Суббота, 14.12.2024, 22:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Код ошибки M2SM 0002
ZlobniY74Дата: Среда, 24.09.2014, 17:46 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет, проблема появилась - некий код ошибки M2SM 0002 после того, как скидываю клеммы АКБ на дисплее появляется на 2-3 секунды эта надпись, после чего иногда он едет нормально, а иногда включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление - и мотоцикл, как ни крути газ, не едет. Отпускаешь сцепление - он даже не глохнет, как будто на нейтралке стоит. Глушишь мотоцикл, включаешь любую передачу, отпускаешь сцепу - а он катится, как будто стоит нейтралка. Потом бывает такое, что мотор ревет, а мощность не передает на колесо, то есть больше 35 км/час не набирает. Я толком не разбираюсь в мото, куда лезть и смотреть, так как боюсь напортачить. В нашем городе нет дилера по Aprilia, ни у кого нет стенда для такого мотоцикла.
Что делать - ума не приложу. Чек тоже - то горит, то не горит.
 
zviadiДата: Четверг, 25.09.2014, 08:40 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
А как эта проблема появилась - ни с того, ни с сего? Карту может какую пытался залить? Зачем ты вообще начал скидывать клеммы АКБ?
Вот это пока прочти: http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1

Цитата ZlobniY74 ()
Потом бывает такое, что мотор ревет, а мощность не передает на колесо, то есть больше 35 км/час не набирает.


Это он у тебя перешел в аварийный режим, чтоб ты таким макаром смог доползти до ближайшего сервиса. Подразумевается, что эти сервисы на каждом углу...

Сначала проверь все предохранители, особенно главный, который возле АКБ, и тот, который идет на реле стартера. Только их надо прозванивать, а не смотреть визуально. Визуально они могут быть целыми, а по факту - накрывшиеся. Китай, хуле... Советую их сразу все скопом заменить на нормальные. На Wurth, например.
Если ничего не обнаружишь с предохранителями - скорее всего придется лезть в датчики положения дроссельных заслонок. Мне было проще - дилер мне считал ошибки, так я узнал в каком направлении копать.
Возможно у тебя все проще и просто сбросились дроссельные заслонки, достаточно будет их просто обнулить и переобучить. Правда я не знаю, как ты сможешь это сделать без специального ПО... Может к какому-нить дилеру БМВ подъехать? Мало ли, может их диагностические приборы смогут хотя бы прочитать ошибки...

На АФ1 у юзеров тоже пошли эти ошибки на больших дорсах. Тоже никто не знает, что делать и куда смотреть.
Например: http://www.apriliaforum.com/forums....SM+0002
Это мелкая дорса, вопрос был задан аж в мае - ни одного ответа.
Ещё:
http://www.apriliaforum.com/forums....ht=M2DD
http://www.apriliaforum.com/forums....ht=M2SM
http://www.apriliaforum.com/forums....ht=M2SM
http://www.apriliaforum.com/forums....ht=M2SM


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZlobniY74Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:06 | Сообщение # 3
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Зачем ты вообще начал скидывать клеммы АКБ?


АКБ умер - разряжается за ночь, приходится снимать. Насчет предохранителей - хорошо, проверю все. Один - у АКб. А где остальные?
А как быть с тем, что на первой передаче мотоцикл стоит и не глохнет, и не едет вообще? Плюсом показывает ошибку DSB 01, типо ключ и иммобилайзер.
 
zviadiДата: Четверг, 25.09.2014, 14:58 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитата ZlobniY74 ()
АКБ умер - разряжается за ночь, приходится снимать


При съеме АКБ с мотоцикла никаких надписей на приборке быть не должно, если только не со включенным зажиганием ее снимают или она не разряжена в ноль.
Может АКБ проще купить нормальную, раз эта уже старая и заряд не держит?

Цитата ZlobniY74 ()
Насчет предохранителей - хорошо, проверю все. Один - у АКб. А где остальные?


Второй предохранитель находится сзади АКБ, справа по ходу движения - коробка черного цвета, 5х5 см примерно. В этой коробке их два, один из них запасной.
Вспомогательные преды - спереди слева по ходу движения, между вилкой и бензобаком, резиновая коробочка:



Цитата ZlobniY74 ()
А как быть с тем, что на первой передаче мотоцикл стоит и не глохнет, и не едет вообще?


