Воскресенье, 15.12.2019, 10:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: zviadi, motogamma  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » замена прокладки головы pegaso 650
замена прокладки головы pegaso 650
motosdsДата: Вторник, 10.09.2019, 15:24 | Сообщение # 196
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Сейчас: Offline
В общем самодельная прокладка стала пропускать газы в СО... Но я ее не протягивал ! Пяти тысяч не отходила. Почувствовал, что начал греться, стал полным компенсационный бачек и судорожно решил протянуть головку. Однако я ее изначально перетягивал до 70 Нм по-моему и как мне показалось при протяжке потянулись две шпильки (или они так ослабли). В общем пока докатываю сезон в таком виде как на фото. Интересно наблюдать как играет уровень антифриза в самодельном бачке. С крышки радиатора снял нижнюю подвижную шайбу с уплотнительной резинкой чтобы антифриз мог самотеком уходить в радиатор. В принципе до дачи и обратно (160 км) еду нормально, не более 140 км/ч. Как понял главное двигаться и лучше на ровном газу, правда разок на обгоне с переходом на 4-ю давануло аж струйкой в дырочку пробки от тормозного бачка ВАЗ-2121 (резинку внутри я убрал). Зимой буду опять снимать мотор и поменяю прокладку ГБЦ (родная лежит дома с Аллегро), протяну моментом 48 Нм и через тысячу как по мануалу еще раз протяну головку.
Прикрепления: 0329887.jpg(123.8 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Susanin_AntonДата: Среда, 20.11.2019, 21:56 | Сообщение # 197
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Ребята предстоит замена прокладок цилиндра и заодно головы. Вопрос таков: Где находятся болты головы которые нужно протягивать после 1000 км и далее?
Под распредами? Какая гайка стоит 17?

Добавлено (20.11.2019, 22:46)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос: Предстоит замена самой нижней прокладки под цилиндром, ибо из под нее давит масло на высоких оборотах, кольца на поршне нужно менять после того как поршень вытащу с гильзы или можно аккуратно вытащить и так же поставить поршень обратно без замены колец?

 
MarsikusДата: Четверг, 21.11.2019, 19:44 | Сообщение # 198
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Сейчас: Offline
Зачем кольца менять? Просто не трогай их, так как они приработаны к зеркалу цилиндра в данном положении.
 
dipДата: Воскресенье, 24.11.2019, 00:26 | Сообщение # 199
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Сейчас: Offline
По-моему гайки там под ключ на 15. Чтобы добраться до "передней" гайки нужно снимать выпускной распредвал. А если учесть, что прокладки головы прогорают всегда где-то в районе этой гайки, то не стоит "забивать" на эту процедуру. На всякий случай - вся основная и необходимая информация про регулировку клапанов и замену прокладки есть в закрепленной теме про ремонт.
 
Susanin_AntonДата: Четверг, 28.11.2019, 10:44 | Сообщение # 200
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Поменял прокладки, и заодно проверил внутрянку. Собрал. Вопрос таков: метки выставил 1-1 на выпуск и впуск как и были перед съемом... Снизу виднеется небольшая канавка когда поршень в ВМТ, хочу прокрутить двигатель вручную, посмотреть, уйдут ли метки и подкорректировать если что. Метка на впуск должна быть 1 или 3? А то смотрю у все по разному... И еще вопрос такой, по своей рукоЖ, сломался верхний кусок натяжителя цепи ГРМ со стороны впуска, сам натяжитель идет внутрь на всю длину, с таким можно ездить или категорически под замену?
 
motosdsДата: Среда, 04.12.2019, 14:46 | Сообщение # 201
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Сейчас: Offline
Антон, мое мнение можно забить но достать этот кусочек натяжителя. Ведь работает он вроде бы только по центру. Ты как прокладки менял, снимал движок целиком ? На кольцах был износ ? Не знаешь диаметр цилиндра ? Я когда головку протягивал у себя, то снимал р/вал.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Susanin_AntonДата: Четверг, 05.12.2019, 15:37 | Сообщение # 202
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Я сначала его вытащил, потом решил его обратно воткнуть, в верхнем пазу он крепко сидит, поэтому решил оставить...
Я менял самую нижнюю под цилиндром, движок не скидывал, делал все на мотоцикле. Кольца еще как говорится "походят" в нормальном состоянии, но обнаружились задиры на постелях р/в и на самом поршне. Цилиндр не измерял к сожалению.
Я протянул голову, поставил р/в, все проверил и закрыл. С начала сезона проеду 1000 км, буду протягивать вновь, придется снова скидывал р/в.
 
