Суббота, 04.05.2024, 00:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e. (Куда копать, может кто надоумит..)))
Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e.
timmyДата: Пятница, 04.09.2015, 15:17 | Сообщение # 46
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
есть смысл снять воздушный фильтр и крышку и проверит на дороге как изменилась мощность и не заморачиваться с размерами.
думаю, ничего не измениться. в первую очередь надо менять впускные патрубки от карбюратора или куда вставляются инжектора, потом уже думать о диаметрах крышки.
но если совсем печально, тогда как вариант сделать инерционный наддув в аэрбокс. больше скорость - больше поток ветра - больше кислорода и, соответственно, мощности двигателя. профит))
 
MarsikusДата: Пятница, 04.09.2015, 16:30 | Сообщение # 47
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
И беднее смесь, и больше детонация.
 
timmyДата: Пятница, 04.09.2015, 17:23 | Сообщение # 48
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
а разве не калькулятор считает сколько топлива давать на объём воздуха? больше воздуха - больше топлива форсунки нальют.
 
MarsikusДата: Пятница, 04.09.2015, 17:26 | Сообщение # 49
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А откуда калькулятору об этом знать? У нас ДМРВ нету, только датчик подъема заслонки.
Правда есть винтик на калькуляторе, которым можно что-то регулировать: то ли угол опережения, то ли обогащение смеси, или всё вместе по хитрому алгоритму.
 
timmyДата: Пятница, 04.09.2015, 17:36 | Сообщение # 50
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
хм. если нет расходомера воздуха, что тогда за датчик в эирбоксе и прозрачная трубка в нем?
калькулятор крутил и на работающем моторе, а на заглушенном - ничего не поменялось, по крайней мере не ощутил этого.
 
MarsikusДата: Пятница, 04.09.2015, 17:53 | Сообщение # 51
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
В эирбокс включен датчик температуры.
Также из него исходит черная резиновая трубка, передающая разрежение в мозги.
И внизу два дренажа: из "грязной" и "чистой" части. Последний должен быть заглушен затычкой.
А регулировочный винт даст циферки содержания СО на дисплее газового анализатора.


Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 04.09.2015, 17:55
 
OlegДата: Пятница, 04.09.2015, 18:08 | Сообщение # 52
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Marsikus, так вродеж датчик давления (черная трубка от аирбокса до эбу) и датчик температуры это и есть замена ДМРВ...или не?
 
LimUSДата: Пятница, 04.09.2015, 19:36 | Сообщение # 53
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, инжектор очень примитивен - на автомобилях в 80-е его называли "моновпрыск" или "электронный карбюратор".... По положению дроссельной заслонки, температуре и разрежению меняется длительность открытия форсунок.... и ВСЕ!!!!! А крышка фильтра играет роль резонансной трубы и определяет размер "окна", через которое сосется воздух (т.е. пропусную способность). Я уже писал, что по каталогам отличие полносильной и задушенной версии только в крышках (в карбюраторных версиях отличаются как раз патрубки карбюраторов).
Именно поэтому и пытаюсь определить размеры трубы в крышке полносильного пегаса, причем желательно заводской, а не доработанной руками пользователя (поэтому и хотелось бы посмотреть фото).
Marsikus правильно говорит, что при изменении впусконого/выпускного тракта изменяется наполнение цилиндров (в ту или иную сторону). А слишком обеднять смесь желания нет. Пока хочу довести до заводского состояния, а уж потом начнется тунинХ/мутинГ....
 
OlegДата: Понедельник, 07.09.2015, 11:08 | Сообщение # 54
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
поправьте меня если я не прав, но: диаметр полной трубы снизу 59мм, высота крышки (полная с той частью которая выступает наружу фильтра, поэтому не совсем верно, но это пойдет в минус площади) 50мм, высота фильтра 79мм, диаметр отверстия сверху 52мм. Итого площадь отверстия сверху ~22см*см. Высота просвета между трубой крышки и корпусом аирбокса при диаметре основания 59мм при которой площадь цилиндра и площадь отверстия крышки будут равны это ~12мм, что ощутимо меньше разницы между высотой фильтра 79мм и высотой крышки 50мм. Да тут без учета толщины резиновых уплотнителей фильтра, но им остается по 9 мм, это без учета толщины крышки которую я не учитывал. В общем думаю что разница в крышках только в отверстии сверху. Вот что я еще нашел http://www.apriliaforum.com/forums....3943961

Добавлено (07.09.2015, 11:08)
---------------------------------------------
Да. Объясняться это не мой конек, но надеюсь поймете меня.

 
LimUSДата: Вторник, 08.09.2015, 19:24 | Сообщение # 55
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, вот именно для этого (для расчетов) и нужны были мне габаритные размеры... А вот найденая фотка "задушенной" крышки - это вообще подарок... Спасибо!
 
MarsikusДата: Среда, 09.09.2015, 12:20 | Сообщение # 56
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Oleg ()
Вот что я еще нашел http://www.apriliaforum.com/forums....3943961

Ох и крышечка smile
 
YarryДата: Среда, 09.09.2015, 13:12 | Сообщение # 57
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Oleg ()
Вот что я еще нашел http://www.apriliaforum.com/forums....3943961


У меня на 200 кубовом китайце отверстие раза в четыре больше... Срочно писать в Гринпис, над Пегасами издеваются, их недокармливают!
crazy


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Вторник, 15.09.2015, 11:07 | Сообщение # 58
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Интересно, а с каким расходом ездит такой задушенный Пегас?
 
brauzerДата: Вторник, 15.09.2015, 13:33 | Сообщение # 59
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Интересно, а с каким расходом ездит такой задушенный Пегас?

Интересно как он вообще ездит? Где он воздух берёт для этого?))))
 
green_cucumberДата: Среда, 09.03.2016, 20:08 | Сообщение # 60
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Привет всем! Есть вопрос, может кто подскажет где копать. При наборе оборотов выше 5к загорается лампа инжектора, двигло тухнет. Бросаешь газ , пару секунд лампа гаснет и всё ок. Что может быть? Мот 02 года. Заранее спасибо)
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso » Вопросы по ECU PEGASO 650 i.e. (Куда копать, может кто надоумит..)))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024