Суббота, 18.09.2021, 00:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, motogamma  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло из сапуна
Масло из сапуна
baschanДата: Вторник, 27.05.2014, 00:56 | Сообщение # 1
Город: Псков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Подскажите пожалуйста,из сапуна капает масло в фильтрбокс,что делать?В чем проблема?Только недавно сменил пробитую прокладку головы.Масло было налито выше нормы

Сообщение отредактировал baschan - Вторник, 27.05.2014, 01:04
 
MaressДата: Вторник, 27.05.2014, 01:08 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 889
Сейчас: Offline
Избыточный уровень масла в картере. Кто-то на форуме писал, что такая беда у него была из-за крышки генератора посаженной на герметик.
Лампа давления масла не горит?
 
baschanДата: Вторник, 27.05.2014, 01:24 | Сообщение # 3
Город: Псков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Не горит

Добавлено (27.05.2014, 01:19)
---------------------------------------------
Maress, а должна гореть ?

Добавлено (27.05.2014, 01:24)
---------------------------------------------
Подскажите , где. Копать , как исправлять ?или слить излишки масла и пройдет?

 
YarryДата: Вторник, 27.05.2014, 04:47 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Сейчас: Offline
Цитата baschan ()
Подскажите , где. Копать , как исправлять ?или слить излишки масла и пройдет?


Никак не исправишь, роль маслоотделителя в системе выполняет пространство под крышкой генератора.

Если крутишь двигатель ближе к красной зоне (если ездишь в дождь и т.п.), то масляный конденсат надо сливать из аэрбокса, для этого есть дренажная трубка (их там целый пучок) в районе подножки с заглушкой. Вот эту заглушку и надо вынимать регулярно и сливать из патрубка все гэ.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
baschanДата: Вторник, 27.05.2014, 08:27 | Сообщение # 5
Город: Псков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Так ведь раньше такой херни не было?мб что-то сломалось?
 
Nikol9shkaДата: Вторник, 16.06.2015, 20:11 | Сообщение # 6
Город: Феодосия
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (02)
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Сейчас: Offline
Привет всем , все куда проще.
Про такую болезнь писал Я.
Под крышкой генератора , если меняешь прокладку можно завтыкать вырезать одно кольцо .
Или если ты сажаешь на герметик то 100 % можно его провтыкать
На фото отметил то самое отверстие сапуна.
Прикрепления: 7324924.jpg(14.4 Kb)
 
YarryДата: Среда, 17.06.2015, 17:12 | Сообщение # 7
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1057
Сейчас: Offline
На готовой прокладке это отверстие есть, когда ставишь на герметик его тоже не замажешь.
Менял двигатель на другой, прокладки покупал оригинал, все тоже самое что и было, дело не в отверстии.
Так что дело не в этом.

И потом, отсутствие вентиляции картера ведет к выдавливанию масла через прокладки. И наоборот масла в аэрбоксе с не работающей вентиляцией не будет.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MacarychДата: Вторник, 30.06.2015, 13:19 | Сообщение # 8
Город: Sant-Petersburg
Мотоцикл: KTM
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
если давит масло в эйрбокс то с вероятностью 80% надо менять кольца, маслосьемное и заодно компресионные. Получается что газы с камеры сгорания прорываются через кольца в картер...создается избыточное давление и масло с картера закидывает через каналы сапуна в аирбокс. Можно проверить на заведенном мотоцике снять фильтр и пальцем заткнуть отверстие сапуна и погазовать, если давление будет постоянное наружу . а не пульсируущее туда сюда, то пора менять кольца в лучшем случае. или поршневую группу целиком. Предварительно проверить компресию, но в пегасе там клапан декомпресора мешается и хз правильные показания компресии будут или нет.
 
zviadiДата: Вторник, 30.06.2015, 13:46 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата Macarych ()
если давит масло в эйрбокс то с вероятностью 80% надо менять кольца


Не в кольцах дело. Не надо пугать капремонтом мотора.
У меня на двух новых мотоциклах давило масло - тоже кольца были виноваты?

В первом случае дело было в дурацкой конструкции штатного маслоотделителя, во втором - лишние пол-литра масла, налитые дилером после первого ТО. Аж из-под клапанной крышки заднего цилиндра текло...
Это моноцилиндры и твины, а не японские рядники, у которых давление картерных газов априори ниже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675=>нет

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 30.06.2015, 14:08
 
lazuraДата: Среда, 12.06.2019, 23:49 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: aprilia pegaso
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
На готовой прокладке это отверстие есть, когда ставишь на герметик его тоже не замажешь.
Менял двигатель на другой, прокладки покупал оригинал, все тоже самое что и было, дело не в отверстии.
Так что дело не в этом.