motosdsДата: Суббота, 07.12.2019, 15:31 | Сообщение # 203
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Сейчас: Offline
Расскажи подробно как снимать ГБЦ не снимая движок с мота. Мне это предстоит и теоретически я процесс представляю. Но вдруг есть ньюансы...

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Susanin_AntonДата: Суббота, 07.12.2019, 23:17 | Сообщение # 204
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Снимаешь бак, передний пластик для удобства. Скидываешь радиатор, убираешь всю мелочевку, проводку чтобы не мешалась. Снимаешь карбы.
Потом откручиваешь крепления маслобака, 2 винта с треугольными головками над карбами и 2 болта за радиатором, где рама соединятся, ломиком поддеваешь и тащишь это вверх максимально, только аккуратно, а то я когда тащил, у меня вся конструкция с вилкой и передним колесом чуть не вывалилась из пазов, и я бы заколебался один ее ставить назад. Не повторяйте моих ошибок)
Ставишь распорку какую-нибудь, чтоб это обратно все не рухнуло. Ну и дальше по классике, крышку ГБЦ без проблем откручиваем, выставляем метки в одной плоскости, желательно все с разных сторон сфотографировать чтобы на всякий пожарный были фотографии ДО. С правой стороны двигателя внизу выкручиваем заглушку пластиковую отверткой, ставим шестигранник на 6 и крутим двигатель пока поршень не будет в ВМТ. Для этого выкручиваем болт-заглушку с левой стороны под крышкой корзины сцепления(в этом обсуждении есть фото) и крутим двигатель, когда в отверстии появляется канавка вкручиваем длинный болт закругленный на конце 6*50 вроде, чтобы зафиксировать это все добро. Как только оно зафиксировано снимаем натяжитель ГРМ, распредвалы и не путаем болты и скобы под них, так же потом и ставим. Правый натяжитель цепи ГРМ просто тащим вверх, он ничем по сути не держится, сильнее дернул и вытащил... 5 болтов на 15 и голова скинута. Убираешь остатки старой прокладки, я пол дня сидел чистил зубной щеткой и очистителем карбюратора. Заодно можешь проверить зазоры клапанов, т.к. голову один хрен скидываешь) Ставишь прокладку обратно, в мануале указано по разному тянуть голову, я протягивал около 60 Нм, вроде все норм, по ощущениям даже еще тянулась, но сильно не стал тянуть, т.к. можно сорвать шпильки нахрен. Потом собираешь все обратно, ставишь натяжитель и выставляешь метки. Перед тем как ставить крышку крутани двигатель вручную чтобы он сделал 2 полных хода, чтобы цепь ГРМ села нормально, проверь снова метки и можешь закрывать и собирать все. Если есть возможность при установке маслобака в пазы обратно, лучше позвать еще кого-то, чтобы помогали ставить. В одно лицо я задолбался это делать(хотя может просто не стоило так сильно выносить вверх ее?) И все, собираешь, запускаешь двиг и смотришь на работу, если все гуд. Забываешь до весны, катаешься. Проезжаешь 1000 км и потом снова, нужно скидывать распредвалы чтобы протянуть голову, это самая важная протяжка в жизни прокладки, потом раз в 12 тыс. км. Вроде все описал как делал. Но в этой теме уже все описано, мне когда предстояла замена, я ее ни один раз перечитывал)

Добавлено (08.12.2019, 09:46)
---------------------------------------------
Забыл добавить, голова держится спереди одним болтом под 5 шестигранник, он закреплен снизу-вверх. Не забудь про него, я думаю найдешь. Около натяжителя ГРМ

 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » замена прокладки головы pegaso 650
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019