Вторник, 30.04.2024, 10:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Методы борьбы с вибрацией
Методы борьбы с вибрацией
KosabbДата: Вторник, 28.07.2015, 23:56 | Сообщение # 1
Город: Н.Новгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Здрасьте, всем!
Собственно сабж.
Не для кого не секрет, что на нашей одностволке достаточно ощутимы вибрации от двигателя.
У меня это значительно ощущается на руле до 4000 оборотов.
Но я думаю, это связано с отсутвием стандартных грузов руля, в связи с установленной предыдущим хозяином, защитой рычагов.
От-сюда первый вопрос: а есть ли у вас со стандартными грузами ощутимая вибрация на руле?
Но, это не самое страшное...
Главное то, что после 4000 оборотов возникает жуткий зуд на подножках пассажира и ручках багажника. Пассажир недоволен!
Есть ли у кого такие проблемы, или я один такой счастливец!
Если протяжка креплений двигателя не поможет, думаю попробовать закрепить пассажирские подножки и багажник через резиновые проставки, типа водопроводных прокладок.
Поделитесь своими решениями.
 
ievstДата: Среда, 29.07.2015, 00:33 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Kosabb, у меня такой проблемы нет
 
KosabbДата: Среда, 29.07.2015, 01:21 | Сообщение # 3
Город: Н.Новгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата ievst ()
Kosabb, у меня такой проблемы нет

Думаю Trail значительно отличается от Cube.
Речь идет о Aprilia Pegaso 1997-2002
 
brauzerДата: Среда, 29.07.2015, 08:37 | Сообщение # 4
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Давай сначала определимся про что именно мы говорим.
1. Вибрации - это когда не отбалансированы колёса к примеру. Или руль виляет быстро влево-вправо из-за кривой резины или всё того же разбаланса. Возможно даже заднего колеса. На определённой скорости.
2. Зуд - это чисто заслуга двигателя.

Вот первого у меня нет. А второе есть, но не так криминально, как ты описываешь. Если придираться, то да. Зудит чуток. Но дискомфорта это не доставляет.
 
zviadiДата: Среда, 29.07.2015, 10:01 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата Kosabb ()
Может кто подскажет, что может влиять на повышенные вибрации в двигателе - балансирный вал, износ шестерен, поршневая?


Плохой бензин, например. Такая вибрация заметна на высоких оборотах.

Цитата Kosabb ()
Главное то, что после 4000 оборотов возникает жуткий зуд на подножках пассажира и ручках багажника. Пассажир недоволен!


Используй подножки с резиновыми вставками. Подсказать от каких мотоциклов подойдут без допиливания на Пегас не смогу. В стоке на бьюэллах 1125 такие подножки ставят и на обоих дорсах. На каких-то КТМах еще ставят (на супердюках 990 точно они есть)
ИМХО - проблема вибраций раздута. По мне так и харлеи не сильно вибрируют...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 29.07.2015, 10:35
 
YarryДата: Среда, 29.07.2015, 16:00 | Сообщение # 6
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Вибрация есть, но никто не жаловался, на КТМ Дюке 640, после 15 минут езды руки продолжают вибрировать даже если их снять с руля, в Пегасе этого нет, только после многих часов появляется такое ощущение.

Подножки, в стоке они с амортизирующими накладками, в шлепках ехать не комфортно, но в кроссовках или мотоботах норм.

Вибрации на ручках пассажира - тут надо смотреть как затянуть хвост и глушаки, скорее всего они где-то не дотянуты.

А уже только после проезда на другом Пегасе, можно подумать о балансирном вале и фазах газораспределения, топливообразовании и прочим.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
brauzerДата: Четверг, 30.07.2015, 17:58 | Сообщение # 7
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
А уже только после проезда на другом Пегасе, можно подумать о балансирном вале и фазах газораспределения, топливообразовании и прочим.

Или потерпеть годок-другой. А там глядишь и мотоцикл сменится уже))))
 
KosabbДата: Пятница, 31.07.2015, 00:53 | Сообщение # 8
Город: Н.Новгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Цитата brauzer ()
Или потерпеть годок-другой. А там глядишь и мотоцикл сменится уже))))

Терпеть - это не про меня.
Пока не устраню причину, спокойно спать не буду)
Сегодня протянул все болтовые соединения - было два слабозатянутых болта на двигателе и один на глушаке.
Тестовая поездка показала снижение вибраций, хотя, может я себя успокаиваю.
Вобщем нужен более-менее длительный пробег.
 
NozomiДата: Пятница, 31.07.2015, 08:38 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Вибрации - неприятны лично мне не просто зудом.
Для дальняка:
1. Немеют пальцы. На норде это происходило быстрее, на фиджере вибрации мелкие, поэтому все равно затекают пальцы и приходится
разминать руки на ходу
2. Лично у меня при долгой езде появляются мозоли на ладони. Связано ли это с вибрациями, перчатками, или еще чем пока не знаю. Вроде не вцепляюсь в руль.. Думаю поставить лепесток на ручку газа чтобы все время не крутить. Ни у кого такого нет? Я имею в виду пробеги около 500 км в день. Потом мозоли с ладони можно просто отковыривать. Причем страдают обе руки (правая больше потомц что там еще крутить газ нужно).
 
zviadiДата: Пятница, 31.07.2015, 08:41 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6161
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Лично у меня при долгой езде появляются мозоли на ладони


Такая же фигня.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Пятница, 31.07.2015, 12:26 | Сообщение # 11
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Таже фигня ,такие же мозоли, у меня запястья сильно напрягаются при маневрировании с пассажиром на Пегасе. Кажется что форма руля немного неудачная.
Например CB-125 просто двумя пальцами рулится, но то мопедка.
 
YegresДата: Пятница, 31.07.2015, 12:28 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Mana 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Может есть какие-то более радикальные решения, типа подушек двигателя?
L2 на Мане так вибрирует на высоких, что подножки с резиновыми проставками ни разу не спасают.
На руле не так ощущается.
 
0xalДата: Пятница, 07.08.2015, 14:57 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
у меня запястья сильно напрягаются при маневрировании с пассажиром на Пегасе. Кажется что форма руля немного неудачная.

Ну это видимо физиология. Как по мне, так очень приятный руль. Пару лет назад с пассажиркой за пару дней сделали полторы тысячи. Легкий зуд в руках и все. На Африке как бы не больше.
Все-таки огромные чугунные виброгасители -- большой плюс.
 
MarsikusДата: Пятница, 07.08.2015, 15:20 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
На трассе нормально, по городу при паркове-распарковке и во дворах приходится напряженно работать рулём.
 
0xalДата: Пятница, 07.08.2015, 15:32 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
при паркове-распарковке и во дворах приходится напряженно работать рулём

Зачем? Рулится очень легко. Или может у тебя очень зубастая резина или мягкая и месте или на низкой скорости слишком большое трение об асфальт?
Или ты что-то неправильно делаешь.
У на что Африка -- неуправляемая корова, но и то нет никаких сложностей.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Методы борьбы с вибрацией
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024