И потом, отсутствие вентиляции картера ведет к выдавливанию масла через прокладки. И наоборот масла в аэрбоксе с не работающей вентиляцией не будет.

У меня возникла анологичная проблемма на пегасе 1996г. после замены масла и фильтра + попутно поставил прокладку генератора ее небыло вообще крышка стояла на герметике и немного сопливила. Масло заливаю по щупу вроде не переливаю а масло прет в аирбокс уже всю голову сломал не пойму в чем проблема. И что интересно с старым маслом все было ок нечего не гнало аирбокс сухой мосло в уровне. Жду совета как быть что делать?

Добавлено (12.06.2019, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата Yarry ()
На готовой прокладке это отверстие есть, когда ставишь на герметик его тоже не замажешь.
Менял двигатель на другой, прокладки покупал оригинал, все тоже самое что и было, дело не в отверстии.
Так что дело не в этом.

И потом, отсутствие вентиляции картера ведет к выдавливанию масла через прокладки. И наоборот масла в аэрбоксе с не работающей вентиляцией не будет.

У меня возникла анологичная проблемма на пегасе 1996г. после замены масла и фильтра + попутно поставил прокладку генератора ее небыло вообще крышка стояла на герметике и немного сопливила. Масло заливаю по щупу вроде не переливаю а масло прет в аирбокс уже всю голову сломал не пойму в чем проблема. И что интересно с старым маслом все было ок нечего не гнало аирбокс сухой мосло в уровне. Жду совета как быть что делать?
 
TUGARINДата: Суббота, 22.06.2019, 12:47 | Сообщение # 11
Город: ОРДЖОНИКИДЗЕ
Мотоцикл: АПРИЛИА ПЕГАС
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Добрый день .такая же ситуация вскрыли мотор, зазор на кольцах 4-5 мм.Забил тревогу по расходу 10-12 литров.Прет как не нормальный, но и жрет.
 
lazuraДата: Четверг, 01.08.2019, 18:11 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: aprilia pegaso
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Так и получилось как писали . Дело было в прокладке .При изготовлении прокладки было пропущено одно отверствие которое связывает напрямую трубку сапуна с картером коленвала. В этом месте у меня прокладка вообше отсувствовала и картерные газы выдавливали масло из обьема генератора
 
DSV-001Дата: Вторник, 24.08.2021, 14:29 | Сообщение # 13
Город: Полтава
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650 , KAWASAKI ZX9R
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Добрый день. Вот и на моем коне та же история с маслом.( Да еще старый хозяин шланг с сапуна к воздухобоксу снял , там две шлангочки только есть, одна на слив воды с самого воздушного фильтра, другая, что ниже , та что с пробочкой и все. Куда сапун присоединить не пойму.)
Крышку генератора снял, стояла на герметике , отверствие с картера до сапуна открыто да и невозможно его герметиком закрыть, не маленькое.
Фильтр в раме помыл, немного было какого то мусора, но не критично. Масло правда грязное как у дизеля,( спасибо бывшему хозяину за *тщательный* уход за техникой) придет фильтр поменяю на синтетику.
Двигатель работает без лишних шумов, не дымит , тянет хорошо. Может прокладку просадило и гонит газы на масляную рубашку? Клапана еще правда не проверял, но думаю вряд ли из за них. Если бы поршневая так пропускала, думаю дыму было бы с глушителя не мало или тяга отсутствовала .
Пегас только не давно взял, перебираю и честно говоря немного засомневался в выборе, после своих предыдущих японцев как то много вопросов возникает. У сына KAWASAKI KLR650, тоже один цилиндр и тех характеристики похожи , но разница между ними большая . И лучшая сторона Пегаса, только в рулежке, и все ( на мой взгляд). На КЛР дочикей проблемный поменял и мот не убиваемый в прямом смысле. С Пегасом чувствую понервничаю.

Добавлено (25.08.2021, 00:40)
---------------------------------------------
Внимательно осмотрев конструкцию, пришел к выводу, что возможно масло попадает в сапун скорей от отсутствия прокладки или герметика на описанном выше отверствии, в этом месте картерные газы могут выдавливать масло .
Проверю свою гипотезу, отпишусь.

Добавлено (11.09.2021, 21:38)
---------------------------------------------
.... так и есть, проблема была из-за отсутствия прокладки в районе отвода картерных газов, масло теперь не выбрасывает.

 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Масло из сапуна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2021