Воскресенье, 05.05.2024, 13:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Муки выбора (За и против)
Муки выбора
nordcatДата: Понедельник, 07.07.2014, 07:25 | Сообщение # 1
Город: Железногорск
Мотоцикл: в поиске
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Помогите советом. Маюсь в выборе мота. Сразу поясню, живу в Сибири (Красноярски край, г. Железногорск) и у нас в основном японские моты, но попалась мене на глаза Дорса 750 и я тут засомневался чего хочу. Смотрел в сторону Сузуки ДРЗЕТа (надежно и с запами думаю по проще + 92 бенз), а чего ждать от ДОРСЫ и стоит ли связываться с итальянцем в нашей глубинке?
Помогите wacko
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 08:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Дырзет и дорса - совсем разные мотоциклы, для разных целей.

Цитата nordcat ()
чего ждать от ДОРСЫ


В этом разделе форума посмотри, чего от нее ждать и сможешь ли ты с этим жить и бороться.
Если прочтешь это все и все-таки надумаешь брать дорсодуру - главная твоя задача не брать бездок и мотоцикл, у которого ковырялись с замком зажигания и в электрике.
Почему бездок не брать - понятно?
С электрикой почему не брать - если там наши "умельцы" накрутили всякой фигни, самостоятельно без дилера и его диагностичекого оборудования потом привести все в порядок будет проблематично. Хотя и у дилера может работать мудачьё...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nordcatДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:06 | Сообщение # 3
Город: Железногорск
Мотоцикл: в поиске
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Форум проштудировал. Бездок конечно не вариант, планирую, если решусь на него, заказать из Японии или Европы. Ну а с электрикой как понять лазили там или нет? В нашем регионе естественно никаких дилеров нет и продиагностировать мот просто негде. Вообще, это важно при выборе ДОРСЫ? Электрика это слабое место? А по поводу механической части, на форуме кроме прокачки сцепления и сброса символа тех.обслужиквания ничего, вообще как? Хорошо бы по пунктам....
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:12 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата nordcat ()
Ну а с электрикой как понять лазили там или нет?


Если с мотоциклом идет всего один ключ или два разных ключа от бака и замка зажигания - это значит меняли замок зажигания.
Ну и вообще - посмотри на болты замка зажигания, они срывные. Видно будет, меняли их или нет.
На самом деле, все это поправимо, но геморно и дорого.
Никаких ошибок и восклицательных знаков на приборке быть не должно, даже еcли все заводится и едет, якобы без проблем. Не должно быть установлено никаких сигнализаций - ХЗ, как их ставили и кто ставил...
Если лазили глубоко - ты это в жизни не обнаружишь, не раскидав пол-мотоцикла. Зато когда он внезапно встанет колом - будшь долго думать, что с ним делать и куда смотреть в первую очередь.

Цитата nordcat ()
В нашем регионе естественно никаких дилеров нет и продиагностировать мот просто негде. Вообще, это важно при выборе ДОРСЫ?


Да, это очень важно.

Цитата nordcat ()
Электрика это слабое место?


Скорее электроника. Не слабое место, но сюрпризы преподнести может. А может и не преподнести весь срок службы мотоцикла.

Цитата nordcat ()
по поводу механической части, на форуме кроме прокачки сцепления и сброса символа тех.обслужиквания ничего, вообще как?


Потому что у всех пробеги маленькие. Я тут на самом старом мотоцикле езжу, походу... с пробегом 14 тысяч cool
Вряд ли кто-то в РФ умудрился докатать дорсы до пробега тысяч в 100... За границей-то почти никого нет с пробегом 50-70 тысяч.

Цитата nordcat ()
Хорошо бы по пунктам....


Нет поблизости дилера - лучше не брать. Во избежании...
Или брать вторым мотом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 07.07.2014, 15:47 | Сообщение # 5
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Сейчас: Offline
С японцем будет легче жить, но дрз даже рядом с досей не стоит wink
У моего друга дрз, катался на нём...тут сравнивать сложно, каждому своё.

А вообще выбирать технику по принципу геморрно или - не геморрно... обслуживать не правильно, выбирать надо Нравится - не Нравится!
Хочешь ДРЗ нравится...Бери! Нравится Дося? Бери её и не мучай голову!