В смысле "стоит и не глохнет"? Завел его, воткнул первую передачу - и мотоцикл ведет себя как на оборотах ХХ на нейтрали?

Цитата ZlobniY74 ()
Глушишь мотоцикл, включаешь любую передачу, отпускаешь сцепу - а он катится, как будто стоит нейтралка


Вот это как понять? Покажи мне хоть один мотоцикл, который катится куда-либо, стоя на нейтралке.

Цитата ZlobniY74 ()
Плюсом показывает ошибку DSB 01, типо ключ и иммобилайзер


Бездок?
Прикрепления: 8353322.jpg (175.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZlobniY74Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:00 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
В смысле "стоит и не глохнет"? Завел его, воткнул первую передачу - и мотоцикл ведет себя как на оборотах ХХ на нейтрали?


Завел его, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление - как будто на нейтрали стоит.

Цитата zviadi ()
Вот это как понять? Покажи мне хоть один мотоцикл, который катится куда-либо, стоя на нейтралке.


Это просто понять. Вот просто подойди к своему мотоциклу и, не запуская движок, включи первую передачу. Отпусти сцепление и ты не сможешь его толкать - он не поедет как на ручнике.
А тут он как будто на нейтрали, и на любой передаче его можно укатить.

Цитата zviadi ()
Бездок?


Если я правильно понял, то с документами.

Добавлено (25.09.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Обычно когда отпускаешь сцепление, не поддав газу, мотоцикл глохнет сразу с толчком, а тут он работает как на нейтрали - вот что меня больше удивляет. Постоишь минут 15-20 - все запуск и поехал, как будто ничего и не было.
 
zviadiДата: Четверг, 25.09.2014, 16:18 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитата ZlobniY74 ()
Это просто понять. Вот просто подойди к своему мотоциклу и, не запуская движок, включи первую передачу. Отпусти сцепление и ты не сможешь его толкать - он не поедет как на ручнике.
А тут он как будто на нейтрали, и на любой передаче его можно укатить.


Это у тебя что-то со сцеплением или его приводом. Вскрыть сцепление, проверить фрикционные и стальные диски, а также их кол-во. Если все в порядке (в чем я очень сомневаюсь) - все собрать обратно и прокачать контур.
Вот похожие симптомы: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-328-17175-16-1408895309

Цитата ZlobniY74 ()
Обычно когда отпускаешь сцепление, не поддав газу, мотоцикл глохнет сразу с толчком


Если включить передачу и плавно отпустить сцепление на оборотах ХХ, мотоцикл не заглохнет, а поедет (особенно такой крутильный на низах, как дорсодуры). В мотошколах вообще учат трогаться без газа.
Но это к теме ветки не относится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ZlobniY74Дата: Пятница, 26.09.2014, 17:41 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: Aprilia dorsoduro 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Если включить передачу и плавно отпустить сцепление на оборотах ХХ, мотоцикл не заглохнет, а поедет. В мотошколах учат трогаться без газа.


В этом-то и проблема - и не едет, и не глохнет, а просто стоит. Вот, допустим, проснулся я сегодня, пошел, запустил движок, дал ему прогреться чутка и поехал - все супер, как новый, но горит чек. Как только чек гаснет, он сначала теряет мощность и едет тихо, как Вы и описывали в аварийном режиме, а минут через пять встает и все: как не крути газу - не едет. стоит на включенной передаче и не едет, и не глохнет.
Узнал что в Челябинске в марте появится сервис по априлиям - очень этому рад, но ждать долго огорчает (
 
zviadiДата: Четверг, 09.10.2014, 13:02 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Цитата ZlobniY74 ()
Как только чек гаснет, он сначала теряет мощность и едет тихо, как Вы и описывали в аварийном режиме, а минут через пять встает


Тут ничем помочь не могу - я с такими проявлениями никогда не сталкивался.
А сцепление я бы все равно проверил, коли делать нечего до марта.

Добавлено (09.10.2014, 13:02)
---------------------------------------------
Нашел на АФ1 расшифровку надписей типа "M2DD 0004" и подобного:

M2 - Mатрица 2 (матрица приборной панели)
DD (SM) - ДорсоДуро (СуперМото)
0002...0004 - версия приборной панели

Код появляется при пропавшем питании с АКБ и сигнализирует о перезагрузке системы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024