Пятница, 14.12.2018, 00:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Моторезина MITAS E08 (Решил попробовать.)
Моторезина MITAS E08
LimUSДата: Вторник, 06.03.2018, 12:25 | Сообщение # 16
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Сейчас: Offline
я вот на шинку 804/805 посматриваю...... дороги у нас скорее "направления", лес с песком вокруг, ну и чернозема немного вдоль реки... Хочется попробовать "внедорожные открестности"... вот и думаю что после туранса поставить. На "шинку" цена больно вкусная....
MaressДата: Вторник, 06.03.2018, 20:23 | Сообщение # 17
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Сейчас: Offline
LimUS, на сайте 804/805 позиционируют как 40/60, а 700 наоборот 60/40)
Надо пробовать) Может быть себе на перед 804 поставлю, есть наш размер.
Катал 705 шинку, примерно то же самое, что и митас e08.
LimUSДата: Понедельник, 12.03.2018, 06:57 | Сообщение # 18
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Катал 705 шинку, примерно то же самое, что и митас e08.

Полный комплект ставил (в смысле перед/зад)? 705-я передняя в 110-м размере, а у нас по пасорту 100-ка.
Lexx333Дата: Вторник, 13.03.2018, 12:57 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Maress, а сколько она по асфальту ходит примерно?
MaressДата: Суббота, 17.03.2018, 15:20 | Сообщение # 20
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Сейчас: Offline
LimUS, не, только зад) Перед ставил 100/90 как положено древний трэйл вингс от трансляпа купленый на авито за полторы тыщи)
Lexx333, да что митас 08, что шинка 700 и 705 ходят примерно одинаково) У 700 шинки протектор выше, но и изнашивается он быстрее, так что то на то и выходит. А так зад примерно раз в сезон меняю это 10-12к до лысого центра, но если очень надо, то ещё достаточно долго можно докатывать)
sauron_mtДата: Понедельник, 18.06.2018, 22:50 | Сообщение # 21
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
Приобрел второй комплект колес и сделал себе Хеви Эндуро biggrin Сзади митас C-02, спереди IRC VE-33, шашки подрезал на 5 мм с каждой стороны. Валит нормально. Надо теперь апгредить вилку, пробивает иногда...
Прикрепления: 7547339.jpg(1.68 Mb) · 9175359.jpg(1.59 Mb) · 0187410.jpg(1008.3 Kb)


Сообщение отредактировал sauron_mt - Понедельник, 18.06.2018, 23:04
vovik170Дата: Вторник, 19.06.2018, 08:03 | Сообщение # 22
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Сейчас: Offline
Злой пегас. Наверное нужно снимать переднее крыло- забьётся грязью резина сломать может.
sauron_mtДата: Вторник, 19.06.2018, 09:53 | Сообщение # 23
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
По хорошему да, всю голову с этим сломал... Тогда и резину можно было не подрезать, но с верхним крылом пегасик так дико выглядит как по мне... В планах поставить вилку не перевернутую, уже куплена вп экстрим, тогда все будет проще с крылом ))
0xalДата: Среда, 25.07.2018, 12:01 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата sauron_mt ()
поставить вилку не перевернутую

Маньяк!
Самый большой плюс карбюраторного Пегаса -- великолепная вилка-перевертыш!
С радостью махнул бы Африканскую на Пегасовскую, но не встанет, а КТМ-овская стоит, как пол-Африки sad
firefliДата: Суббота, 18.08.2018, 14:19 | Сообщение # 25
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Mitas E-08 показала себя говном редкостным чем подорвала доверие ко все продукции этой марки. Для мопедов, питов, 250см3 она конечно пойдёт но на взрослые мотоциклы400-650 см3 не катит. Держак плохой, износ быстрый, на песке и влажном грунте зацеп нулевой. Ну и на посёлок фото как порвал резуну после 3000км пробега
firefliДата: Суббота, 18.08.2018, 18:48 | Сообщение # 26
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Е-08
Прикрепления: 8112506.jpg(794.4 Kb) · 9495965.jpg(875.1 Kb) · 2447846.jpg(1.00 Mb)
0xalДата: Воскресенье, 23.09.2018, 10:00 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Вчера снял колесо и покатал под наклоном. Вроде бы разобрался почему передняя покрышка Митас Е-08 направлена неправильно (на 08 направление рисунка переднего и заднего колеса совпадают).
Итак, у всех нормальных производителей если у покрышки направленный рисунок, то он встречает дорогу в пятне контакта вершиной елочки, а не полями (воронкой), как на Митасе. Но поскольку резина на этой покрышке г-но ("пипл схавает"), то при сильном прижиме в наклоне она идет провалами между шашками и проскальзывает, колесо, словно подламывается и хорошо, если сорвавшись все же ухватится за асфальт. Если нет -- падение.
Чтобы этого избежать, они развернули покрышку наоборот, чтобы в наклоне пятно контакта встречала следующая шашка, а не промежуток между ними.
Эта проблема сгладилась, но появились новые. Так-как покрышка одета наоборот появляются такие прелести, как аквапланирование на любой луже (вода резко, ударом, загоняется со всего пятна под центр покрышки, вместо того, чтобы отводиться наружу), рысканнье при торможении и на мягком грунте и мелкая противная вибрация на руле, особенно на подношенной резине, так-как она снашивается пилой.

Выводы: Митас -- г-но; чехи -- чучмеки тупорылые; чтобы уменьшить одну проблему они, вместо того, чтобы поменять состав резины, подарили народу сразу три.
MaressДата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:37 | Сообщение # 28
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Сейчас: Offline
К вопросу о резине и ходовке...
У товарища старый тенере который ещё 600, там рама сварена из водопроводных труб и маятник как на чекухе) Плюс хода подвески 250+мм в итоге от пилота всегда слышится, что эта резина держит, та не держит... Ну и в целом, человек не почувствовал что у него спустило колесо и разложился на трассе.
На пегасе замечательная жёсткая рама и ходовка, поэтому катаю на всяких шинках, митасе, кенде и прочем, разница особо не заметна и меня не парит) Наверняка какой-нибудь дофига опытный пилот-эндурист из ралли-рейдов заметит разницу...
Катали около 1000км по карельским грунтовкам с разным типом грунта от сыпухи, до крупных камней. Пегас показывает себя замечательно, в песочке где ребята на африке и тенере откладывают кирпичи, на априлии можно совершать манёвры объезда ям. Единственное что пегасу не хватает - это ходов подвески. По разбитым прямикам африка и тенер уходят, тогда как у меня комфортная скорость ниже, если ехать быстрее - сильно трясёт)
Petr82Дата: Понедельник, 24.09.2018, 08:25 | Сообщение # 29
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Сейчас: Offline
Ну хз, предыдущая резина была Continental ContiEscape. Всё очень понравилось, но на жаре при интенсивном торможении периодически ловил блокировку переднего колеса. Этот сезон езжу на Хейдена к76, всё отлично на жаре, но сейчас стало прохладнее и на выходе из медленных поворотов иногда переставляет зад, если не слишком плавно работать с газом. На конти такого как раз не было. Так что разница есть как не крути, хотя мои навыки управления далеки от идеальных.
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Моторезина MITAS E08 (Решил попробовать.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018