Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6373
Сейчас: Offline
Дали сегодня покататься на такой мапедке:
2010 год выпуска, привезен из Японии с пробегом 119 кэмэ, сейчас на одометре 460 кэмэ, из них почти 100 - мои. Фактически, новый мотик. Даже обкатку не прошел. По паспорту - V2 на 1200 кубов и 140 сил. Ехал на нем почти из Выборга по Скандинавии до развилки с нижним Приморским шоссе.
Из позитива. Видно, что мапед сделан с любовью и аккуратно. В нем применены качественные материалы и тюнинговые компоненты. И это в стоке! Высота седла - 860 мм. Ногу задирать надо довольно высоко Сидеть удобно, конструкторам - зачОт. Широкий руль, бак очень удобный, чтоб его охватывать ногами. Правда, я в итоге не ближе к баку сидел в поездке, а наоборот - максимально далеко, копчик упирался в сидушку заднего пассажира. Пробовал сползать к баку, но по мне все-таки более дальняя посадка как-то была поудобнее... Передачи переключаются очень приятно, но надо делать это четко, иначе словишь ложную нейтраль. Я словил между 5 и 6 передачами... Все органы управления в зоне доступа, что называется. До всего легко дотягиваешься и все контролируется интуитивно понятным образом. Мне очень понравилось. Кнопка запуска двигателя работает оригинально - на нее надо один раз нажать и не держать нажатой - мотик сам запустит двигатель. Вибраций на оборотах ХХ не так, чтобы много - мотор хорошо уравновешен. Более того - зона максимальных вибраций это 3-4 тысячи об/мин. Выше крутишь и вибрации уменьшаются. На данном мотике надо проходить обкатку, поэтому блинкер был установлен на 6000 об/мин, и я не крутил выше. Это примерно 160 кэмэчэ на 6-ой передаче. Надо вот так отмучаться 1000 кэмэ, и потом можно крутить до отсечки. Отсечка на 9000 об/мин в стоке.
Теперь о поездке и недостатках. Завел двигатель, тронулся. На самых низах мотик довольно ощутимо подрывает при отпускании сцепления. Об этом пишут в этих ваших интернетах. Но ничего необычного - Buell XB9, например, подрывает снизу еще злее. И точно так же, как у Буелла, мотор этого Морини... абсолютно инертный! Честно сказать, и я, и владелец за сегодняшнюю совместную поездку были в ахуе одновременно. Мы-то начитались об этом мотике всяких восторженных отзывов от хомячков и журнашлюх, а на деле оказалось как-то... совсем никак. Большая дорса сильно злее по мотору, например. Даже дукати НМ1100 по мотору злее. Может конечно дело в прошивке внутрияпонской слабосильной, может дело в том, что мотик еще обкатку не прошел - пока же это прогулочный чоппер, который может ехать 160. Может даже и больше может ехать, но мы не крутили. И не сказать, что он сильно быстро набирает эти 160, чего подсознательно ждешь от вэтвина такого большого объема. Ручка газа короткая, но мотор при этом раскручивается очень вяло. Фиг с ним, с этими 200+ кэмэчэ, но почему вся середина и низ никакущие? Для примера, мотор EBR моего бывшего крутился быстрее дайтоновского, там просто был моментальный набор оборотов до отсечки. Рулежка при этом у корсара вполне себе хорошая, очень легко ворочать рулем и обруливать на 150 стрелочки разметки. Ветрозащиты нет, но дует на таких скоростях очень мало - на дайтоне, например, дела с этим обстоят гораздо хуже. По коробке я уже писал выше. Подвеска тоже работает отлично - все мелкие неровности и колдобины мотоцикл проезжает без вихляний и подламываний, все очень предсказуемо. А вот передний тормоз мне не понравился. Здесь установлены нерадиальные Брембо старого образца. В итоге, и ход рукоятки переднего тормоза очень большой, и сами тормоза недостаточно эффективны. Я бы не стал рысачить с такими тормозами между авто так, как делаю это на своей дайтоне. Все-таки надо на такие мотики ставить нормальные радиальные современные механизмы - на зэды и хаябусы сраные их ставят уже давно в стоке, а тут макаронники сэкономили... По окончании поездки не смог поймать нейтраль. Точнее - вроде смог с первой попытки и даже лампа нейтрали загорелась, однако при отпускании рукоятки сцепления мапед поехал вперед Раза три туда-сюда пришлось дрочить коробку. Очень странно...
В общем, по результатам поездки мапед оставил странное впечатление. По мне так в нынешнем его виде он годится только для променадов по кабакам, шавермам и стрелкам. Никаких продубасов - не могёт он. Если дело не в прошивке или ограничителе в мозгах, то я хз, что там злого в нем. Передние тормоза я бы при любом раскладе сменил на нормальные. Ждем пробега в 1000 кэмэ и будем смотреть прошивку.