Четверг, 09.07.2020, 11:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 690 SMC-R (Braaap :))
KTM 690 SMC-R
kreonДата: Пятница, 26.06.2020, 23:36 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Пока DR-Z окончательно не рассыпался - взял себе КТМ.

Началось всё с покупки. Границы закрыты. Мотик надо искать в РФ. Границы закрыты. Окей, мото-подбор.рф. Повезло, что Горев мотардист и у него в команде есть мотардисты.
Нашли мне подборщика, который гонял на 690, 450 и прочих сумо и всё про них знает.

В общем, купить мотоцикл, даже имея деньги, вообще не просто. Один не берет трубку, другой не знает, хочет ли продавать, третий хочет, но боится получать деньги на карту и требует ехать с ним с наличкой ( ага, наличку через границу перешлю ) в банк, где он положит деньги на карту лично, в кассе.

Итого, на весь процесс ушло около месяца. Купили мотик в начале июня, а забраля я его 22 июня из транспортной, уже на номерах. Так что, кто в регионах хочет мопед "под ключ" - обращайтесь к ним, они норм.

Добавлено (26.06.2020, 23:43)
---------------------------------------------
После забора мопеда - подкрутил управление под себя ( всегда поражает, забираешь мотик и там стандартно - руль криво, защита криво, рычаги криво, лапки КПП и тормоза хз где и народ так ездит и норм ) и поехал кататься.
Мотоцикл из предпоследнего честного года - АБС нет, трекшена нет, дроссель на тросиках.

Мотоцикл довольно спокойный, переключил его на "спортивную" карту, едет спокойно и прогнозируемо. Хотя кто-то в интернетах писал, что на спортивной карте в городе ездить нельзя, сразу срывает колесо, ууу. Не, павер-вилли с третьей сделать можно, но это надо специально захотеть smile

Так что процесс привыкания в основном свёлся к тому, что рулится он по-другому. Гораздо более жесткая рама и подвеска, централизация масс и магия КТМ. На кроссовой трассе, куда я сразу поехал, я вообще без проблем ехал раза в полтора быстрее, чем на ДРЗ. На асфальте - пока медленнее, но скоро поеду на картодром и будет норм.

Сейчас пару тысяч проеду и пойду сделаю ТО, поменяю всякое там и рокера посмотрю.

Добавлено (29.06.2020, 16:19)
---------------------------------------------
Дал мотоцикл товарищу прокатиться. Итог - минус ключица, минус ограничитель на траверсе.

Выводы: даже опытные товарищи могут не справиться с мотоциклом smile

Добавлено (06.07.2020, 01:40)
---------------------------------------------
Проехал за выходные 600 километров, пошёл делать ТО. Первое ТО - первые сюрпризы smile

1. Стружка на магнитной пробке в картере
2. Сорванный болт крышки одного из маслофильтров ( да-да, их там 4, 2 бумажных и 2 сетки ). Придётся как-то хитро ставить футорку, наверное. Либо сажать каждый раз на локтайт.
3. Недостаток антифриза в радиаторе

Самое интересное, что по приезду в мотике масло было прозрачное, но за тысячу оно стало черным. Почему? Да просто мотоцикл давно стоял и вся грязь осела на дне.

Следующее ТО сделаю пораньше, где-нибудь через 2500. Заодно залезу в клапана и посмотрю всякое. Надо только купить шайбы.

Приехал ЗИП, который не успели отправить с мотиком. Из полезного там - форсунка, цепь-звёзды, оригинальный хвост и db-killer в выхлоп. А, ну и подкат, ибо табуретки для 690 - не очень. На двигатель не очень прикольно ставить smile


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
- Beta 300 RR 2019
- KTM 690 SMC-R 2012


Сообщение отредактировал kreon - Понедельник, 29.06.2020, 16:21
 
somegДата: Понедельник, 06.07.2020, 08:14 | Сообщение # 2
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
2. Сорванный болт крышки одного из маслофильтров ( да-да, их там 4, 2 бумажных и 2 сетки ). Придётся как-то хитро ставить футорку, наверное. Либо сажать каждый раз на локтайт.

Не надо футорку. Возьми тот сорванный болт и пойди к токарю пусть сделает точно такой же болт, но с диаметром резьбы на болте чуть больше (допустим у тебя болт с резьбой М6, а он тебе сделает такой же , но с резьбой М6,5). вкрутишь новый болт по старой резьбе и все будет норм, только болт чтобы не пластиллин был материал, он же будет выступать в роли болта и метчика.
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » KTM 690 SMC-R (Braaap :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020