Четверг, 02.05.2024, 14:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гипермотарды разных производителей
Гипермотарды разных производителей
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 09:13 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Помимо априлии дорсодуро, КТМ 990 SMT/SMR и дукати гипермотард, еще и МВ Агуста хочет поделить этот пирог со своей новой моделью Rivale!
Как вам новинка от агусты на базе 3-цилиндрового 800-кубового движка F3, ась? biggrin







15-18 ноября на EICMA покажут публике...
Прямой конкурент дорсе 750 и дукасу 796. Я думаю, сил 120 в этой агусте будет...
Прикрепления: 6088421.jpg (5.8 Kb) · 8572663.jpg (5.3 Kb) · 9210716.jpg (15.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 09:14 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Появился новый Дукати Гипермотард водяного охлаждения!
TТХ: 171 кг сухой вес, 194 кг снаряженный, движок тестастретта 820 кубов (от маленького мультика - гиперстрады), 110 сил! Старые воздушники сняли с производства.











Блин, классный мотик... наверное тыщ 800 стоить будет, пока даже у официалов цен на него нет...
В общем, будет среди гипермотардов битва... Пока ее выигрывает дукати. Не знаю, появится ли дукатиевский гипер объемом литр-двести, но и этот должен быть на уровне.
По моему мнению, именно такой агрегат максимально близок к концепции гипермотардов в целом - не тяжелее 200 кило в снаряженном виде и довольно мощный для того, чтобы 200 кэмэчэ ехать без напрягов. Идеальный мотоцикл для продубасов и города.

Интересно - будет ли обновленная дорсодура в 2014 году, как раз в этом году грядет полная смена модельного ряда, РСВ4 новая появится... В принципе, новые движки объемом 750 и 1200 кубов сделаны с большим запасом и позволяют их форсировать в дальнейшем весьма серьезно. Дури точно будет не меньше, чем у дукати, а может и больше.
А вот вес... В пресс-релизах читал, что задача сделать дорсы максимально легкими изначально не стояла. Соотв., облегчать конструкцию возможно только путем ее тотальной переработки, т.е если новая дорса и будет - будет она совершенно другая даже по виду.
Прикрепления: 9862236.png (1.08 Mb) · 6004049.png (1.75 Mb) · 1646469.png (1.38 Mb) · 3087477.jpg (25.0 Kb) · 5943749.jpg (23.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 13.11.2012, 09:45 | Сообщение # 3
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да, оба классные, но Дукас мне больше нравится.
Движок Агусты лучше всего в Брутале)
 
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 09:47 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Агуста получилась какая-то бабская...
Дукати очень хорош - самому нравится. Очень правильная концепция - максимально малый вес. Фильтр масляный, правда, расположен еще более бестолково, чем на маленьких монстрах, ну да можно простить - это ж типа элитный мотик, не для бордюров и лестниц он.
Интересно, когда же все-таки они свои дурацкие ремешки ГРМ заменят на цепи... На оф. сайте пишут, что интервал обслуживания на новом гипере аж 30000 кэмэ cry

Вот как можно жить в обществе потребления? Не успеешь себе одно присмотреть - сразу другое появляется, но дороже. Но как раз то, что надо... sad Ждать? Будешь ждать - еще че-нить появится, потому что все товары делаются с запасом, чтоб только чуть-чуть превзойти конкурента, а все резервы оставить на будущий задел... Задолбало...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 13.11.2012, 11:18 | Сообщение # 5
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ну есть "вечные ценности")
Тем и хорош классный индастриал дизайн, что такие вещи не стареют. Тот же Дукас 999 да сих пор выглядит современно, хоть и говорят что на любителя..
Есть и более старое - Триумф Бонневиль - нестареющая классика, тот же Роял Энфилд..
В общем не обязательно гнаться за модой, нафиг надо. Если деньги есть, то да..

А Дукасы думаю вслед за Панигале скоро перейдут таки на цепь. Только постепенно, думаю начнут с топовых моделей.
Или будут делать "вечные" ремни. Вот если у нового 30000 км - значит там какой то просто неубиваемый ремень. Но я думаю это в идеальных условиях - у нас думаю раза в три чаще придется все это делать..
 
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 11:26 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Я не про моду - я про технические особенности и ТТХ. Нельзя было сразу дорсу сделать весом с этот дукати? cry Или сначала обязательно надо удочку закинуть?

