Суббота, 14.12.2024, 21:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Есть ли жизнь без вентилятора
ЭльДата: Вторник, 05.07.2016, 22:28 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стала счастливой обладательницей Пегаса 1997 года. Но отсутствие мозгов, мокрый асфальт и пережатый задний тормоз обеспечили мне встречу с бампером. Итог: пробитый радиатор. Заварили (осталась ровно половина полезности), поставили на место. Но тут выяснилось, что вентилятору тоже хана пришла. Который день безрезультатно обзваниваю разборки, ничего подходящего по размеру найти не могу.
Вопрос: от чего еще может туда поместиться? И вообще кто где такие запчасти покупает, с европейцами до этого не сталкивалась - был китаец, а у мужа-японка.
Кто-нибудь имел опыт езды без вентилятора? Сезон короток, но мот убить совершенно не хочется.
 
-AS-Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:37 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну вообще вентилятор довольно часто включается в пробках. Если следить за температурой, и стоять ждать пока остынет, то из А в Б конечно доедешь без вреда, но вот за какое время...
А что с ним, может отремонтировать можно?
В принципе прикалхозить через переходные пластины можно какой нибудь, главное что бы по размеру влез ...
 
ЭльДата: Вторник, 05.07.2016, 22:45 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
-AS-, за температурой слежу, датчик вроде не бздит. В отпуске в дальняк собирались, теперь все может накрыться медным тазом.
Отремонтировать нельзя, сразу не заметили что замят. Поехали кататься, за городом все нормально было, в город вернулись, он на светофоре попытался включиться, коротнул, еще и замок зажигания сжег. Замка теперь тоже нет, но поколхозили с проводочками))
Вся проблема именно в размере, все, что смотрела, оказались велики.
 
dimapilotДата: Вторник, 05.07.2016, 23:03 | Сообщение # 4
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Как временный вариант кулер от компа или ноута...
 
MarsikusДата: Вторник, 05.07.2016, 23:16 | Сообщение # 5
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Датчик там тот еще брехометр, лучше бы у тебя датчик сломался, чем вентилятор :)

Добавлено (05.07.2016, 23:16)
---------------------------------------------
Цитата
Как временный вариант кулер от компа или ноута...

Ни в коем случае. Они расcчитаны на холодный приточный воздух и могут тупо оплавиться, будешь еще и пластиковые сопли из сот выковыривать; а вот вентилятор радиатора - сделан под горячий сточный воздух.


Сообщение отредактировал Marsikus - Вторник, 05.07.2016, 23:17
 
timmyДата: Вторник, 05.07.2016, 23:43 | Сообщение # 6
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
мой вентилятор почему-то замкнул и сгорел. заказал с польского аллегро вентилятор от пегаса 96 года где-то за 75 злотых с доставкой (~$20). по креплению подходит, но сам моторчик меньше раза в два, хотя справляется с охлаждением. прокатился по лесу на 1-2 передаче в +30 так температура выше 80 не поднялась. главное долго не стоять на месте. сразу после начала движения температура снижается. так что можно смело катать без жестких пробок

Сообщение отредактировал timmy - Вторник, 05.07.2016, 23:45
 
dimapilotДата: Среда, 06.07.2016, 08:35 | Сообщение # 7
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ребята ставили от компа,все работает без проблем...
 
ЭльДата: Среда, 06.07.2016, 10:58 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
dimapilot, мы об этом думаем, только не от компа, а серверный. Может на какое-то время поможет.
 
motosdsДата: Среда, 06.07.2016, 13:56 | Сообщение # 9
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Может попробовать приколхозить вместо родного радиатора радиатор охлаждения автомобиля (печка) . Я бы пришел в большой автомаг, особенно где торгуют для ГАЗелей, предварительно запомнив расположение патрубков родного радиатора и подбирал бы что-нибудь похожее. Там же можно шланги-патрубки для наращивания купить. А сам не родной радиатор закрепить с помощью полосок железа, да хоть хомутами.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
vovik170Дата: Среда, 06.07.2016, 15:15 | Сообщение # 10
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
только от воды енго берегите и пыли поменьше, всё компьютерное, не любит мелкий оброзив и влагу. Неужели на японцах другие кардинально, если в пробках и проводки нету у вас, поставте предохранитель и на прямую через пеерключатель включайте. Не перегревайте, мотор, как то не очень он устойчив к этому. Брат на днях мотор снимать будет, катался в +30-35, по пробкам, теперь давит масло с головы и обороты до 4000 дизельным выхлопам--наверное прокладку допёк.
 
ЭльДата: Среда, 13.07.2016, 13:51 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Вдруг кому на будущее понадобится (но лучше бы нет biggrin ) - от джиксера встал почти идеально)))
 
МедведьДата: Среда, 13.07.2016, 18:32 | Сообщение # 12
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Год и модель и объем еще бы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024