У дрз вообще нет электроники по сравнению с априлией. Дрз всё аналоговое, на досе всё электронное...почти всё.
Ну и главное отличие: дрз - карбовый, априлия - впрыск! Да и мощи в дрз нет, табуретка )))


айтишник
 
nordcatДата: Вторник, 08.07.2014, 10:33 | Сообщение # 6
Город: Железногорск
Мотоцикл: в поиске
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Спасибо за понимание и что не оставили эту тему без внимания.
1. Если я решусь на покупку Дорсы (буду брать пробежную из Японии или Европы, насчет америкосов не понятно) на что обратить особое внимание???
(кроме аукционной оценки и фоток больше ж нет ничего...)
2. Пробег - я так понял, должен быть не больше 5 тыс (если больше - чего ожидать? стоит ли связываться с пробегом за 10 тыс?)
3. Ключи (как понять, что правильные(особые приметы есть?))
4. Замок зажигания ( наверно из продаванов никто не скажет, лазали там или нет, впрочем и с сигналкой та же история )
5. Панель приборов когда отображает символы неисправности и сервиса (на счет символа сервиса читал на форуме, сброс по данной методике действует на всех годах выпуска?, что конкретно говорит этот символ?...это что-то серьезное или можно оставить без внимания? ), сразу при повороте ключа во второе положение или кода только заведешь?
6. Если стоит прямоток Акрапович ( из видимых на фото примочек и там по мелочи) - как на это реагировать?
7. Продиагностировать автомобильным сканером нельзя? (так понимаю нужны спец. диагностические карты)..какие могут быть сюрпризы по электронике и на сколько сложно с ними справиться (можно ли дистанционно с форумчанами выпутаться из сложившейся ситуации, или реально без дилера НИКАК!!!)
8. Это будет основной мот...(не хотелось бы в сезон простоять :(()
9. Можно сориентировать по стоимости расходников с доставой, во что обходятся и на сколько хватает (есть ли мануал на русском желательно...)
10. На сколько требователен к качеству топлива (мин. 95, а если его нет, только 92, то кирдык моту???)
Выбирать нравиться не нравиться не в моем случае, возраст уже не совсем пацанский, делать приходится осознанный выбор, да и деньги достаются мне с большим трудом, взять и поставить в гараж 300 с лишним килорублей и любоваться на них вспоминая "добрым" словом всех счастливчиков живущих рядом с дилерами и одноклубниками (без обид :))
Хотел ссылку на сайт продающий дорсу скинуть (которая на примете), но думаю это не корректно?
Что скажете?
ИЛИ МОЖЕТ К КТМке (690sмсr) ПРИСМОТРЕТЬСЯ (и дилер в 50км имеется, естествено тож пробежной)
 
zviadiДата: Вторник, 08.07.2014, 10:41 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата nordcat ()
Что скажете?


Скажу - бери дырзет и не мучайся. КТМ тоже не бери.
Нельзя брать европейца, если на одном из первых мест стоит возможность заправляться 92-м бензином и экономить на обслуживании и расходниках. Эти мотоциклы не любят такого отношения.

Бери япа, серьезно. Денег сэкономишь... XR650R бери - он мощнее дырзета. Некоторые считают, что мало не покажется...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Вторник, 08.07.2014, 12:00 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Кину свои 3 копейки про КТМ...

У друзей четыре КТМ Дюка, из них только один на ходу, масло подтекает, гремит-шумит-вибрирует-стреляет укропычами, но вроде ездит. Два с коленом стоят, один с с перманентными электрическими проблемами.

При обращению к дилеру в Питере, был дан ответ: "Mы таким старьем не занимаемся" (мот 2005 года)... Так что прежде чем брать КТМ, пообщайся с местными владельцами и дилером на предмет его адекватности.

