Дата: Воскресенье, 23.02.2025, 07:57 | Сообщение # 32
Город: Чернигов Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Немножко неуместный пример, но я все равно поделюсь своим опытом експлуатации. Поставил я е08 себе на китайчика двухсотку. И остался максимально доволен. Едет прям отлично и по песку и по мокрой траве, на трассе отличный держак, аквапланирувания черезмерного не ощущал. За 3000 км износ минимальный, перед на точках, зад только толко стерлись. Разница в весе с априлькой 147кг против 201 кг. Правда в мощности колоссальный разрыв 14 лс против 50. Из нюансов на грязи если давать обороты задняя покрышка самоочищается и нормально выгребает, а вот передняя превращается в слик и не держит. Но это так нюан с которым можно мириться, а вот явная проблема что передня шина обсалютно не имеет бокового зацепа по траве, малейшая зарошая травой колея которую ты не увидел и уже лежиш. Кстати одновременно со мной друг поставил е08 себе на Transalp и тоже остался доволен. P.S. передня покрышка только для трасы и неспешной езды по грунтовкам. А вот зад достаточно крутая и универсальная шина. P.S.S. на пегасо я себе купил Metzeler Karoo 4, так изначально планирую больше времени проводить на грунтовках.