Среда, 24.04.2024, 08:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Отличия блок дроселя Евро1 и Евро2
Отличия блок дроселя Евро1 и Евро2
landДата: Понедельник, 04.01.2016, 20:21 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Добрый день.
Приобрел недавно Пегаса 650i.e. 2001, скорее всего у кого то с форума.
Т.к. продавец сделал неплохую скидку, появилось желание сразу вложится и привести мот в порядок.
Планирую заменить сразу все расходники, бензонасос, форсунки, переборка вилки с заменой направляющих, подшипники.
Обгонная муфта вроде меняна.

Заказал в сборе на ебее блок дроселя в сборе AP8176118.
А потом обнаружил, что их два вида: под евро1 и под евро2.

1 AP8106733 Throttle Body Cpl. E1 Под заказ 63 166.02р
1 AP8176118 Throttle Body Cpl. E2 Под заказ 69 857.42р

может кто в курсе, в чем отличие?
Прикрепления: 1904744.jpg (586.4 Kb)
 
MaressДата: Четверг, 07.01.2016, 14:51 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
land, менять все расходники сразу не имеет смысла, особенно если они в порядке) То же и с вилкой, когда потечет, тогда и стоит туда лезть. А вот иметь заранее все необходимые запчасти это нужно.
Я так же поменял подшипники в колесах и звезде. Думал, мол пробег уже 50+к, стоит и поменять так для профилактики. При разборке все подшипники были ок, Поставил новые, через 10к якобы нск рассыпались в хлам, спереди вообще долго не мог выпрессовать подшипник, ибо после 1 удара внутренняя обойма вылетела.
Пока узел работает не надо ему мешать)
 
timmyДата: Четверг, 07.01.2016, 15:18 | Сообщение # 3
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Того же мнения, что не надо лезть в то, что нормально работает. Для профилактики можно убрать грязь из под сальника вилки и пыльника. Выходное давление с бензонасоса легко можно проверить, форсунки тоже легко снимаются/ставятся, так что распыл увидеть не проблема. Но как мне кажется иметь в запасе бензонасос нужно обязательно. Кто-то с форума вроде жигулёвский ставил с небольшой переделкой.
Цитата land ()
Под заказ 63 166.02р

Это что, цена такая? dry
 
landДата: Четверг, 07.01.2016, 16:40 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Спасибо, с праздниками Вас!

Цитата Maress ()
То же и с вилкой, когда потечет, тогда и стоит туда лезть

Течет, причем сильно и прямо на тормозной диск.. тут на форуме почитал, что если сальник потек, то лучше и направляющие сменить.. тем более точно было падение.

Цитата Maress ()
Я так же поменял подшипники в колесах и звезде. Думал, мол пробег уже 50+к, стоит и поменять так для профилактики. При разборке все подшипники были ок, Поставил новые, через 10к якобы нск рассыпались в хлам, спереди вообще долго не мог выпрессовать подшипник, ибо после 1 удара внутренняя обойма вылетела.

НСК вроде хорошая фирма, даже как оригинал идет на некоторые авто.. или подделка была?

Цитата Maress ()
Пока узел работает не надо ему мешать)

у меня мнение немного поменялось, когда китайский квадрик вечером в лесу поломался.. На полигоне под Лугой в 25 км. от населенного пункта )) Может быть перестраховываюсь, но теперь много внимания уделяю профилактике. Тем более часто с детьми ездим.

Цитата timmy ()
Кто-то с форума вроде жигулёвский ставил с небольшой переделкой.

так и планирую, ибо китай с ебеея ставить смысла не вижу, а оригинал стоит 12 т.р.

Цитата timmy ()
Под заказ 63 166.02р

Это что, цена такая? dry

с AF1. Купил конечно дешевле, итальяшка на ебее продавал новый за 14 т.р. с форсунками и дпдз..

ну всетаки про дросельный блок, что в нем может отличаться?
форсунки по схеме одинаковые
дпдз одинаковый
а вот цена разная..
может фигня это все и по факту они одинаковые?
 
MaressДата: Пятница, 08.01.2016, 04:21 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
НСК вроде хорошая фирма, даже как оригинал идет на некоторые авто.. или подделка была?
подделка, рассыпались все 4. Покупал в серьёзной конторе в питере, всё было смазано и в коробочках/пакетиках.
Если течет, и сальник не порван, то направляшки. Ну и поверхность пера стоит посмотреть, может где совсем глубокие борозды.
 
landДата: Суббота, 09.01.2016, 10:09 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Цитата
НСК вроде хорошая фирма, даже как оригинал идет на некоторые авто.. или подделка была?
подделка, рассыпались все 4. Покупал в серьёзной конторе в питере, всё было смазано и в коробочках/пакетиках.
Если течет, и сальник не порван, то направляшки. Ну и поверхность пера стоит посмотреть, может где совсем глубокие борозды.


Да уж.. если даже в Германии подделки находят..
Японская компания NSK Europe столкнулась с фактами подделки подшипников NSK выявленных на немецком рынке. Особенно велика доля подделок среди радиальных шариковых подшипников диаметром до 500 мм, немногим меньше распространены фальшивые цилиндрические и конические роликоподшипники. Как показала экспертиза качества, проведенная специалистами компании, поддельные подшипники изготовлены из материала крайне низкого качества и их возможный период эксплуатации не соответствует стандартным характеристикам оригинальных подшипников NSK.

