Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Подскажите, отчего это и что делать? Можно ли как-либо внести коррекцию в расчет скорости? Ехали рядом с товарищем - его gps спидометр показывал 70-72, мой: 90
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Любой спидометр врет. На многих авто специально делают сильно врущий спидометр, чтоб польстить владельцу. GPS-трекер тоже врёт - не обольщайся. Поищи в инете фирмы, занимающиеся коррекцией спидометров - в Питере такие точно есть. Правда я не знаю, сколько это стоит и зачем эта коррекция вообще нужна...
Цитатаjocontacter ()
Подскажите, отчего это
Если съем скорости идет с переднего колеса - от давления в шине может зависеть. Если с коробки - от задней нестандартной звезды и давления в шине.
Поправлю немножко. Спидометр врёт, чтобы владельцы не попадали под штрафы и не лезли судиться с производителем с претензиями типа "Ваш спидометр показывал мне 59 км/ч, а меня оштрафовали, замерив феном все 70!" Никто не хочет платить штраф за превышение скорости из-за кривого спидометра, потому их так проектируют, чтобы погрешность была однозначно в плюс относительно реальной скорости.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Сильно сомневаюсь, что производители озабочены проблемами штрафов владельцев их продукции. Особенно когда на авто типа корвета или вайпера спидометр показывает под 300 при реальной скорости менее 240 - это явно не легальные скорости передвижения. Есть какой-то общий показатель погрешности спидометров для легальных скоростей (грубо говоря, 0...-5 %), который соблюдается всеми производителями и на который настраивают спидометры по эталонным измерительным приборам. И этого достаточно. При этом автомобиль или мотоцикл должен быть полным стоком и иметь правильное давление в шинах. Любое вмешательство в конструкцию или перекачанные шины за отмазку не канают. Проблемы юзеров следить за техническим состоянием приобретаемых ими ТС.
В суде ты скан со спидометра не приложишь, если тебе придет штраф за превышение скорости, ибо спидометр не является точным и сертифицированным (!) измерительным прибором. Так же, как халявные GPS-трекеры и прочие айфоны. Фены потому и отменили, что этим феном можно померять что угодно, напр. ТС со встречного направления, которое наваливает под две сотни, и предъявить потом первому же остановленному. Знаешь, что спидометр врет - едь медленнее, не надо под знак "60" пытаться ехать по спидометру 62 и надеяться на снисхождение. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Это все хорошо, но мне кажется от него зависит одометр... Мне нравится видеть достоверные цифры как по скорости, так и по расстоянию. В общем-то это единственная причина.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:14 | Сообщение # 8
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
То, что в плюс скорость - это понятно и хрен с ним, так везде. У меня на Пегасе одометр занижает Проехали с товарищем по его одометру 6100 км, по моему - 5600 км Свой проверял - занижает где-то на 10 км с сотни, то есть 100 км с тыщи.... То есть пробег мотоцикла у меня сейчас 49 к+ещё 4900 км Это уже напрягает немного)