. Тоже оч прикольно. Единственное - жара капец, под 40 градусов. Две полторашки высосали за час езды и 50 км.
Я на Шиве он на сибиэр ф4 со злой резиной и рулем от ижака biggrin
 
kreonДата: Вторник, 04.08.2020, 09:20 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Сейчас: Offline
Доехал до "большого ТО", которое надо было сделать после покупки, а я сделал спустя 3000 ( уже 3000? За месяц? Норм ) километров.
Было сделано:
- Вторая замена масла. Стружки в моторе больше нет, кстати. Что хорошо.
- Замена антифриза
- Починка резьб, которые были сорваны прошлыми владельцами
- Перенабивка банки, в которой было... пусто. Вся начинка сгорела. Вообще вся, да. Видимо поэтому выхлоп и грелся так.
- 15-минутный сброс датчиков.

Мотик поехал лучше, а я ещё пару тысяч буду лить туда только бензин ( надеюсь ).

Добавлено (16.08.2020, 08:49)
---------------------------------------------
Но нет, не вышло. Поехал на очередное ТО. Помня прошлый опыт - сделал всё сам.

- Замена топливного фильтра. Я сразу подозревал, что за 20 тысяч его надо бы поменять. Фильтр был черный внутри, а сетка - полна грязи.
- Замена грипс. В процессе замены нашел и устранил разный колхоз, в том числе - не симметричность самих грипс и зеркал. А я-то думал, что у меня плечо одно болит при долгой езде, грешил на травму.
- Случайно нашел утечку масла. Оказалось, что открутилась передняя звезда, хе-хе. У КТМ довольно плохое крепление передней звезды, вот думаю, что колхозить, чтоб такого больше не было.
- Заменил пробку радиатора. Ну тут всё очевидно, старая пробка не держала давление и выливала антифриз на улицу.
- Убрал датчик подножки и поставил заглушку. Родную, от КТМ. Так сильно удобнее обслуживать мотоцикл в одного и без подката.

Сегодня поедем с друьзями и прохватим километров 500, посмотрим, как оно сказалось.

Добавлено (26.08.2020, 21:24)
---------------------------------------------
Вернулся в Минск. Ну норм. Осталась одна проблема - мотоцикл куда-то девает антифриз. Выглядит это так - после хорошей прожарки на утро под мотоциклом пятно, а в радиаторе не хватает.
Почему-то выкипает после того, как заглушу мотор.

Буду делать холоднее smile

Пока что выкинул термостат, стало чуть лучше. В дороге где-то едут реле включения вентилятора с пониженной температурой включения ( в стоке - 105 градусов, будет 85 ).

Поменял резину, надо на картодром.

Добавлено (12.09.2020, 01:33)
---------------------------------------------
Продолжаю пытаться понять что за фигня с антифризом. Сегодня ещё раз поменял антифриз, залил рекомендованный HOAT G11, сине-зеленый. Поставил датчик охлаждения на 80-85 градусов вместо 105.
Решил заодно снять крышку головы и протянуть болты. Из плюсов - всё снимается буквально за 10 минут. Рокера, кажется, живые.

Из минусов: выпуск скорее всего ушёл довольно прилично, по щущением там около 0.25 при лимите 0.13, но завтра увидим.
Попробую протянуть болты головы, если и это не поможет - ну я даже не знаю, только прокладку ГБЦ менять.

Добавлено (12.09.2020, 22:56)
---------------------------------------------
За ночь мотик остыл, утром пришёл, собрал, проехался, поменял масло. Клапана из допуска не ушли, но шайбы я всё равно заказал. Рокера живые. Протянул голову на всякий случай, ну вроде все болты ок, 60+
В общем хз, что такое, буду кататься и наблюдать дальше. Масло по цвету конечно как мазут, и это всего 2500 прошло.

Пообщался в магазине КТМ ( за фильтрами ездил ) с продавцом - да говорит, надо ездить в полную ручку и крутить мотор, а кто не крутит - у тех вылезают все болячки, гг.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 690 SMC-R (Braaap :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020