Понедельник, 29.04.2024, 11:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Повышение мощности
Повышение мощности
MaressДата: Суббота, 19.03.2016, 03:36 | Сообщение # 31
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
timmy, у аикса мотор скажем более длинноходный, по сравнению с пегасовским. Уменьшать ход поршня это совсем дичь. Достаточно просто запихать в наш мотор как можно больше смеси на как можно более высоких оборотах.
 
YarryДата: Суббота, 19.03.2016, 11:46 | Сообщение # 32
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Maress, А клапанишки выдержат, не прогорят? А прокладку головки будем менять каждый сезон? Кстати, про балансирный вал не стоит забывать, вполне возможно постели могут пойти в разнос на больших оборотах.

timmy, а как ты к примеру хочешь увеличить степень сжатия и уменьшить ход поршня?

Мне кажется, большую паразитную нагрузку в этом моторе несет балансирный вал, его момент при раскручивании движка не дает эффекта как, например, на Дюке со схожим мотором, но с отсутствующим балансирным валом. У Дюка взрывное поведение при откручивании ручки газа, Пегас - ленив... При этом и объем, и мощность одинаковая, но вибрации Дюка убивают.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
brauzerДата: Суббота, 19.03.2016, 13:02 | Сообщение # 33
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Куда ему больше смеси-то пихать? Он и так жрёт бензин вёдрами как лошадь ненасытная!
 
MaressДата: Суббота, 19.03.2016, 13:36 | Сообщение # 34
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry,
Цитата
А клапанишки выдержат, не прогорят?
а кто ж его знает то? :)
Цитата
А прокладку головки будем менять каждый сезон?
тут тоже интересно, я свою протянул, посмотрим сколько отходит)
Достаточно улучшить наполнение цилиндра на чуть больших оборотах, что бы снять нормальную мощность. У пегаса отсечка на 9 тысячах, если не ошибаюсь, на нейтралке не разваливается)

Цитата
Куда ему больше смеси-то пихать? Он и так жрёт бензин вёдрами как лошадь ненасытная!
да фиг знает, жрёт как все, даже чуть меньше.
 
brauzerДата: Суббота, 19.03.2016, 14:28 | Сообщение # 35
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
да фиг знает, жрёт как все, даже чуть меньше.

ХЗ, мне при пенсионерском стиле езды удавалось в 7,5 литров уложиться. А при обычной езде 8-9 литров по городу.
 
YarryДата: Суббота, 19.03.2016, 16:05 | Сообщение # 36
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня по городу выходит около 7 литров, езжу не по пенсионерски, до чистки форсунок расход был около 9 литров при том же стиле езды. У меня инжектор, так что думаю дело в настройках карбов.

Кстати, в свое время работал на Волгах, самое интересное было в том что двигло и карбы на 24 и 31 Волге стояли почти одинаковые, но 24 в городе жрала, а по трассе была экономичнее 31, соответственно 31 кушала в городе меньше, а по трассе больше 24. Такие пироги... Еще пример, на Нивах в стоке стоит распредвал для тяги на низких оборотах, и до 4к оборотов она едит, потом начинает жрать бенз и рычать, так как стоит низовой распредвал, после ремонта поставили распред от Ваза 6 модели, все стало наоборот, двигло заметно прибавил на оборотах после 3.5к и практически отказывается ехать на низких оборотах. ничего не поменялось в авто кроме распредвала и прокладки головы... Делайте выводы, господа.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Суббота, 19.03.2016, 16:18 | Сообщение # 37
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, Насчёт клапанов ещё подумал: клапана боятся температуры, если смесь не беднить, то всё должно быть ок, на 9 тысячах на нейтралке работают, с поршнем не встречаются)

brauzer, что-то у вас с карбюраторами наверно, у меня трасса 4.5-5 при 110, по городу 7-8, максимум что получалось сжечь по спб около 9 литров, но это в режиме идиота откручивая от светофора до светофора.

