Среда, 04.12.2024, 08:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Бак работает на половину своего объема. Pegaso 650 97
Rust1981Дата: Четверг, 27.09.2018, 12:34 | Сообщение # 1
Город: Уфа, Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Всем доброго!

Может кто сталкивался со следующей проблемой:
объем бака 22 литра, но, израсходовав 13-14 литров (с учетом резерва), мотор глохнет и требует заливки бензина.

При этом:
1. Второй краник работает и открыт;
2. Бензобак не вакуумирует;
3. Бензофильтр убирал - проблема осталась;
4. Сетка на кранике бензобака чистая.

Есть идеи или предложения?

 
CaKTYCДата: Четверг, 27.09.2018, 16:01 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Такая же фигня у меня. Зимой буду снимать бак, разбираться. Обычно как заглохнет - останавливаюсь, кладу мот почти в горизонталь, поднимаю, еду дальше. Километров через 10 снова глохнет.
Кстати, не проверял вакуумирует или нет. Ты как проверял? Как реализована связь с атмосферой в баке?
 
Petr82Дата: Пятница, 28.09.2018, 07:49 | Сообщение # 3
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Если бак точно не вакуумирован, то может что-то в карбе забито? Когда бак полный, давления хватает, как становится полупустой, то меньше. Я с недавних пор стал как будто замечать разницу между работой мотора на полном баке и работой на резерве. На полном работает лучше, на пустом вроде как на более бедной смеси. Но может это мне только кажется.
 
klerkДата: Пятница, 28.09.2018, 09:51 | Сообщение # 4
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата Rust1981 ()
Может кто сталкивался со следующей проблемой:
объем бака 22 литра, но, израсходовав 13-14 литров (с учетом резерва), мотор глохнет и требует заливки бензина.

При этом: Второй краник работает и открыт;


Убедитесь, что на вашей версии Пегаса 650 действительно бак на 22 литра, не на 14 литров. Так было у меня, покупал Пегас с большим баком, а достался с маленьким wink smile
Симптомы могут указывать на отсутствие перелива из правой половинки бака в левую. Под баком у нас трубка переливная-соединительная, вот её и надо проверить.
На моей версии Пегаса связь с атмосферой в баке реализована через каналы-сапуны в пробке бака. Воздух в бак и обратно через пробку проходит с тихим шипением, например, при покачивании мотоцикла при разной наполненности бака либо при перепаде температур.

Добавлено (28.09.2018, 09:54)
---------------------------------------------
Кстати, на Пегасах с 14-литровыми баками резерв после переключения краника на "резерв" всего около литра бензина, проверено опытным путем. Так что на резерв в данном случае уповать не стоит, лампа зажглась - бегом на заправку!

 
Rust1981Дата: Пятница, 28.09.2018, 10:53 | Сообщение # 5
Город: Уфа, Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Вакуума нет, иначе бы шипел при открытии крышки бака. Связь с атмосферой через клапан в крышке бака.
Второй краник и шланг проверены, все в рабочем состоянии.
Карбы после ревизии.

Klerk, я тоже начал подозревать подставу с объемом бака, но впервые слышу об объеме бака в 14 литров. В мануале и во всех описаниях - 22 литра.
По резерву так и есть, после переключение максимум 20-25 км.

По весне проверю объем, уже загнал на зимнее хранение.

Спасибо.
 
klerkДата: Пятница, 28.09.2018, 11:18 | Сообщение # 6
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата Rust1981 ()
я тоже начал подозревать подставу с объемом бака, но впервые слышу об объеме бака в 14 литров. В мануале и во всех описаниях - 22 литра.
По резерву так и есть, после переключение максимум 20-25 км.


Насколько я разобрался, Пегасы 650 версии GA 92-96 годов выпуска имеют 14 литровый бак. Самые доступные в инете мануалы на Пегасо 650 описывают аппараты с 97 года, там другие бак, вилка, седло, несколько отличаются двигатель, пластик, обтекатель и пр...
 
MaressДата: Суббота, 29.09.2018, 14:31 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Rust1981, дык всё просто, наполните бак, возьмите 20л канистру и сливайте туда бензин со шланчика пока проблема не проявиться, ну а дальше дело техники, открываем резерв - если не течет, то значит засран кран и тд.
 
parkerckДата: Четверг, 04.10.2018, 15:08 | Сообщение # 8
Город: Черкассы
Мотоцикл: пегас
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
У меня была похожая ситуация, как в итоге выяснилось у меня был сильно длинный шланг топливоподачи который шол вниз потом закручивался и вверх на карбы я его укоротил и всё стало хорошо

Добавлено (04.10.2018, 15:11)
---------------------------------------------
сними бак подними его повыше и попробуй завезти двигатель, если завелось значит в этом причина

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024