Понедельник, 23.06.2025, 16:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Moto Morini Corsaro 1200 Veloce
zviadiДата: Воскресенье, Вчера, 23:36 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6374
Сейчас: Offline
Дали сегодня покататься на такой мапедке:





2010 год выпуска, привезен из Японии с пробегом 119 кэмэ, сейчас на одометре 440 кэмэ, из них 80 - мои.
Фактически, новый мотик. Даже обкатку не прошел. По паспорту - V2 на 1200 кубов и 140 сил.
Ехал на нем почти из Выборга по Скандинавии до развилки с нижним Приморским шоссе.

Из позитива.
Видно, что мапед сделан с любовью и аккуратно. В нем применены качественные материалы и тюнинговые компоненты. И это в стоке!
Высота седла - 860 мм. Ногу задирать надо довольно высоко wink Сидеть удобно, конструкторам - зачОт. Широкий руль, бак очень удобный, чтоб его охватывать ногами. Правда, я в итоге не ближе к баку сидел в поездке, а наоборот - максимально далеко, мой кобчик при этом упирался в сидушку заднего пассажира. Пробовал сползать к баку, но по мне все-таки более дальняя посадка как-то была поудобнее...
Передачи переключаются очень приятно, но надо делать это четко, иначе словишь ложную нейтраль. Я словил между 5 и 6 передачами... Все органы управления в зоне доступа, что называется. До всего легко дотягиваешься и все контролируется интуитивно понятным образом. Мне очень понравилось.
Кнопка запуска двигателя работает оригинально - на нее надо один раз нажать и не держать нажатой, мотик сам запустит двигатель. Вибраций на оборотах ХХ не так, чтобы много - мотор хорошо уравновешен. Более того - зона максимальных вибраций это 3-4 тысячи об/мин. Выше крутишь - вибрации уменьшаются. На данном мотике надо проходить обкатку, поэтому блинкер был установлен на 6000 об/мин, и я не крутил выше. Это примерно 160 кэмэчэ на 6-ой передаче. Надо вот так отмучаться 1000 кэмэ, и потом можно крутить до отсечки. Отсечка на 9300 об/мин в стоке.

Теперь о поездке и недостатках.
Завел двигатель, тронулся. На самых низах мотик довольно ощутимо подрывает при отпускании сцепления. Об этом пишут в этих ваших интернетах. Но ничего необычного - Buell XB9R, например, подрывает снизу еще злее. И точно так же, как у Буелла, мотор этого Морини... совсем инертный! Честно сказать, и я, и владелец за сегодняшнюю совместную поездку до Выборга и обратно были в ахуе одновременно. Мы-то начитались об этом мотике всяких восторженных отзывов от инет-хомячков и журнашлюх, а на деле оказалось как-то... совсем никак. Большая дорса сильно злее по мотору, например. Даже дукати НМ1100 по мотору злее. Может конечно дело в прошивке внутрияпонской слабосильной или в том, что мотик еще обкатку не прошел - пока же это прогулочный чоппер, который может ехать 160. Даже наверное больше может ехать, но мы не крутили. И не сказать, что он сильно быстро набирает эти 160, чего подсознательно ждешь от вэтвина такого большого объема. Ручка газа короткая, но мотор при этом раскручивается очень неохотно.
Для примера, мотор моего EBR крутился быстрее дайтоновского, там просто был моментальный набор оборотов до отсечки. И после 7000 об/мин он пёр так, что только за руль держись. Руки из плеч выдергивало от разгона на первых четырех передачах. Здесь же близко нет ничего подобного - просто едем и всё. Фиг с ними, с этими 200+ кэмэчэ, но почему вся середина и низ такие овощные?
Рулежка при этом у корсара вполне себе хорошая, очень легко ворочать рулем и обруливать на 150 стрелки разметки. Ветрозащиты нет, но дует на таких скоростях мало - на дайтоне со штатным ветровиком, например, дела с этим обстоят гораздо хуже. По коробке я уже писал выше. Подвеска тоже работает отлично - все мелкие неровности и колдобины мотоцикл проезжает почти незаметно, без вихляний и подламываний, все очень предсказуемо и при этом комфортно. С подвесками спортов не сравнить - те пропускают удары от каждой неровности и трещины в асфальте.
А вот передний тормоз мне не понравился. Здесь установлены старые радиальные Брембо Serie Oro. В итоге, и ход рукоятки переднего тормоза очень большой, и сами тормоза недостаточно эффективны. Я бы не стал рысачить с такими тормозами между авто так, как делаю это на своей дайтоне. Все-таки надо на такие мотики ставить нормальные радиальные современные механизмы - на зэды и хаябусы сраные их ставят уже давно в стоке, а тут макаронники сэкономили...
По окончании поездки не смог поймать нейтраль. Точнее - вроде смог с первой же попытки и даже лампа нейтрали загорелась, однако при отпускании рукоятки сцепления мапед поехал вперед cry Раза три туда-сюда пришлось дрочить коробку. Оригинально...

В общем, по результатам поездки мапед оставил странное впечатление. По мне так в нынешнем его виде он годится только для променадов по кабакам, шавермам и смотрам. Никаких продубасов - не могёт он. Если дело не в прошивке или ограничителе в мозгах, то я хз, что там злого в нем. Передние тормоза я бы при любом раскладе сменил на нормальные.
Ждем пробега в 1000 кэмэ и будем смотреть прошивку.
Прикрепления: 3363968.jpg (271.3 Kb) · 1668876.jpg (334.6 Kb) · 2716103.jpg (287.6 Kb) · 2648716.jpg (326.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025