Понедельник, 29.04.2024, 19:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Повышение мощности
Повышение мощности
LimUSДата: Пятница, 22.01.2016, 21:33 | Сообщение # 16
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
timmy, походу в карбовом нет ограничителя... У меня тоже в красной зоне отсечка срабатывает
 
MaressДата: Пятница, 22.01.2016, 22:07 | Сообщение # 17
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Dolya_Sergey, Отлично :)
Можешь поподробнее описать, как мотоцикл себя ведет на верхах и во всём диапазоне, уменьшился ли расход?
timmy, На карбе на нейтралке мотор крутится в 8500 если не ошибаюсь, тахометр у нас просто медлительный ;)
 
MarsikusДата: Суббота, 23.01.2016, 01:30 | Сообщение # 18
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
На инжекторном тахометр до 9 расписан, но тыщ с 7-8 начинает дымить почему-то, может высоковольтный кабель не очень.
 
LimUSДата: Суббота, 23.01.2016, 05:19 | Сообщение # 19
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
У меня в начале красной зоны отсечка срабатывает. У меня 2004 г.в., со всеми наворотами (экология и кажется катализатор в глушаках)...
 
timmyДата: Суббота, 23.01.2016, 14:08 | Сообщение # 20
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
У меня отсечка ровно на 7 тыс стоит. Красная зона с 7,5 тыс начинается
При ограничении дым идёт.
 
Dolya_SergeyДата: Суббота, 23.01.2016, 14:55 | Сообщение # 21
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Dolya_Sergey, Отлично :)
Можешь поподробнее описать, как мотоцикл себя ведет на верхах и во всём диапазоне, уменьшился ли расход?

Зажигание поставил осенью, особо не катался, по расходу не скажу.
Мотор на новом зажигание работает лучше во всем диапазоне, пока остановился на 28° (у нас стоковое зажигание, дает 39°)
Летом буду корректировать смесь, и еще проиграюсь углами зажигания.

Из недостатков – пока не удалось подключить к новым мозгам, боковую подножку.
То есть, с откинутой подножкой можно включить передачу, и мотор не заглохнет.
 
MarsikusДата: Суббота, 23.01.2016, 16:47 | Сообщение # 22
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А, так видимо это отсечка выключает зажигание в красной зоне, как раз такой эффект есть.

Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 23.01.2016, 16:48
 
MaressДата: Суббота, 23.01.2016, 19:15 | Сообщение # 23
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
В общем изучил вопрос. У нашего мотора не смотря на 5 клапанов достаточно узкие фазы и впуска и выпуска. Сравнивал с мотором кавы зр-7(просто потому что есть мануал) Если пропорционально увеличить цилиндр кавы до 100мм, то ход будет 81.8мм(у ротакса 100х83). Не смотря на то, что мотор восьмиклапанный(рядная четверка), у него фаза впуска и фаза выпуска по 270 градусов. У ротакса же 225 впуск и 234 выпуск. Это на мой взгляд и есть основная проблема и камень преткновения. В теории можно купить 2 распредвала с ебэя, шлифануть или же наварить кулачек и сделать фазы хотя бы по 250, поставить карбюраторы с большим сечением и мотор будет крутиться как надо, но с низами дела вероятно будут обстоять очень плохо. Ну и я даже не могу предположить порядок цен, вероятно всё получится достаточно дорого.
Если же пытаться запихать в мотор больше воздуха без изменения фаз, то возможно в каком-то диапазоне мы получим прибавку по моменту, но в таком случае игра не стоит свеч.
Итог: форсировку нашего мотора считаю сложной и нецелесообразной.
 
LimUSДата: Суббота, 23.01.2016, 19:50 | Сообщение # 24
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Господа! А чего ВЫ вообще хотите от 650-кубового одноствола?????? Хотите 100 сил - берите рядную четверку... но ехать оно будет с 7 до 12 тыс. Хотите 75 сил - берите каву двухцилиндровую. Каждый сам себе злобный буратино. Только нужно учесть, что заявленные 100 сил даются со всеми иннеорционными наддувами и прочей херней. Хотите идеала - ставьте электромотор!!!!
С уважением, Влад.
 
mototreponatorДата: Четверг, 17.03.2016, 22:00 | Сообщение # 25
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Итог: форсировку нашего мотора считаю сложной и нецелесообразной.

вооо, я примерно об этом и говорил , что это занятие не благодарное
 
MaressДата: Четверг, 17.03.2016, 22:55 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Сравнил фазы у хонды ах-1 (4 клапана) и у априлии, они сопоставимы, у пегаса даже чуть больше. У аикса мотор крутится в 10 тысяч на ходу запросто.
Всё-таки хочется попробовать поставить карбюраторы от супер тенера, ибо встать должны с небольшими переделками. Если работать не будет всегда можно поставить обратно родные :)
Если голову сделали с запасом, то мотор должен дальше крутится, а то у нас он ехать начинает только с 3500-4000 и на 6500 уже сдувается
 
mototreponatorДата: Пятница, 18.03.2016, 15:15 | Сообщение # 27
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ну ты пробуй, потом расскажешь , я думаю всем инетерсно будет
 
timmyДата: Пятница, 18.03.2016, 16:17 | Сообщение # 28
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Сравнил фазы у хонды ах-1 (4 клапана) и у априлии, они сопоставимы, у пегаса даже чуть больше. У аикса мотор крутится в 10 тысяч на ходу запросто.

у них разный ход поршня. 64 мм у хонды против 84 мм у пегаса и степень сжатия 11,0 против 9,1 соответственно.
 
MaressДата: Пятница, 18.03.2016, 20:54 | Сообщение # 29
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
timmy, если пропорционально увеличить мотор от аикса до размеров пегаса, то тот получается ещё более длинноходным.
у априлии 100х83
у хонды 70x64,8 что при пропорциональном увеличении до того же диаметра 100х92.57
Про СЖ знаю, но СЖ влияет в основном на кпд мотора, а не на рабочий диапазон.
 
timmyДата: Суббота, 19.03.2016, 02:37 | Сообщение # 30
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
в таком случае, полагаю,правильным уменьшить ход поршня у пегаса и увеличить степень сжатия. думаю, на выходе получился бы довольно приятный резульзат ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ аиксу.
я не инженер, я не претендую на истину, но мне кажется не корректно сравнивать моторы с одинаковыми валами, но абсолютно разными остальными характеристиками.


Сообщение отредактировал timmy - Суббота, 19.03.2016, 02:38
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Повышение мощности
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024