Понедельник, 02.12.2024, 17:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Pegaso 650ie 2001 (инжектор) прошу совета
wladpegasДата: Четверг, 11.02.2016, 18:57 | Сообщение # 1
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Всем здравствуйте уважаемые. Подскажите по некоторым вопросам. Мотоцикл Pegaso 650ie 2001 (инжектор)

1. При влючении зажигания, практически сразу стрелка температуры поднимается вверх ( на не прогретом моторе). При небольшом прогреве, и минимальной езде включается вентилятор. (километра 2 проехал в спокойном режиме) грешу на датчик температуры. так ли это? Датчик расположен внизу справа на радиаторе?

2. Не работает тахометр. Какие могут быть причины, и их устранение. Возможно тросик?

3. мотоцикл плохо заводится на холодную. Заливает свечу, поддымливает сизым дымом. Тянет хорошо. Маслосъемные? Прокладку под головой? Либо регулировка клапанов? Зажигание? Уходит ли антифриз или масло, не могу сказать, т.к собираюсь купить сей агрегат.
Что посоветуете сделать? Что смотреть и где? Я в этом деле новичек. Заранее благодарствую.
 
YarryДата: Четверг, 11.02.2016, 19:29 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

1. Датчик температуры можно проверить по мануалу, там есть что с ним надо делать. Нужен будет тестер электрический. Возможно, приехала прокладка головки цилиндра, нужно проверить не выдавливает ли антифриз (посмотреть какой уровень в расширительном бачке если большой, то скорее всего прокладка), не уходит ли его уровень (смотреть в радиаторе, через пробку радиатора, заодно будет видно идут пузыри или нет, правда придется снять пластик, иначе не подлезть). Как сам радиатор на ощуп, теплый, горячий, холодный?

2. Скорее всего тросик. на крайняк можно поставить электронный и снимать инфу об оборотах с свечного провода.

3. Пробег какой? Возможно просто засраны форсунки, скорее всего они. Симптомы очень похожи. Маслосъемные здесь ни причем. Клапана, тоже. За зажигание отвечает компьютер, если датчики рабочие, с зажиганием проблем быть не должно. Попробовать использовать подсос (на левой ручке рычажок), кстати, какая температура на улице?

Смотреть все что и на любом другом мотоцикле, амортизаторы, колодки и диски, фильтра, люфты взеде где может люфтить и внешний вид. Особенно актуально при текущем курсе доллара.
Можно сделать хорошие фотки и выложить сюда.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
wladpegasДата: Четверг, 11.02.2016, 19:44 | Сообщение # 3
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
дело в том, что собираюсь купить его, вот не знаю, стоит ли...

1. про прокладку тоже думал. но датчик начинает показывать температуру около 60 при еще не заведенном двигателе ( полностью холодном) трубки охладительной магистрали прогреваются минут за 5, до горячих.

3. пробег, если верить одометру 23000 ( в чем я сомневаюсь, не знаю скручивают ли на мото пробег). плохо заводится с подсосом, и без. заливает свечку и все. начинает немного схватывать, и по новой чистить свечку.

По расходникам вроде все в норме, масло 300V , фильтр KAN, колодки живые, резина, вилка не течет. Так пластик немного покоцан, но не паян.

Добавлено (11.02.2016, 19:44)
---------------------------------------------
на улице сейчас у нас 0 +2

 
timmyДата: Четверг, 11.02.2016, 19:52 | Сообщение # 4
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
У меня на холодную недавно два раза залило свечи. Возможно из-за слабого аккумулятора на тот момент. Сейчас начал заводить без подсоса и заводится, кстати, очень хорошо.
На холодный мотор дым есть. На горячий иногда может чуть кинуть чёрного, но это если со старта резко начать газовать.
На моторе сзади чуть левее есть вход для тросика трахометра. Можно открутить его и проверить, в тросике дело, либо в приводе с двигателя.
Датчик температуры не влияет на включение вентилятора. Вентилятор включает тот, что на радиаторе. Смотри разъёмы на приборе температуры. Там 3 провода вроде. Если один какой-то не подключен, то стрелка может подниматься вверх.
Чтобы проверить или долить антифриз надо снимать передний пластик, или открутить частично дабы отогнуть его и добраться до заливной пробки. Проще пощупать радиатор. Возможно уровень ушёл, тогда вверху он будет холодным. Это один из признаков прогоревшей прокладки.
А вообще кто-то с форума верно сказал, что если с пегасом что-то не так, то первым делом смотри прокладку под головой)
 
