Воскресенье, 22.07.2018, 15:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Реконструкция обгонной муфты на Aprilia Pegaso 650 карб. 96 (Переделка обгонки)
Реконструкция обгонной муфты на Aprilia Pegaso 650 карб. 96
bbwolfДата: Вторник, 26.12.2017, 01:37 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline

новый комплект обгонной муфты стоимостью от 18000 рублей


часть комплекта крепиться к маховику генератора , собственно в креплении и заключается различие между муфтами. со временем подшипник протачивает канавки. Проточка 0,1 мм как показал опыт приводит к проскальзыванию подшипника. Поэтому растачивать место вставки подшипника смысла нет, так как и гильзу там поставить не получится. Стоит отметить , что маховики генератора так же различаются на мотоциклах.


комплект обгонной муфты стоимостью 3500 рублей , подходит к мотоциклам Aprilia Pegaso 650 c инжекторными двигателями, к мотоциклам BMW F650.


Из старой детали , которая крепилась к маховику вытачиваем центр, и при помощи сварки с одной стороны, одев на шкив мотоцикла фиксируем центральную часть к маховику. Далее переворачиваем маховик и провариваем центральную часть по кругу. Стоит отметить что при точечной сварке изнутри необходимо сделать экран, так как сама деталь представляет собой магнит и в случае если не защитить стенки то дуга и окалины могут прожечь стенку.
Второй момент на который необходимо обратить внимание , это выступ для датчика. Выемка под шпонку на внутренней детали должна быть посередине выступа который на фото сверху (на внешней части маховика).


Далее со стороны двигателя протачиваем сварной шов на 0,2 мм диаметром новой обгонной муфты. Таким образом мы можем от центровать установку муфты и выровнять посадочное место после сварного шва. Так же проточка необходима в связи с тем что толщина маховика немного больше чем необходимо и если данную проточку не сделать то внутренняя часть обгонной муфты будет тереть корпус двигателя. (она должна ходить свободно).


в проточенный маховик устанавливаем часть обгонной муфты, размечаем отверстия под новые болты и все собираем. Так как у меня опытный образец я делал отверстия заблаговременно и поэтому получилось не айс. Но после центровки все собралось и заработало.


следы от корпуса двигателя. в связи с тем что изначально маховик не протачивался на 0,2 мм

Добавлено (26.12.2017, 01:37)
---------------------------------------------
My WebPage


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
bbwolfДата: Вторник, 26.12.2017, 01:43 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Так как отредактировать тему не понятно как фотографии постараюсь выложить в следующем сообщении
Прикрепления: 8560580.jpg(51.7 Kb) · 9603659.jpg(23.9 Kb)


мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
CaKTYCДата: Вторник, 27.03.2018, 22:50 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
bbwolf, Вот это ты молодец! Я таки раскошелился на новый комплект. В следующий раз (тьфу тьфу) последую твоему примеру.
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Pegaso » Реконструкция обгонной муфты на Aprilia Pegaso 650 карб. 96 (Переделка обгонки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018