Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1
Город: Краснодар Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Сделал диагностику по инструкции темы "Проводим диагностику без дилеров". Все установилось, законнектилось, ошибки читаются, удаляются, переобучается дроссель и ручка газа. Все как бы хорошо. Но перед обучением заслонок и ручки не получается выполнить сброс всех настроек - программа выдает ошибку. Может кто знает почему? И еще - все ошибки стерлись и больше не возникают, а вот одна висит постоянно, P0611 - invalid signal.
В списке ошибок такого кода нет. В мануале тоже нет. Где узнать описание этой ошибки, к чему она относится? "Недействительный сигнал" чего?
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:59 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Расшифровка этой ошибки почему-то есть только в мануале на большую дорсу:
Saved data file (for safety) P0611 Пишут, что это файл надо перезалить. Перезаливка осуществляется только после включения зажигания. Попробуй сделать то, что описано на второй картинке. А мотоцикл-то вообще заводится?
Блин, как-то сложно у многих с этой диагностикой... Я трижды у себя в гараже её проводил и один раз мне её делали в мастерской при полной переборке косы - ни разу не было проблем, каких-то непонятных ошибок и прочего.
Ты самодеятельностью никакой не занимался? Делал все так, как пишет программа?
Про ошибку почитаю, спасибо за информацию. Диагностика - дело очень граничное, если отказ электрики - образно выражаясь (каких-либо ее компонентов) может быть таким, что диагностика ее не чует, а система уже нормально функционировать не может. Ибо диагностика построена на опросе только заложенных показателей, причем с достаточно грубой точностью. Плюс еще если поломка не одного элемента, а нескольких - тут вообще симптоматика будет расплываться. Единственное, в чем я пока уверен - ошибка возникает по виде датчика какого-то. Так как во-первых мотоцикл заводится и некоторое время нормально работает, вероятно именно на усредненных (заложенных) показателях, пока в мозг не пришел реальный сигнал. Но как только после заводки алгоритм получает реальный сигнал, который не может обрабатываться, происходит сбой. Во-вторых в пользу моей версии говорит то, что если начать вращать ручку газа (туда-обратно от ноля где то до 1/3, но достаточно интенсивно) сразу же как только мотоцикл завелся, то мотоцикл вообще нормально работает. Здесь, скорее всего, имеем выход сигнала в диапазон значений, при которых датчик выдает нормальный сигнал. А когда происходит сбой - мотоцикл теряет ручку газа и начинает работать рывками с набором и опусканием оборотов, и при этом с явно несвоевременным моментом впрыска или зажигания или всего вместе. Вообщем работает очень не приятно и больше 5 секунд это слушать не возможно. Делал все по программе, но, как уже писал, не работает функция обнуления. В окне "Actors" выбираешь сброс, жмешь "Start" и программа выдает "Error". Обучение дросселей вроде делает - они синхронно вращаются, потом программа выдает, что все готово. Ручка газа вроде калибруется, но судить сложно, так как никаких очевидных действий не наблюдается. В программе ее тестил - процент открытия дросселей программа показывает адекватный углу поворота ручки. Может дело в версии программы V 0.47? Но самое обнадеживающее, что сегодня диагностика стабильно выдает еще одну ошибку "P0215 - to low". Если дело в датчике хотя бы частично, то дальше узелок распутать будет легче, так как не будет наложения симптомов. Пошел заказывать ДАД. Информация по ошибке 0611 у меня теперь есть))!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Цитатаklim ()
диагностика ее не чует, а система уже нормально функционировать не может.
Вот то же самое в свое время было у меня - никаких ошибок, а двигатель дает отсечку на 8000 об/мин. В итоге, дело было в копеечном реле, дающим неправильный сигнал в CAN-шину.
Цитатаklim ()
А когда происходит сбой - мотоцикл теряет ручку газа и начинает работать рывками с набором и опусканием оборотов, и при этом с явно несвоевременным моментом впрыска или зажигания или всего вместе. Вообщем работает очень не приятно и больше 5 секунд это слушать не возможно.
Это режим URGENT SERVICE. В нем я однажды умудрился аж несколько километров проехать...
Цитатаklim ()
Может дело в версии программы V 0.47?
Может быть. Я пользовался 46-ой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В итоге все дело было в ДАД, как и показала диагностика. Сегодня пришел датчик, он был установлен вместо неисправного и мотоцикл перестал быть ведром с болтами)))) Счастью нет предела!
О программе GuzziDiag_V0.47.exe. Ошибки на моей Дорсе читает, но есть несколько моментов: 1. Не получается выполнить сброс всех настроек перед обучением дроссельных заслонок и ручки газа. Выдает "Error". 2. В моем случае при диагностике ошибка была на ДАД заднего цилиндра, по факту это был передний. Такое ощущение, что перепутаны обозначения в программе. Специально проверял - снимал разъем с заднего ДАДа, а программа генерирует ошибку по переднему и даже в окне "Measurements", когда выбираешь показатель "Air pressure F", то на самом деле это датчик не фронтального цилиндра, а заднего "R". Но главное, что диагностика точно мне выдала ошибку по ДАД. Кому интересно - симптомы при отказе ДАД я описывал в теме "Перепрошивка новых карт для Dorsoduro". Да и ошибка P0611 так и осталась - она не стирается, думаю, что это тоже связано с тем, что программа не для Aprilia. Я бы 46-ю версию попробовал, у кого есть - дайте ссылку.
klim, А есть возможность помочь провести диагностику сегодня? Просто еду с Ростова, там никто помочь не смог. Весь мот без диагностики перетряхнули, все в норме, а до Москвы очень тяжело идти выше 5 тысяч.
Добавлено (14.08.2016, 11:01) --------------------------------------------- Вопрос снят, доехал до Москвы с постоянно выскакивающей ошибкой.
Дата: Понедельник, 11.05.2020, 20:30 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Не знаю. С РСВ4 дел не имел никогда... На ДД - это слева под баком, возле рамы. Пять в ряд. Одно из них отвечает за этот сигнал. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13