Суббота, 27.04.2024, 10:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Нюансы эксплуатации нового Dorsoduro 750
Нюансы эксплуатации нового Dorsoduro 750
pilot_skvДата: Воскресенье, 06.04.2014, 06:33 | Сообщение # 1
Город: Владивосток
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750`14
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Здравствуйте.

на днях приехал купленный мною, в салоне, новенький Dorsoduro 750 abs 2014

данный мот брался абсолютно осознанно, после долгих поисков того что мне нужно (а может и просто хотелось). на 2х колесной технике езжу более 10 лет, перебрал довольно много всего (только японского). вот наступил черед и других производителей для меня ...

собственно по теме:

мот выглядит, пахнет, заводится и т.д как новый мот. никаких нареканий.

мот приехал без мануала, так что я сразу не был готов к ряду вещей:

- при повороте ключа выскакивает надпись insert user code .... немного напрягся т.к при вводе кода он спрашивал старый код ..., порыв форум, ввел 00000 и он прокатил за старый, новый ввел уже другой. надпись выскакивать перестала.

- после поворота ключа постоянно мигает abs, после запуска также продолжает мигать, гаснет лишь при езде, с набором скорости. скачал с этого сайта мануал, написано что это нормально. (хотя после японской техники - нифига это не нормально)

- первый день не мог срастить как переключать режимы, уже начал думать что пока не обкатаю, сменить будет нельзя ..., почитал мануал, оказалось давил не на те кнопки, кто бы мог подумать что переключение кнопкой стартера... после япов, это диковато.

- не смог сменить мили на километры, в показаниях на приборке. если кто знает как это сделать, подскажите, буду признателен.

- какой масляный фильтр , как подобрать, приобрести ? то в курсе подскажите пожалуйста. пишут менять на 1 т.км. а это не за горами.
----