Суббота, 04.05.2024, 00:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Отличия блок дроселя Евро1 и Евро2
Отличия блок дроселя Евро1 и Евро2
MarsikusДата: Понедельник, 01.02.2016, 22:31 | Сообщение # 16
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Значит вилка убитая была, это уже либо нештатная ситуация либо огромнейший пробег. До замены направляющих можно будет успеть поменять несколько комплектов сальников.
 
MaressДата: Вторник, 02.02.2016, 02:01 | Сообщение # 17
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
До замены направляющих можно будет успеть поменять несколько комплектов сальников.
Зачем? У меня стояли родные, и я уверен, что если сейчас поставлю их обратно они не будут течь.
Цитата
либо нештатная ситуация либо огромнейший пробег
Тыщах на 60 начала сопливить. Не считаю это огромнейшим пробегом.
Разговаривал с человеком, занимающимся ремонтом мотоциклов, он сказал, что в 90% случаях течи вилки сальники не виноваты. Обычно дело в бороздах на хроме и изношенных направляйках.
направляющие нагруженный элемент конструкции, постоянное поступательное движение, плюс сильные изгибающие нагрузки при торможении. Там ещё и хром на пере начинает истираться. Сальник же просто трется резиночкой по гладкой хромированной поверхности.
 
landДата: Понедельник, 02.05.2016, 23:08 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Ну вот сегодня скинул бак и от души покопался..
Симптомы больного - неустойчивые обороты хх, готовность заглохнуть в неподходящий момент, долгое схватывание, индикатор ошибки на приборной панели.

Дроссель в сборе заменить не удалось, для этого надо разобрать пол рамы.
Поэтому заменены форсунки, ДПДЗ (это просто ахтунг, сложнее только на джипе менять дпкв), воздушный фильтр, свеча иридиевая..) но одним местом понимал, что это все не может вызывать такую симптоматику.. и вот наконец дошел до потрохов бензобака.. и вот оно! кто поставил прокладку на бензонасос из обычной резины.
На фото бензин слит в чистую канистру
Прикрепления: 0956401.jpg (388.2 Kb)
 
landДата: Понедельник, 02.05.2016, 23:17 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Резина зачерствела и рассыпалась на миллиарды частиц самых разнообразных размеров.. некоторые забили фильтр, кто то как проворливый спертматозоид смог добраться до иглы форсунки..
Насос поставлен от ваз 2110 импортный, фильтр из нержавейки от ваза

Добавлено (02.05.2016, 23:17)
---------------------------------------------
Отличия дрослей Евро 1 и Евро 2 не обнаружены. Все части взаимозаменяемые.
Обороты стабильные, глохнуть не пытается.
Пытался подключить сканер ОБД2 ИННОВА (Полупрофессиональный) через заказанный переходник. Он ЕКУ видит, но подключиться не смог, хотя перебирал все известные разновидности протокола...
Печаль..
Наверное клеммами ошибку не скинуть?

Прикрепления: 4737627.jpg (600.6 Kb)
 
YarryДата: Среда, 04.05.2016, 07:07 | Сообщение # 20
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
легко скинуть только не клемами, под седлом у компа есть разъем, здесь на форуме и в мануале подробно расписано как считать ошибки EFI и как скинуть.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Отличия блок дроселя Евро1 и Евро2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024