Quote (Nozomi)
Вот если у нового 30000 км - значит там какой то просто неубиваемый ремень


Я думаю, это просто маркетинговый ход. Судя по дукати-форуму, по ремням интервал 18000 кэмэ. 30000 кэмэ - это по клапанам. Масло столько тоже вряд ли проходит. Не, оно конечно и больше проходит, но последствия...
Я в курсе про необслуживаемые АКПП на мерсах и БМВ, где заявленый ресурс на весь срок службы авто, но как-то мне в это слабо верится... Обязательно что-нить сломается за это время и коробку тупо придется менять в сборе, никак этот заявленный ресурс не проверить. И не известно будет, не из-за кач-ва ли масла произошла поломка - официалы об этом умолчат и все дела.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 13.11.2012, 11:28 | Сообщение # 7
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а что за Мульт Гиперстрада? Я видимо что-то важное пропустил..
 
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 11:29 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Я не знаю, мульт это или нет - в общем, что-то подобное мультистраде, тока на 820 кубов. Зайди на оф. сайт дукатиевский, там все написано.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 13.11.2012, 17:07 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
ближе к весне будет видно...кто по чем...
а у дорсы преимущество полюбому тк не каждый позволит себе мот с нуля...
а разницу в 10кг и 10лс я какнибудь переживу)) тем более у них разница в объеме
так что надо просто получать удовольствие от езды и не замарачиваться))
сам первое время после выпуска всегда изучаю отзывы тк все больше косяков лепят...
 
zviadiДата: Вторник, 13.11.2012, 17:12 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Quote (dimapilot)
а разницу в 10кг и 10лс я какнибудь переживу))


Ну все равно - лишние 10-15 кило не гуд... А сил до 110 можно спокойно и дорсу 750 форсировать. Всего-то надо 15 л.с. найти...
Я думаю, это не проблема, так и сделают. Потом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 13.11.2012, 17:22 | Сообщение # 11
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
април помоему ближе к стритам...
дукас оч похож на дорсо...
консольный маятник-круто но как оно в жизни...
надеемся что решат проблемы с вибрацией и крепежом))
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=11898.40
 
zviadiДата: Среда, 14.11.2012, 10:02 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Не, дукасы все хороши, просто не надо, видимо, их использовать каждый день. По крайней мере, не все их модели - так будет правильно.
Эту тему на кикстартере я читал. В новом гипере такого нет - сцепление мокрое. Что касается откручивающихся болтов - это скорее всего связано с крупным шагом резьбы, потому что ни на хонде СП, ни на априлье у меня ничего не откручивалось, и без всякого локтайта.

Добавлено (14.11.2012, 10:02)
---------------------------------------------
Ух ты - бимота, оказывается, тоже делает мотарды из гипера 1100: http://www.bimota.it/it/pdf/db10_it.pdf


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 14.11.2012, 10:32 | Сообщение # 13
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
движок вроде от дукаса...
 
zviadiДата: Четверг, 15.11.2012, 10:24 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6163
Сейчас: Offline
Так это и есть гипермотард 1100, чуть форсированный по движку, с облегченным задним трубчатым маятником и сниженным на 10 кило весом.
Кстати, у нового гипера дукатиевского выхлоп-то из под хвоста убрали вбок... Зря.

Добавлено (15.11.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Так, выставка EICMA началась - пошли новости о новинках...
МВ Агуста Ривале: http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20121114_044946.html
Обратите внимание на цену - цена вполне вменяемая. ТАМ. Посмотрим, что будет ЗДЕСЬ...

Добавлено (15.11.2012, 10:24)
---------------------------------------------
Новый дукас гипермотард: http://news.infocar.ua/eicma_2....02.html
Опять же - цена вполне вменяемая. ТАМ. Посмотрим, что будет ЗДЕСЬ...

Пока же, если судить по отпускной цене дилеров, априлья в рашке кладет своих конкурентов на лопатки по-полной, несмотря на худшие БУМАЖНЫЕ ТТХ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Четверг, 15.11.2012, 13:07 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Какой-то это rivale совсем футуристичный. Как в японском мультике про трансформеров и т.п. Такое ощущение что на нем не человек должен сидеть, а робот какой-то сделанный из блестящих металлов. Ну или женский что ли какой-то. слишком уж зализанный и кругловатый.
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Мотоциклы других марок » Гипермотарды разных производителей
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024