Суббота, 20.04.2024, 08:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Топливный фильтр - есть-ли смысл?
Топливный фильтр - есть-ли смысл?
brauzerДата: Вторник, 01.09.2015, 11:11 | Сообщение # 1
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Вот такой у меня стоит. Я так понимаю - это колхоз предыдущего хозяина. Внутри чистый. Прозрачный. А есть-ли в нём смысл? Не создаёт-ли лишнее сопротивление потоку топлива?

 
vovik170Дата: Вторник, 01.09.2015, 13:07 | Сообщение # 2
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
это дизельный, у него сетка крупнее, чем для бензина.Нужно учитывать --любой фильт это препятствие, поэтому размер имеет значение.Чем больше фильтрующий элемент по площади тем больше через него пройдёт топлива в единицу времени. Из опыта: езжу на разных мото, те которые с метал. баком корродируют и коррозия просачивается в карбюратор через любой фильтр,но её критический уровень достигается за разное время--которое зависит от фильтра. Я использую фильтр бензиновый,с диаметром трубок 8 мм, большого размера чем на картинке, и он для бензиновых авто(фильтрующий элемент--бумага).
Кстати кто нибудь покупал себе ультразвуковую установку для мытья карбюраторов?
 
PhantomДата: Суббота, 16.01.2016, 17:12 | Сообщение # 3
Город: Полтава
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650, Иж ПланЄта =)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
brauzer, фото не показывает...

Есть сомнения по поводу физической чистоты бенза. Поэтому хочу поставить бензиновый фильтр. Но адекватного места для установки не нахожу, да и терзают меня сомнения по поводу пропускной способности оного... В общем теме АП, и хотелось бы все таки увидеть твой "колхоз" =)
 
LimUSДата: Суббота, 16.01.2016, 19:08 | Сообщение # 4
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Негуманный ценник на родной Mahle (более 400 рн) вынудил заняться колхозом. Вот что получилось в итоге (в фото). Цена фильтра - 80 грн, пары трубок - еще 2х20грн (все в автомагазине). Объем нового фильтра больше родного, поэтому потребовалось смещать его вперед (по ходу мотоцикла).
1 - кронштейн;

2, 3 - кронштейн на плите;


4, 5 - с установелнным фильтром


С уважением, Влад.
Прикрепления: 5464359.jpg (76.4 Kb) · 9834131.jpg (91.9 Kb) · 9817377.jpg (82.8 Kb) · 2900918.jpg (83.1 Kb) · 9130362.jpg (88.1 Kb)
 
landДата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:30 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
Негуманный ценник на родной Mahle (более 400 рн) вынудил заняться колхозом. Вот что получилось в итоге (в фото). Цена фильтра - 80 грн, пары трубок - еще 2х20грн (все в автомагазине). Объем нового фильтра больше родного, поэтому потребовалось смещать его вперед (по ходу мотоцикла).


Влад, сам планирую аналогично сделать + насос от ВАЗа, пару вопросов возникло:
- черный металл допустим в баке?
- есть недорогие качественные фильтры поменьше размером (БИГ, Питер) в нержавеющем корпусе от инжекторных вазов, сам планирую его поставить (он на фото во вложении перед отпилом лишнего). Диаметр штуцеров, после удаления лишних частей тоже 8мм. Почему не его?
- насос в процессе работы слегка вибрирует и часто перетирает все что ним соприкасается (примеров много, вот один из них Drive2 перетерся шланчик ), может не стоило притягивать гофрированный шланчик хомутиком?
Прикрепления: 3824686.jpg (522.1 Kb)


Сообщение отредактировал land - Воскресенье, 17.01.2016, 18:31
 
LimUSДата: Вторник, 19.01.2016, 10:58 | Сообщение # 6
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
land, по поводу черняги в баке - я еще не видел ни одного авто или мото, у которого бак бы был из нержи.... главное не осушать его полностью. В парах бензина корродировать не будет!
Фильтр ставил тот, что нашел в магазине (этот с форда, ланосовский, хоть и самый распространенный, большой, зараза).
По поводу перетирания перетирания хомута - пусть перетирается. Изначально трубка жесткая. Я ее подвязал, чтоб всю конструкцию засунуть в бак. Возможно она уже и перетерлась...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Топливный фильтр - есть-ли смысл?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024