чувак на драйве пишет, что по маркировкам подделку не отличить..
NSK поддельные подшипники
 
landДата: Суббота, 30.01.2016, 11:55 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Пришел мой дросель Евро 2.
Фотки во вложении.

Сравнить с Евро 1, который стоит на моте пока не могу.

ps родной блок (сейчас стоит на мотоцикле и работает) в сборе буду продавать, если у кого есть интерес - пишите.
Прикрепления: 9832672.jpg (1.86 Mb) · 0416317.jpg (1.97 Mb) · 6617317.jpg (1.54 Mb) · 3315900.jpg (1.42 Mb)
 
landДата: Суббота, 30.01.2016, 16:33 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Интересное дело.. у дпдз похоже три заводских положения, в которых его можно установить.
Соответственно, в зависимости от угла его установки, по картам в мозгах, будет подаваться разное количество топлива в единицу времени.
И как следствие - в зависимости от его установки будет разная мощность при прочих равных.
Что думаете?
Прикрепления: 8974059.jpg (1.86 Mb)


Сообщение отредактировал land - Суббота, 30.01.2016, 16:37
 
MarsikusДата: Суббота, 30.01.2016, 17:41 | Сообщение # 9
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А зачем ты меняешь блок дросселя, что с родным не так?

Цитата
у меня мнение немного поменялось, когда китайский квадрик вечером в лесу поломался..

В нашей старенькой Априлии китайских запчастей нет, всё Italy.

Цитата
Течет, причем сильно и прямо на тормозной диск.. тут на форуме почитал, что если сальник потек, то лучше и направляющие сменить.. тем более точно было падение.

Вилка люфтит? Направляющие это постоянная деталь конструкции, которая ходит очень долго. А сальники в вилке это расходник.


Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 30.01.2016, 17:43
 
landДата: Суббота, 30.01.2016, 19:43 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
А зачем ты меняешь блок дросселя, что с родным не так?


Ошибка горит, предыдущий хозяин сказал, что после заправки стало.
Не хочу разбираться в причине, меняю все и насос и блок и все, что будет подозрения вызывать.
Ибо знаю, что любая деталь имеет свой ресурс, в т.ч. и форсунки и дпдз.
А ошибку конечно скину, кабелек obd-6pin уже приехал с англии.

Цитата Marsikus ()
В нашей старенькой Априлии китайских запчастей нет, всё Italy.


)) у меня еще есть чирок ровесник априлии, где все USA и mexiko.. уж лучше б там некоторые запчасти китайские были..

Цитата Marsikus ()
Вилка люфтит? Направляющие это постоянная деталь конструкции, которая ходит очень долго


вроде нет, но уж перебрать и забыть еще на 30 тыс. км.

Цитата land ()
Интересное дело.. у дпдз похоже три заводских положения, в которых его можно установить.
Соответственно, в зависимости от угла его установки, по картам в мозгах, будет подаваться разное количество топлива в единицу времени.
И как следствие - в зависимости от его установки будет разная мощность при прочих равных.
Что думаете?
Прикрепления: 8974059.jpg(1907Kb)



по поводу этого нет соображений?
 
LimUSДата: Суббота, 30.01.2016, 21:35 | Сообщение # 11
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Попаду в гараж - гляну в каком положении у меня датчик стоит. У меня 2004 год с экологией.

Сообщение отредактировал LimUS - Суббота, 30.01.2016, 21:35
 
MarsikusДата: Суббота, 30.01.2016, 23:29 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Дружище, у тебя очень уж суровый подход. А ездить пробовал? Какие расход, нагар на свечах, динамика? Не дергается, не глохнет ли, не стреляет в трубу? А то на приборке как и на заборе может быть всякое написано. Электроника тут как раз прибацаная, ей доверять особо не стоит.

Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 30.01.2016, 23:31
 
landДата: Воскресенье, 31.01.2016, 11:24 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Дружище, у тебя очень уж суровый подход. А ездить пробовал? Какие расход, нагар на свечах, динамика? Не дергается, не глохнет ли, не стреляет в трубу? А то на приборке как и на заборе может быть всякое написано. Электроника тут как раз прибацаная, ей доверять особо не стоит.


я бы сказал параноя помноженная на зуд от приобретения новой техники )) Свеча иридиевая уже тоже ждет своего часа..
пробовал, но мало. Не глохнет и не дергается.
 
MarsikusДата: Воскресенье, 31.01.2016, 16:43 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата
Не глохнет и не дергается.

Ну так зачем ремонтировать то что работает? У тебя был совкоцикл? ) Я после ИЖа долго не мог привыкнуть к тому, что на новой Хонде из салона ничего делать не нужно.
А на Априлии мне пришлось поменять Throttle Body и мозги, так как мот жрал 10 литров и работал с черным дымом.
 
MaressДата: Понедельник, 01.02.2016, 03:17 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus,
Цитата
Направляющие это постоянная деталь конструкции, которая ходит очень долго. А сальники в вилке это расходник.
Очень ошибаетесь. Я так тоже думал, поменял сальники, а вилка ещё сильнее течь стала. Потом намазал направляшки мс2000 и при тех же сальниках и том же масле 5в течь прекратилась.
Цитата
В нашей старенькой Априлии китайских запчастей нет, всё Italy.
я бы не сказал что это прям намного лучше smile У меня болт натяжителя цепи просто лопнул и потерялся с одной стороны, потом гайка, крепящая поршень внутри амортизатора сама открутилась в Смоленске, а осенью на трассе встал без зарядки, оказалось оплавилась фишка с РР.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Отличия блок дроселя Евро1 и Евро2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024