Воскресенье, 19.05.2024, 06:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Регулировка клапанов (обсуждение, фото-материалы)
Регулировка клапанов
viperДата: Четверг, 05.06.2014, 11:26 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
В общем, зазвенели клапана в заднем цилиндре. При пробеге в 12 т.км. При вскрытии думал заодно поменять воздушный фильтр.
Сам ничего не делал, но мастер сказал, что открыв эйрбокс они увидели, что там стоит почти новый фильтр-нулевик BMC. Я вот и думаю, что возможно клапана могли уйти именно из-за него. Хотя на предмет прошивки нулевика и стокового глушака я еще не узнавал. После регулировки клапанов стал чутка по-бодрее, хотя может мне и показалось, но мастер сказал, что один клапан на впуск был чутка пережат.

Комплект регулировочных шайб на аф1 стоил 50$:
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idProduct=56005

Прикрепления: 7156005.jpg (106.6 Kb)


Сообщение отредактировал viper - Четверг, 05.06.2014, 11:49
 
zviadiДата: Четверг, 05.06.2014, 11:31 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Вряд ли из-за нулевика уйдут клапана biggrin
Прогореть могут, если слишком бедная смесь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Четверг, 12.06.2014, 14:16 | Сообщение # 3
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Так вылечили тебе коня? Шум ушёл?
 
viperДата: Четверг, 12.06.2014, 21:13 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 627
Сейчас: Offline
Ага, все в порядке.
 
DopДата: Воскресенье, 20.07.2014, 16:34 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750, versys650, ktm250sxf
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Народ посоветуйте сервис хороший, где механики знающие , по априлиям а то не хочеться регулировать там где для мастеров это будет в первый раз

Добавлено (20.07.2014, 16:34)
---------------------------------------------
А вижу разные города у нас) народ кто знает в Москве толковых италкрутов? Да еще чтобы колодочен фильтра в наличие у них были

 
zviadiДата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:39 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
В любой сервис едь, который ремонтирует любые мотики. Итальянцы, не итальянцы - не важно.

Цитата Dop ()
Да еще чтобы колодочен фильтра в наличие у них были


Это вряд ли. Раньше был Итал-Мото, но он закрылся.
Сам с ибея или АФ1 закажи.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DopДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:29 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750, versys650, ktm250sxf
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
А что заказать с ебея или c aф1 ??? Мне сервис нужен))

Одни парни вроде серьезные которые уже лет 15 моты крутят, знакомые, сказали езжай ты лучше к официлам или еще куда нить)))) не хотят связываться !!! Когда увидели мот сказали ну гавнишшее ну гавнише, когдаодин из них поездил сказал ну ауенное гавнише ))) ну езжай к официалам
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:38 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата Dop ()
А что заказать с ебея или c aф1


Тормозные колодки, фильтры и прочие запчасти и расходники, а так же комплект регулировочных шайб из первого поста.

Цитата Dop ()
Одни парни вроде серьезные которые уже лет 15 моты крутят, знакомые, сказали езжай ты лучше к официлам или еще куда нить)))) не хотят связываться !!! Когда увидели мот сказали ну гавнишшее ну гавнише, когдаодин из них поездил сказал ну ауенное гавнише )))


Херню они сказали. Ищи других ремонтеров.
Сюда попробуй обратиться: http://www.aprilia-club.ru/forum/41


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DopДата: Понедельник, 21.07.2014, 05:13 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750, versys650, ktm250sxf
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
А есть отзывы об этих парнях?
 
-AS-Дата: Понедельник, 21.07.2014, 06:58 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Dop, сомневаюсь, что в Москве ты найдешь кого-то лучше - Мотохелп работает с 98г. - человек просто мегапрофессионал, неоднократно имел с ним дело.
 
DopДата: Понедельник, 21.07.2014, 17:28 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750, versys650, ktm250sxf
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Ну вот эта инфа мне и нужна была впринципе))) просто у него на фотке на сайте одни японцы по фонам стоят, а в италмопедах есть свои нюансы уверен в этом, и чел который первый раз их разбирает или второй не так мастерски это делает как те которые постоянно ковыряют Италию например
 
-AS-Дата: Понедельник, 21.07.2014, 18:11 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Dop, ну как таковых нюансов то на самом деле нет - главное знания и прилежность мастера. К сожалению можно ведь попасть и к мастеру который занимается только итальянцами, но делает он не аккуратно и "на отвали, только деньги оставь"...
А что касается фоток япов - ну а какой смысл фотографировать ту же Лаверду, которых на всю Москву то может и по пальцам одной руки прересчитать... Что было, то и сфоткали.
Прокатись к Викингу, он только открыл сервис и будут работать по Европейцам. В сфере закупок мотоциклов под заказ он себе заработал отличную репутацию, думаю и сервис не подкачает, попробуй, потом нам расскажешь.
 
DopДата: Вторник, 22.07.2014, 08:09 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Dorsoduro750, versys650, ktm250sxf
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Viking совсем близко от меня, будем на мне эксперементировать? Каких он себе мастеров нашел?
Странно но и мотохелп нет телефона на сайте
И у викинга что то не могу его найти

Добавлено (22.07.2014, 08:09)
---------------------------------------------
Ай слепой долдон у викинга есть телефон)))

 
zviadiДата: Вторник, 22.07.2014, 08:25 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6176
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
ну как таковых нюансов то на самом деле нет


Для регулировки клапанов на априльевских движках надо снимать распредвалы - это единственный нюанс.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Вторник, 22.07.2014, 09:38 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, я имею в виду, что для нормального мастера их нет.
Dop, ну а почему бы не поэксперементировать на тебе))).
http://motohelp.ru/ - телефоны.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Регулировка клапанов (обсуждение, фото-материалы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024