Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Dorsoduro 1200 GiLERA GP800
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
На стандартной резине я один раз поехал на стройплощадку и после окончания асфальта начался гравий. Въехал на скорости 40-50 км/ч и чуть не свалился. По дороге к пляжу в Вороново, Ленинградской области на грунтовке 5-10 см песка и тоже совсем не рулится, то есть невероятно сложно удержать мотик.
Мне пора покупать комплект новых шин, вот думаю может взять что то среднее, мне понравились стоковые колеса на дукати скрамблере
Может быть кто то из форумчан ставил внедорожную резину на дорсу? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Больше газа, используй задний тормоз даже при прямолинейном движении по грунтовке - все должно быть нормально на тех скоростях, что ты указал. Недалеко если надо ехать - можно и на дорожной резине спокойно ездить, не нужно для этого использовать резину с шашечками. Не сиди мешком на сиденьи - нагружай подножки своим весом, чуть привставая на них. Я по грунтовке своего гаражного кооператива на дорсе под 60 кэмэчэ носился на асфальтовом мишлене - и ничего. Правда, я не знаю какой гравий тебе попался - может вообще булыжники... И передним тормозом на гравии тормозить надо аккуратно, иначе сразу ляжешь. С песком хуже - мне приходилось однажды ездить на дорсе в песке, опять же на дорожной резине - она закапывается сразу же. Однозначно надо отключать АБС, иначе мотоцикл просто не тормозит. Трекшен тоже надо отключать.
По внедорожной резине тебе подскажут другие. Я на ней ни разу не ездил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Держит по грунту лучше стандартной, даже по мокрому лесу пробирался нормально... Но надо понимать, что мот не превратится в спортивный эндуро! Зацеп стал получше, но вес мота никуда не делся!
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:02 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
На этот мотоцикл спицованных колес нет. Если только глобально колхозить. Размер внедорожной резины наверное будет таким, что и дорожной - спереди 120 мм, сзади - 180 мм. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 11:11 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
На 17 спицованых нет, только 19. Часто колхозят (на другие мотики) от Капонорда или ГСа (т.к. они бескамерные)
Добавлено (18.04.2016, 09:56) --------------------------------------------- Хотя... Вспомнился ДРЗ СМ. Там вроде 17, но камерки. Конечно, так просто тоже не встанут)
Проблема будет в том, что на узких колёсах тяжёлый мот будет зарыватся. Проверено на 750 дорсе, которая полегче, чем 1200. Проходимость лучше на широких и обычных дорожных, в реальное бездорожье на дорсе лучше не соваться. айтишник
Хотелось бы по лесным и проселочной дороге поуверенней ездить а то на родных ваще тяжковато в песок согласен не загонишь но по накатанной дорогам должна летать Я хотел спросить размер150×70×17 встанет вместо моего 180×55×17
Я по лесам гоняю, и скажу что пробовал разную резину и лучше оставаться на шоссейных колёсах. А там куда не заехать - то и не стоит даже думать, потом хрен вытянешь. На досе максимум по грунту можно ездить... Я по Карелии ездил там, где вместо дорог как бы только направления, и на шоссейной резине норм... Главное - голову включать.