Тот КТМ. который ездит, был пригнан с аукциона в Японии, оценки были хорошие. пробег 4 с небольшим км, но поршневая расточена под 675 кубов, вместо 640. Все прокладки алюминиевые с герметиком, головка подварена, изнутри. Узнали, когда меняли прогоревшую прокладку головы. В общем, чисто трековый аппарат попался.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
viperДата: Вторник, 08.07.2014, 14:57 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Я взял дорсу с пробегом в 12 т. км. По неисправностям - только клапана зазвенели через 500 км. И то у дорсы по регламенту на 15 т.км их регулировать надо. Шайбы стоят копейки. Звезды и цепь до сих пор в нормальном состоянии. Остальные расходники сразу поменял, кроме возд. фильтра - оказался нулевик почти новый. Щас пробега уже около 14,5 т. км, все работает отлично. По бензину - конечно хреново 92 лить. Я в Питере-то если не могу на Шелле заправиться, то заправляю 98 на остальных заправках. Просто от того, что ты туда зальешь, так он и поедет. Зальешь говно - мот просто будет хреново ехать. Вряд ли с ним что-нибудь случится, если изредка его заправлять 92-м. Тут сам понимать должен - или ты заправляешь хорошим бензином и получаешь удовольствие от езды, или непонятно чем, но тогда и не требуй многого.
Да и по расходу бензина смотри сам - бак 12 литров, если дубасить, то хватает на 100 км, потом загорается лампа, хорошо если знаешь что заправка в 20 км, а если нет - то едешь как пенсионер, морально готовясь его толкать.


Сообщение отредактировал viper - Вторник, 08.07.2014, 14:57
 
nordcatДата: Среда, 09.07.2014, 07:05 | Сообщение # 10
Город: Железногорск
Мотоцикл: в поиске
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Я не говорил что хочу экономить на обслуживании....Лишь хотелось узнать стоимость расходников для сравнения (реальные цены)...по поводу бенза -это реалии глубинки....не везде даже 95-ый встретишь(не считая мелких городов и трасы), но он все же есть, а 98-ой еже редкость, только большие города, да и нормальных брендовых заправок единицы....92- это крайний случай......плюс качество топлива, я не думаю что у нас кто-то контролирует, заливаю я на трассе, скажем, нашел- 98-ой. а мне льют-92... это реально (даже попроси я сертификат-мне бумажку дадут, а как ты проверишь ХЗ...сейчас любой сертификат..раз, два и готово sad ).
По ремонту (мануал) адекватный на Дорсу есть? т.к. по механике предпочитаю делать все сам... не доверяю (из опыта эксплуатации авто)
И по электронике по подробней если можно...
Вообще сколько нужно будет вложить в мот с аукционным балом 4...чего от него ждать? и стоит ли брать, если его уже немного прокачали (то что видно на фото: прямотоки, аморт задний, тормозная машинка со сцеплением )
МЫ МОЖЕМ ОБСУДИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, ЕСЛИ Я СКИНУ ССЫЛКУ НА САЙТ?
 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 08:20 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата nordcat ()
Лишь хотелось узнать стоимость расходников для сравнения


Стоимость расходников сопоставима с япономотами.

Про бензин не знаю даже, что тебе сказать... В 90-е народ херней занимался и переводил иномарки с 92-го на 76-ой путем замены прокладки ГБЦ на более толстую, или сразу две ставил. Зажигание более раннее выставляли. Экономили таким образом на стоимости бензина пару копеек в год...
Хочешь - займись этим на дорсе, если у вас там все так туго с 95-м.
Кстати, я не уверен, что япономоты типа дырзета или хера, будут долго и счастливо ездить на 92-м.

Цитата nordcat ()
По ремонту (мануал) адекватный на Дорсу есть?


Оба мануала - сервисный и пользовательский - есть на этом сайте. Все, что касается электроники, нужно считывать сканером. Нет сканера - гадаешь о причинах поломки сам. Пока гадаешь - стоишь в ремонте.

Цитата nordcat ()
Вообще сколько нужно будет вложить в мот с аукционным балом 4...чего от него ждать?


Скорее всего придется менять все расходники. Это обычное дело для любых мотоциклов, привозимых из-за бугра.

Цитата nordcat ()
и стоит ли брать, если его уже немного прокачали (то что видно на фото: прямотоки, аморт задний, тормозная машинка со сцеплением )


Какая разница - прокачали его или нет? Кроме конечной цены это ни на что не влияет.

