Понедельник, 02.12.2024, 16:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Сцепление: не выключaется на холодном двигателе
CarbonoidДата: Вторник, 14.06.2016, 19:22 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Суть вопроса по сцеплению.
Имеем Dorsa 1200 + холодный незаведенный двигатель, после длительной стоянки. Cтоит первая передача, выжимаю сцепление и, чтобы прокатить мотоцикл, требуется заметное усилие. Как будто малокубатурник с толкача заводишь или замок с диска забыл снять.
Раньше этого то ли не было, то ли внимания не обращал. На горячем двигателе проблем нет.
Подскажите - у всех ли так, по ощущениям?

То, что все моты в такой ситуации туго идут - знаю, но что настолько - не ожидал.
Буду прокачивать линию сцепления, но рычаг жесткий, по ощущениям воздуха нет.
Кто знает - есть ли такая регулировка свободного хода цилиндра сцепления, как здесь:

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-328-28124-16-1464796504
 
-AS-Дата: Вторник, 14.06.2016, 20:55 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Масло холодное и густое, при выжиме сцепления диски друг с другом остаются слипшиеся, поэтому тебе сложно его прокатить. Когда масло прогрето, а диски только что работали, то этого уже нет. Так же если ты его заведешь холодный на нейтралке и включишь передачу то может быть ощутимый рывок по причине вcё тех же слипшихся дисков.
А какое масло у тебя залито?
 
zviadiДата: Вторник, 14.06.2016, 22:51 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
То, что все моты в такой ситуации туго идут - знаю


Что-то ни на одном своем мотоцикле не замечал, чтоб мотоцикл туго катался руками на-холодную... Даже сцепление не выжимаю, когда катаю их руками. Даже в минус.
Часто завожу их без выжима сцепления, просто на нейтралке.
Я не очень понял - зачем ты их катаешь руками на первой передаче и выжатом сцеплении, если это можно делать на нейтралке? no Но все равно такого эффекта быть не должно...

Если встать на нейтраль или на первую передачу при выжатом сцеплении и газнуть - мотоцикл едет вперед?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Четверг, 16.06.2016, 09:18 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
А какое масло у тебя залито?


Как по мануалу 15W-50 Eni i-Ride,

Цитата zviadi ()
чтоб мотоцикл туго катался руками на-холодную


Тяжело только когда на передаче и с выжатым сцеплением, на нейтрали все хорошо.

Цитата zviadi ()
Я не очень понял - зачем ты их катаешь руками на первой передаче и выжатом сцеплении, если это можно делать на нейтралке?


Банально лень smile Я паркую мот на передаче, для того, чтобы откатить мот от места парковки можно выжать сцепление и все, а тут еще надо на нейтраль переключать

В общем, прокачал я магистраль, ничего не поменялось, наверно так и должно быть.

Вчера же поменял ручки на тюнинговые в Викинг Мото.
После замены ручек заметил, а может так совпало, что пока мотор до конца не прогрет - на дисплее горит один сегмент, и при резком открытии на ходу ручки газа мотоцикл слегка тупит как будто то ли сцепление слегка буксует или уменьшается подача бензина.
После прогрева все исчезает.

Короче как учили в старых советских книгах, движение начинать после прогрева техники.


Сообщение отредактировал Carbonoid - Четверг, 16.06.2016, 09:18
 
zviadiДата: Четверг, 16.06.2016, 10:33 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Цитата Carbonoid ()
Тяжело только когда на передаче и с выжатым сцеплением, на нейтрали все хорошо


Значит диски не до конца размыкаются.
Так в итоге: если встать на первую передачу при выжатом сцеплении и газнуть - мотоцикл поедет вперед?

Цитата Carbonoid ()
при резком открытии на ходу ручки газа мотоцикл слегка тупит как будто то ли сцепление слегка буксует или уменьшается подача бензина.


Хм, не помню такого с моим мотоциклом... Правда, времени уже прошло с тех пор...
А с каких оборотов этот затуп? Если тысяч с 2-2,5, то это норма.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Четверг, 16.06.2016, 11:21 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Все у тебя нормально, технику нужно прогреть.
zviadi, никуда он не поедет, если газануть на сцеплении, поскольку диски разлиплись и смазались, как только он завел мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением или как только включил передачу на заведенном двигателе. Масло другой фирмы возможно поведет себя иначе именно в таких условиях. zviadi, а ты не замечал этого, поскольку не катаешь холодные мотоциклы с выжатым сцеплением на передаче...
 
zviadiДата: Четверг, 16.06.2016, 14:22 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Я специально попробую покатать ЕБР на передаче с выжатым сцеплением, когда его починят.
Даже интересно стало...

Обычно после долгого простоя воздух из покрышек немного уходит и действительно становится тяжело катать мотоцикл. Вот такое я замечал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Пятница, 17.06.2016, 11:11 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так в итоге: если встать на первую передачу при выжатом сцеплении и газнуть - мотоцикл поедет вперед?


Попробовал, все нормально не тянет мотоцикл, все отлично )))) Как -AS- и писал.
Просто мотор немаленький и масло не самое жидкое.


Сообщение отредактировал Carbonoid - Пятница, 17.06.2016, 11:13
 
zviadiДата: Четверг, 08.09.2016, 22:56 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Малость забыл про свое обещание...
Покатал свой мотоцикл на-холодную на первой передаче с выжатым сцеплением - действительно, катается потяжелее, чем на нейтрали. Даже на-горячую катается чуть тяжелее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024