Понедельник, 24.07.2017, 07:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Yarry 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Коррозия на маятнике (задней вилке).
Коррозия на маятнике (задней вилке).
restrictДата: Среда, 17.05.2017, 14:28 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Доброго дня.
Купил первый мот =)
Привезли Cube 2000гв. Маятник выглядит вот так (см.вложение). Слева аналогичная история.
Заказывать новый? Чистить и красить? Что делать-то, в общем?
ЗЫ: мот еще не забрал - оформляется ПТС.
Прикрепления: 7174772.jpg(69Kb)
 
zviadiДата: Среда, 17.05.2017, 15:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5234
Сейчас: Offline
Цитата restrict ()
Что делать-то, в общем?


Отмочить в растворителе ржавчины.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
LelikpilotДата: Среда, 17.05.2017, 15:57 | Сообщение # 3
Город: Москва , Свиблово
Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Сейчас: Offline
restrict, если хочешь , чтобы было красиво , снимай маятник , пескоструй и крась .
Новый , думаю нет смысла- дороговато . Отмачивать в растворителе безполезно , если ржавчина пошла , то опять проявится .
 
restrictДата: Среда, 17.05.2017, 16:41 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Отмочить в растворителе ржавчины.

И покрасить? Там ржа под краской есть, боюсь не поможет.
Lelikpilot, очень мне не нравится, что ржа под краской.. Не насквозь ли... Да и внутри не отпескоструить.

Красить порошком лучше или краской?
 
MaressДата: Среда, 17.05.2017, 19:01 | Сообщение # 5
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Сейчас: Offline
Цитата
Не насквозь ли
ну мне кажется надо постараться, что бы маятник сгнил насквозь) Откуда мотоцикл? Я как-то в беларуси смотрел старого пегаса из англии, он весь гнилой и окислившийся был smile
А так зачистить, обработать, покрасить.
 
restrictДата: Среда, 17.05.2017, 19:08 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Maress, из Швейцарии. На моем коррозия только на коленях выпуска и маятнике. Ну, на подрамнике тоже легкий налет есть, но совсем чуть.
 
MaressДата: Среда, 17.05.2017, 19:48 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Сейчас: Offline
restrict, о, швейцария это интересно) Будешь клапана регулировать обрати внимание на какой метке впускная звезда грм стоит)
А так просто хранился видимо на улице) Ну или стоял долго.
 
LimUSДата: Среда, 17.05.2017, 20:33 | Сообщение # 8
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Сейчас: Offline
restrict, если ржавчина точками - не надо весь распространить. Зачистить места ржавчины, грунтануть, "замыть" весь маятник (маляры знают) и покрасить..или просто позачищать и подгрунтовать (если красота не актуальна
 
restrictДата: Среда, 17.05.2017, 20:49 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Maress, стоял, говорят долго. Года 3.
До клапанов пока далеко - не слышно их.

LimUS,
Да, проще на пескоструй и в порошок, раз все равно снимать.
В общем, начну расковыривать, а там по обстоятельствам.

Всем спасибо smile
 
MaressДата: Среда, 17.05.2017, 21:49 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Сейчас: Offline
Цитата
До клапанов пока далеко - не слышно их.
если они зажаты, то их и не будет слышно) В один момент компрессия просто кончится) Заодно стоит проверять работоспособность декомпрессора, что бы не менять каждый сезон обгонную муфту)
Вообще эксплуатируя априлию коррозия на заднем маятнике это то, что беспокоило бы меня в последнюю очередь biggrin
 
motosdsДата: Четверг, 18.05.2017, 17:01 | Сообщение # 11
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Сейчас: Offline
Полностью согласен с Марессом ! Кстати как проверить работу декомпрессора ?
ТС оплатил моц уже полностью ? Какой пробег ? Открути 3 болтика правого пластика, отогни его и доберись до крышки радиатора. Заведи моц со снятой крышкой и внимательно смотри не давят ли газы с систему охлаждения. Компенсационный бачок, что снизу не полный ?
А маятник, если глаза свербить будет - зимой покрасишь...


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
restrictДата: Четверг, 18.05.2017, 18:57 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
motosds,
Оплатил. ПТС вчера сделали. Завтра в севрвис Викинг-мото... Газы, вроде не давят. Охлаждайка чистая, насколько оно видно. Масло - "чистое".
Карбы грязные, аккум дохлый, небольшой люфт в прогрессии, потеет одна нога вилки. Ну и по косметике мелочи. Беру у, вроде бы, известного человека с хорошими отзывами. Но на выходных станет понятно, что же именно я приобрел smile

Добавлено (18.05.2017, 18:57)
---------------------------------------------
Работа Декомпрессора проверяется промером компрессии, как я понимаю. А для оценки его состояния, надо голово скидывать.

 
MaressДата: Четверг, 18.05.2017, 21:56 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Сейчас: Offline
Цитата
как проверить работу декомпрессора ?
Сняв клапанную крышку, можно покрутить мотор и посмотреть нажимает ли кулачек на клапан. Ну и померить компрессию естественно) Когда он у меня не работал было вроде 12-13, с декомпрессором 6-8 не помню точно)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Коррозия на маятнике (задней вилке).
Страница 1 из 11
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017