Воскресенье, 18.05.2025, 03:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Моторезина MITAS E08
1-prorokДата: Понедельник, 05.08.2019, 08:31 | Сообщение # 31
Город: Браслав
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 cube 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Т. Е приходиться спамить

Добавлено (05.08.2019, 08:32)
---------------------------------------------
Снимаю защиту от спама

 
Quattro771Дата: Воскресенье, 23.02.2025, 07:57 | Сообщение # 32
Город: Чернигов
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Немножко неуместный пример, но я все равно поделюсь своим опытом експлуатации.
Поставил я е08 себе на китайчика двухсотку. И остался максимально доволен. Едет прям отлично и по песку и по мокрой траве, на трассе отличный держак, аквапланирувания черезмерного не ощущал. За 3000 км износ минимальный, перед на точках, зад только толко стерлись. Разница в весе с априлькой 147кг против 201 кг. Правда в мощности колоссальный разрыв 14 лс против 50.
Из нюансов на грязи если давать обороты задняя покрышка самоочищается и нормально выгребает, а вот передняя превращается в слик и не держит. Но это так нюан с которым можно мириться, а вот явная проблема что передня шина обсалютно не имеет бокового зацепа по траве, малейшая зарошая травой колея которую ты не увидел и уже лежиш.
Кстати одновременно со мной друг поставил е08 себе на Transalp и тоже остался доволен.
P.S. передня покрышка только для трасы и неспешной езды по грунтовкам. А вот зад достаточно крутая и универсальная шина.
P.S.S. на пегасо я себе купил Metzeler Karoo 4, так изначально планирую больше времени проводить на грунтовках.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025