Понедельник, 23.06.2025, 06:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Moto Morini Corsaro 1200 Veloce
zviadiДата: Воскресенье, Вчера, 23:36 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6373
Сейчас: Offline
Дали сегодня покататься на такой мапедке:





2010 год выпуска, привезен из Японии с пробегом 119 кэмэ, сейчас на одометре 460 кэмэ, из них почти 100 - мои.
Фактически, новый мотик. Даже обкатку не прошел. По паспорту - V2 на 1200 кубов и 140 сил.
Ехал на нем почти из Выборга по Скандинавии до развилки с нижним Приморским шоссе.

Из позитива.
Видно, что мапед сделан с любовью и аккуратно. В нем применены качественные материалы и тюнинговые компоненты. И это в стоке!
Высота седла - 860 мм. Ногу задирать надо довольно высоко wink Сидеть удобно, конструкторам - зачОт. Широкий руль, бак очень удобный, чтоб его охватывать ногами. Правда, я в итоге не ближе к баку сидел в поездке, а наоборот - максимально далеко, копчик упирался в сидушку заднего пассажира. Пробовал сползать к баку, но по мне все-таки более дальняя посадка как-то была поудобнее...
Передачи переключаются очень приятно, но надо делать это четко, иначе словишь ложную нейтраль. Я словил между 5 и 6 передачами... Все органы управления в зоне доступа, что называется. До всего легко дотягиваешься и все контролируется интуитивно понятным образом. Мне очень понравилось.
Кнопка запуска двигателя работает оригинально - на нее надо один раз нажать и не держать нажатой - мотик сам запустит двигатель. Вибраций на оборотах ХХ не так, чтобы много - мотор хорошо уравновешен. Более того - зона максимальных вибраций это 3-4 тысячи об/мин. Выше крутишь и вибрации уменьшаются. На данном мотике надо проходить обкатку, поэтому блинкер был установлен на 6000 об/мин, и я не крутил выше. Это примерно 160 кэмэчэ на 6-ой передаче. Надо вот так отмучаться 1000 кэмэ, и потом можно крутить до отсечки. Отсечка на 9000 об/мин в стоке.

Теперь о поездке и недостатках.
Завел двигатель, тронулся. На самых низах мотик довольно ощутимо подрывает при отпускании сцепления. Об этом пишут в этих ваших интернетах. Но ничего необычного - Buell XB9, например, подрывает снизу еще злее. И точно так же, как у Буелла, мотор этого Морини... абсолютно инертный! Честно сказать, и я, и владелец за сегодняшнюю совместную поездку были в ахуе одновременно. Мы-то начитались об этом мотике всяких восторженных отзывов от хомячков и журнашлюх, а на деле оказалось как-то... совсем никак. Большая дорса сильно злее по мотору, например. Даже дукати НМ1100 по мотору злее. Может конечно дело в прошивке внутрияпонской слабосильной, может дело в том, что мотик еще обкатку не прошел - пока же это прогулочный чоппер, который может ехать 160. Может даже и больше может ехать, но мы не крутили. И не сказать, что он сильно быстро набирает эти 160, чего подсознательно ждешь от вэтвина такого большого объема. Ручка газа короткая, но мотор при этом раскручивается очень вяло. Фиг с ним, с этими 200+ кэмэчэ, но почему вся середина и низ никакущие?
Для примера, мотор EBR моего бывшего крутился быстрее дайтоновского, там просто был моментальный набор оборотов до отсечки.
Рулежка при этом у корсара вполне себе хорошая, очень легко ворочать рулем и обруливать на 150 стрелочки разметки. Ветрозащиты нет, но дует на таких скоростях очень мало - на дайтоне, например, дела с этим обстоят гораздо хуже. По коробке я уже писал выше. Подвеска тоже работает отлично - все мелкие неровности и колдобины мотоцикл проезжает без вихляний и подламываний, все очень предсказуемо.
А вот передний тормоз мне не понравился. Здесь установлены нерадиальные Брембо старого образца. В итоге, и ход рукоятки переднего тормоза очень большой, и сами тормоза недостаточно эффективны. Я бы не стал рысачить с такими тормозами между авто так, как делаю это на своей дайтоне. Все-таки надо на такие мотики ставить нормальные радиальные современные механизмы - на зэды и хаябусы сраные их ставят уже давно в стоке, а тут макаронники сэкономили...
По окончании поездки не смог поймать нейтраль. Точнее - вроде смог с первой попытки и даже лампа нейтрали загорелась, однако при отпускании рукоятки сцепления мапед поехал вперед cry Раза три туда-сюда пришлось дрочить коробку. Очень странно...

В общем, по результатам поездки мапед оставил странное впечатление. По мне так в нынешнем его виде он годится только для променадов по кабакам, шавермам и стрелкам. Никаких продубасов - не могёт он. Если дело не в прошивке или ограничителе в мозгах, то я хз, что там злого в нем. Передние тормоза я бы при любом раскладе сменил на нормальные.
Ждем пробега в 1000 кэмэ и будем смотреть прошивку.
Прикрепления: 3363968.jpg (271.3 Kb) · 1668876.jpg (334.6 Kb) · 2716103.jpg (287.6 Kb) · 2648716.jpg (326.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025