Понедельник, 06.05.2024, 00:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Собираюсь купить пегаса (а он хворает явно)
Собираюсь купить пегаса
MotaДата: Суббота, 15.03.2014, 17:14 | Сообщение # 1
Город: С-Петербург
Мотоцикл: GSF1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
при осмотре выявились такие явные болячки:
При наборе оборотво слышны пропуска в моторе, соответственно черный дым.
При сбросе газа тахометр явным образом зависает в районе 3000-4000 оборотов, затем плавно опускается на холостой ход.
мопед нравится, но покупать страшно (даже с торгом) ибо нет опыта с этими мотоциклами, боюсь несправлюсь.
жду успокаивающих советов))
 
MaressДата: Суббота, 15.03.2014, 22:22 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Mota, Симптомы похожи на богатую смесь. Тахометр реально несколько туповат, ибо тросовый привод, ну по крайней мере у меня если погазовать, то двиг уже почти на хх работает, а на тахе ещё тыщи 3 wink
Какой год, карб али инжектор и сколько просят, если не секрет? smile
Проблема может просто крыться например в засранном воздушном фильтре, но может быть и так, что двиг приехал smile Тут как обычно - кот в мешке smile
Что хозяин говорит?
Хотя в инете вроде как ходят видосы, где пегасы с ротаксовским мотором и 200 и 300к проезжают smile
Надо смотреть, щупать smile


Сообщение отредактировал Maress - Суббота, 15.03.2014, 22:28
 
YarryДата: Воскресенье, 16.03.2014, 00:20 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.
Давай подробнее о моте (карб, инжектор, пробег и т.д.). Если есть сомнения можно вместе подъехать посмотреть что и как с мотом.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MotaДата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:40 | Сообщение # 4
Город: С-Петербург