Что интересно, рассматривал 2 точки макс момент и макс мощность, в мануале на мотор написана макс мощность 34кВт=46,23л.с, т.е у нас даже 50л.с нет!
1. Макс. момент 5500об/мин 56 Нм получаем мощность 32,2кВт=43,78лс
2. Макс. мощность 6750об 34кВт=46,23лс получаем момент 48Нм
3. Если скажем на 7000об удастся добиться такой же наполняемости как и на 5500(т.е. получить от мотора такой же момент 56Нм), то получаем 41кВт=55,74л.с. т.е прибавка в мощности около 20%
 
LimUSДата: Суббота, 19.03.2016, 23:29 | Сообщение # 38
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, вопрос не только в распредвале, но и в настойке карба. В былые времена довелось мне ставить Солекс с "тайги 1.7" доработанный на стоковую копейку (1168 куб.см). После скорой настройки поехали в Крым (800 км в одну сторону). По трассе с 3-мя пассажирами и загруженным по отбойники (отдыхали дикарями) расход был 8,5 при крейсере 100...110. Но до 4-х тысяч она не ехала, но весело крутилась более 6.5к оборотов (максимум 7,2к)... пока клапан не прогорел. А диффузоры там были 24/24 полированые (таврия 1,2 - диффузоры 21/23)... многое зависит от настроек карба. Жиклеры подбирались индивидуально.
 
MaressДата: Пятница, 25.03.2016, 19:34 | Сообщение # 39
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Приобрёл сегодня линейку карбюраторов mikuni 38мм за 3700р, продавец не знает от чего они, на карбах маркировка 4HD 00 T322
ГТЖ почему то 57.5 Так и не нашёл от чего они, визуально похожи на yzf750. Если у кого есть какая-нибудь инфа буду признателен.

Для установки 2 карбов надо будет заглушить топливный канал с одной стороны, придумать держатель троса газа и что-то придумать с приводом подсоса. Ну это всё мелочи.
 
Petr82Дата: Пятница, 25.03.2016, 21:19 | Сообщение # 40
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, а почему не попробовать заменить ГТЖ в родных карбах? ИМХО, так как при максимальных оборотах вибрация усиливается, то на верхах Пегас беднит. А если поставишь карбы с большими диффузорами, то что планируешь делать со впуском и выпуском?
 
MaressДата: Пятница, 25.03.2016, 23:23 | Сообщение # 41
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, я примерно посчитал и получилось, что во впуске самое узкое место это карбы, быть может я не прав, и можно добиться неплохого прироста поиграв с родными карбюраторами, в любом случае, если не получится, то линейку можно собрать обратно и продать за те же 4к рублей) А так я точно знаю, что воздуха мотору хватает)
Со впуском только карбюраторы, выпуск попробуем сделать прямотоки из родных глушителей. С отстройкой карбов могут возникнуть проблемы, к тому же они видимо от юзф 750. Проблемы могут возникнуть с уравновешиванием вакуумной системы.
Вот кстати карбы, взял 3 и 4
 
Petr82Дата: Суббота, 26.03.2016, 11:51 | Сообщение # 42
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, а как считал если не секрет? Пропускную способность фильтра учитывал?
А по выпуску не жаль родные глушаки курочить? Я читал что на Пегасе для раздушки выпуска хороший эффект дают стоковые глушаки от литроспортов. И по цене говорят можно найти не дорого, народ скидывает после установки тюнингованых выпусков.
 
MaressДата: Суббота, 26.03.2016, 19:06 | Сообщение # 43
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, Считал я примерно, т.к. для более точных рассчётов нужны данные, которых нет) Площадь клапанов считал как развёртку цилиндра, подъём клапана брал 8мм
Площадь заслонок карбюратора и площадь эллипса на крышке воздушного фильтра посчитать несложно) Фильтр не учитывал, т.к. во первых не знаю как его учесть biggrin а во вторых он является скорее сопротивлением, нежели узким местом в котором возможны высокие скорости.
На счёт глушителей: при установке каких-нибудь других банок это надо резать трубы и варить банки в стоковые трубы, или же гнуть трубы самому и к ним варить банки.
Стандартный выпуск от пегаса на той же разборке не стоит ничего, вот например пара объяв с ебэй

Его достаточно будет вытряхнуть и набить минватой, получаем антикризисный прямоток ;)
Если мне мало ли не понравится, я думаю могу купить выпуск за разумные деньги даже поискав на нашем форуме ;)
Просто если посмотреть ценники на яшимуры всякие, то там 20-40к минимум, у нас же кроилово)


Сообщение отредактировал Maress - Суббота, 26.03.2016, 19:09
 
Petr82Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:15 | Сообщение # 44
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
А как настраивать всё это дело планируешь, диностенд или широкополосная лямбда? Если без них то весьма сложно будет.
 
MaressДата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:16 | Сообщение # 45
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, постараюсь лямбду найти. Инсталлирование всего этого добра будет скорее всего только в августе. Пока покатаюсь на стоке)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Повышение мощности
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024