YarryДата: Четверг, 11.02.2016, 19:54 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
1. Скорее всего датчик или проводка наколхожена. Или уровень антифриза низкий, если уровень низкий могла и прокладка прогореть
3. Это 99% форсунки, можно снять и отдать на промывку в какой-нибудь сервис, например Бош-сервис. Пробег скручивают везде, но не все smile Вполне может быть это его реальный пробег.

Резина какого года? Если старше 4 лет, ее надо будет менять, не смотря на протектор, она уже плохо держит асфальт. Проверь толщину тормозных дисков, данные есть в мануале, а то замена больно дорого встанет.

Цена, если не секрет какая?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
timmyДата: Четверг, 11.02.2016, 19:58 | Сообщение # 6
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Смотрю ты с Орши. А где мот территориально находится? Вроде как мы с одной области)
 
wladpegasДата: Четверг, 11.02.2016, 20:01 | Сообщение # 7
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Спасибо земляк. а где стоит датчик температуры?

Если пробита прокладка, то в масле будет эмульсия, правильно? Если достать щуп, думаю видно будет?

Если дело с тахометром в приводе двигателя, сложно его починить?

При заводке нужно что бы на правом пульте был включен насос , тот что в баке?

Добавлено (11.02.2016, 20:01)
---------------------------------------------
Мотоцикл в Гомеле

 
YarryДата: Четверг, 11.02.2016, 20:07 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Эмульсии может не быть.

На правом пульте кнопка экстренного глушения двигателя для заводки она должна быть включена. Насос должен жужать при повороте ключа зажигания.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
timmyДата: Четверг, 11.02.2016, 20:09 | Сообщение # 9
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Датчик температуры выходит с правой стороны головки двигателя. Датчик включения вентилятора на радиаторе внизу справа.
Не обязательно эмульсия будет в антифризе. Может просто газы прорываться и выдавливать антифриз из радиатора.
Двигатель не половинил. Но, конечно, объём работы не маленький. Проще купить и поставить электронный. А ещё проще проверить, в тросике ли дело. Просто открутить его с двигателя и проверить, крутиться ли там что-нибудь. Или от тахометра Справа кнопка красная положением вниз включает насос.


Сообщение отредактировал timmy - Четверг, 11.02.2016, 20:10
 
wladpegasДата: Четверг, 11.02.2016, 20:22 | Сообщение # 10
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Yarry, странно. но человек включал насос подкачки топлива справа на пульте, красной кнопкой, включал, выключал.

Добавлено (11.02.2016, 20:22)
---------------------------------------------
какие мануалы есть у кого либо?

 
timmyДата: Четверг, 11.02.2016, 20:26 | Сообщение # 11
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
У меня тоже справа красной кнопкой вкл и выкл насос.
мануал пегасо 01-04
Мануалы все на англ. Есть ещё по нашему мотору. Всё на сайте в разделе документация
 
wladpegasДата: Четверг, 11.02.2016, 20:29 | Сообщение # 12
Город: орша
Мотоцикл: pegaso650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
timmy, спасибо, мануал нашел. изучаю.
 
timmyДата: Четверг, 11.02.2016, 20:45 | Сообщение # 13
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Не торопись с покупкой. Ярри верно сказал, что сейчас с таким курсом ремонт дороговато обойдётся
 
YarryДата: Четверг, 11.02.2016, 23:31 | Сообщение # 14
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата wladpegas ()
Yarry, странно. но человек включал насос подкачки топлива справа на пульте, красной кнопкой, включал, выключал.


Вообще на всех мотах это кнопка глушения двигателя (вырубает все электричество в двигателе), на нашем она не отрубает стартер, так как по мануалу им нужно прокачивать масло после замены.
У нас сухой картер, все масло находится в раме.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024