Цитата nordcat ()
МЫ МОЖЕМ ОБСУДИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, ЕСЛИ Я СКИНУ ССЫЛКУ НА САЙТ?


Кидай...
Я смотрю, ты нацелился все-таки брать априлью, вопреки здравому смыслу?
Тогда не надо выносить нам мозг, надо брать мотоцикл и решать проблемы по мере их поступления.

А какой у вас там асфальт, кстати? Дорсодура - это дорожный мотоцикл, не для говен и колдобин он. По лесу и кустам на ней тоже будет неудобно кататься.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Среда, 09.07.2014, 09:33 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Я кажется знаю, о каком экземпляре речь))) Я бы его сам взял, будь он не черного цвета)) Да и появился он немного позже, чем я свой купил. Достойный агрегат. А то, что на него навешено всяких ништяков - так это только в плюс. Т.к. никто обычно их не вешает на новый мотоцикл.
Аппарат делался явно для себя любимого и человек денег на него не жалел. Видимо захотелось чутка помощнее))
В такой аппарат да 92 бензин - это будет просто кощунство)))

Сразу придется купить комплект сцепления, цепь, звезды, масло, фильтры, шайбы для регулировки клапанов, сальники вилки и пр. сопутствующие жидкости. По цене можешь все посмотреть на аф1, там все это почти есть в наличии. До Питера мне посылка едет около 12-15 дней (при условии, что было в наличии)
Я перед покупкой мота сразу все это купил. Брал сразу по 2 задних и 2 передних звезды, чтобы в след. раз по одной звездочке не заказывать.
Лучше, как говорится, расходниками впрок запастись, чем потом в середине сезона окажется, что надо что-то менять, хотя сомневаюсь, что за сезон можно ушатать звезды и цепь.


Сообщение отредактировал viper - Среда, 09.07.2014, 09:33
 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 09:35 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
хотя сомневаюсь, что за сезон можно ушатать звезды и цепь.


Если не смазывать, не обслуживать и ездить по говнам - хоть за месяц. А если неправильно установить - и за неделю.

По-прежнему считаю, что топикстартеру такой мотоцикл не нужен. Если при выборе итальянского мотоцикла пошли вопросы про бензин и стоимость обслуживания - тему надо сразу сносить.
Вангую - после частых заправок паленым 92-м бензином, экономии на расходниках и катания по говнам и прочим местным "дорогам" этот мотоцикл довольно быстро поломается. Сервиса в его краях нет, сканер тоже не каждый сможет прочесть ошибки - нужны свежие модели, которых и в крупных-то городах почти нет. Потом весь форум будет ломать голову, куда ему обратиться и что делать, а также активно лечить по фотографии.
В конце-концов недвижимый мот будет продан за копейки с диагнозом "ламучее итальянское гавно", а форум заклеймен позором, как "сборище дилетантов" и "зажравшихся столичных понторезов", насоветовавших всякой херни простому провинциальному парню, зарабатывающему нелегким трудом себе на хлеб. По рез-там продажи будет куплен какой-нить яп и наступит счастье и гармония, а также превознесение до небес надежности всей продукции этой косоглазой страны, при любом удобном случае, к месту и не к месту.
В последний раз предлагаю топикстартеру сразу перейти к счастью и гармонии, минуя все эти ступени страданий.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 09.07.2014, 10:03 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
я не уверен, что япономоты типа дырзета или хера, будут долго и счастливо ездить на 92-м


Будут. Даже мой CBR может прекрасно ездить на бензе "октановым числом не ниже 91". У меня аж челюсть отвисла когда я это в его родной книжечке вычитал)) После БэМэВэ, который только в крайнем случае можно было заправлять 95-м biggrin
 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 10:06 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
И как долго по времени ты ездил на 92-м?
Априлии свои обе я тоже 92-м иной раз заправлял - ничего страшного, только ехали совсем херово (хонда СП, кстати, тоже). Один-два раза в год они это переживут - я в этом не сомневаюсь даже. Но постоянно это делать - увольте...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Dorsoduro 750/900/1200 » Муки выбора (За и против)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024