Четверг, 02.05.2024, 07:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гипермотарды разных производителей
Гипермотарды разных производителей
zviadiДата: Четверг, 15.11.2012, 14:29 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Во-во. Еще и три цилиндра... какой это мотард? biggrin Два еще куда ни шло - такие мотоциклы хоть узкие...

А вот что можно выжать из классического гипермотарда 1100 от дукати за символические 140 килобаксов: http://moto-zver.blogspot.ru/2012....al.html

Cухой вес всего 147 кило - как у КТМ 690 duke R...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Четверг, 15.11.2012, 14:41 | Сообщение # 17
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, NCR отличаются технологичными мотами (вроде все на базе Дукати) с очень легким весом
 
zviadiДата: Вторник, 20.11.2012, 09:23 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Ругают чета новый гипер дукатисты - вилка нерегулируемая, момент у двигателя маленький, сцепление мокрое, его привод - тросовый...
Халтура... Мда, а так все хорошо начиналось, такие анонсы были...

Тревожные симптомы, на самом деле... эдак и остальные производители будут халтурить - пипл-то хавает!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 20.11.2012, 09:33 | Сообщение # 19
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
просто более попсово, но я бы предпочел мокрое сцепление, если честно.
 
zviadiДата: Вторник, 20.11.2012, 09:45 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
По-моему это совсем попсово, особенно при такой цене...
Меня еще два года назад напрягло когда увидел, что привод сцепления на РСВ4 тросовый - как-то несерьезно это для такого мотоцикла.
Тенденция, блин...

Quote (Nozomi)
я бы предпочел мокрое сцепление, если честно.


Сухое сцепление при отпускании рычага хватает сразу, без пробуксовки, оно легче по весу и более легкое в обслуживании - это и есть его преимущества. Зато стирается быстро.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 20.11.2012, 10:00 | Сообщение # 21
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
вот именно, стирается быстро, а мне для обычной эксплуатации этого не надо. Да и большинству людей, на которых нацелен новый Гипермотард, это же городской мотоцикл, а не спорт снаряд.

тросик - я не думаю что в обычной эксплуатации будет заметна разница.

на трек лучше вообще другой мот, более легкий и менее гражданский и дорогой. SXV4.5 например, с командой механиков cool
 
zviadiДата: Вторник, 20.11.2012, 10:10 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
тросик - я не думаю что в обычной эксплуатации будет заметна разница.


Тут не в разнице дело, а в принципе. Экономия на спичках.
Это как пластмассовый руль от жигулей в салоне бэхи 7-ой серии. Рулить-то им тоже можно и при том неплохо...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 20.11.2012, 10:13 | Сообщение # 23
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ride by wire там стоит? а режимы всякие типа дождь есть?
 
zviadiДата: Вторник, 20.11.2012, 10:18 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Есть на всех большекубатурных новых априльях - шивере, РСВ, туоно, дорсе...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 20.11.2012, 10:20 | Сообщение # 25
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а на Дукасе этом нет?
 
zviadiДата: Пятница, 23.11.2012, 10:21 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Тоже теперь есть. DTC называется.

Добавлено (23.11.2012, 10:21)
---------------------------------------------
По неофициальной информации, цена нового гипера будет такой же, как у 848 Evo, т.е. примерно 840 тыров cry


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Пятница, 23.11.2012, 11:22 | Сообщение # 27
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Интересно, сколько у нас будет стоить Гиперстрада

http://bikepost.ru/blog....13.html
 
zviadiДата: Суббота, 08.12.2012, 14:54 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
biggrin Тысяч на 10-12 рублей дороже гипермотарда.
Дорса по сравнению с ними копейки стоит...

Блин, вилка в гиперстраде этой японская... ждем тормозов ниссин biggrin

Добавлено (08.12.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Объявлена цена нового гипера в рашке - 795 тыров... Мда... но все-таки я угадал цену biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 20.12.2012, 15:42 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
цена нового гипермотарда будет 635т.р.
http://www.ducati-russia.ru/prajs-list
Заходил в Меркурий - там сказали, что к началу сезона его привезут к ним. Будет у них в зале стоять. Хочу зайти примерить по высоте седла. Там вроде 870мм будет до седла.
Но все равно дорого блин.
 
zviadiДата: Суббота, 22.12.2012, 16:20 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6162
Сейчас: Offline
Цитата (viper)
Там вроде 870мм будет до седла


Точно как в дорсе 1200 - тебе же вроде не понравилось, что она слишком высокая...
Нафиг нужен после нее этот гипер, да еще и с обычной нерегулируемой вилкой... Я-то поначалу думал, что там все по высшему уровню будет, а походу просто шильдик дукатиевский столько стоит и больше ничего. Да тут еще некоторые пишут, что снаряженнный его вес за 200 кило будет - ну и нафиг это надо за такие деньги?
Тогда уж лучше SP за 795 тыров, как я и писал выше. У того хоть подвески лучше...

А вообще, все это
Цитата (viper)
все равно дорого блин.


Зато как все хорошо начиналось...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гипермотарды разных производителей
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024